Курсовая работа имеет следующую структуру:
титульный лист;
оглавление;
текст работы, структурированный по главам (параграфам, разделам);
заключение;
список литературы;
приложения (при необходимости).
Общий объем курсовой работы не должен превышать 2000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения (до 10 страниц шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5). Количество слов в работе подсчитывается автоматической функцией редактора MS Word и пишется на титульном листе. Превышение объема работы является серьезным нарушением и может повлечь за собой снижение оценки.
Структура текста курсовой работы устанавливаются кафедрой исходя из характера работы и учебной дисциплины, по которой она выполняется.
Текст работы должен демонстрировать:
знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;
умение выделить проблему и определить методы ее решения;
умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;
владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.
Курсовая работа подлежит проверке на наличие заимствований и плагиата в порядке, определенном Положением о ВКР.
Руководитель работы обязан предупредить студента о проверке работы на наличие плагиата, допустимых пределах заимствований и о необходимости самостоятельной проверки текста до ее сдачи на кафедру, о чем студент должен сделать запись на последней странице работы: «Настоящим подтверждаю, что курсовая работа выполнена мною самостоятельно, заимствования находятся в допустимых пределах», и подписаться.
Интерпритация результатов исследования деятельности социального педагога с
педагогически запущенными детьми
В результате использования данных методик получены результаты первичной диагностики по каждому ребенку:
Клиент № 1.
13 лет, 7 класс.
Ребенок пропускает занятия в школе без уважительных причин. Успеваемость ниже среднего, «троечник». Отставание в учебе происходит также по медицинским показаниям ...
Методы и формы обучения
Методы и формы обучения должны определяться требованиями профилизации обучения, учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим выделяют основные приоритеты методики изучения элективных курсов:
междисциплинарная интеграция, содействующая с ...
Философские основы педагогической системы Коменского
Говоря о Яне Амосе Коменском мы должны учитывать его разнородную деятельность. Он и публицист, и проповедник, и политик, и педагог. Сам же для себя он избирал главнейшим делом философию.
" . Главенствующей идее философии Коменского и его понимания человека является старое представление его ...