Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ

Информация о педагогике » Правила оформления курсовых работ » Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ

Курсовая работа имеет следующую структуру:

титульный лист;

оглавление;

текст работы, структурированный по главам (параграфам, разделам);

заключение;

список литературы;

приложения (при необходимости).

Общий объем курсовой работы не должен превышать 2000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения (до 10 страниц шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5). Количество слов в работе подсчитывается автоматической функцией редактора MS Word и пишется на титульном листе. Превышение объема работы является серьезным нарушением и может повлечь за собой снижение оценки.

Структура текста курсовой работы устанавливаются кафедрой исходя из характера работы и учебной дисциплины, по которой она выполняется.

Текст работы должен демонстрировать:

знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;

умение выделить проблему и определить методы ее решения;

умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;

владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.

Курсовая работа подлежит проверке на наличие заимствований и плагиата в порядке, определенном Положением о ВКР.

Руководитель работы обязан предупредить студента о проверке работы на наличие плагиата, допустимых пределах заимствований и о необходимости самостоятельной проверки текста до ее сдачи на кафедру, о чем студент должен сделать запись на последней странице работы: «Настоящим подтверждаю, что курсовая работа выполнена мною самостоятельно, заимствования находятся в допустимых пределах», и подписаться.


Другие статьи:

Специфика образовательного процесса гимназий
Гимназия – «вид общеобразовательного учреждения в системе непрерывного образования». Гимназия: - дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культур; - реализует идею общ ...

Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности старшего дошкольного возраста. В процессе сюжетно-ролевых игр создаются условия для дальнейшего упрочнения нравственных представлений, чув ...

Краткий обзор системы женского среднего образования в нашем городе с XIX века до 1917 года
В книге «Ярославль. История города в документах и материалах» я нашла статистические данные за 1914 по женским учебным заведениям г. Ярославля. В 1914 году в Ярославле было 2 женских духовных училища, в которых обучалось 616 учащихся и 5 женских гимназий с общим количеством гимназисток 1913. Таким ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru