Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ

Информация о педагогике » Правила оформления курсовых работ » Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ

Курсовая работа имеет следующую структуру:

титульный лист;

оглавление;

текст работы, структурированный по главам (параграфам, разделам);

заключение;

список литературы;

приложения (при необходимости).

Общий объем курсовой работы не должен превышать 2000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения (до 10 страниц шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5). Количество слов в работе подсчитывается автоматической функцией редактора MS Word и пишется на титульном листе. Превышение объема работы является серьезным нарушением и может повлечь за собой снижение оценки.

Структура текста курсовой работы устанавливаются кафедрой исходя из характера работы и учебной дисциплины, по которой она выполняется.

Текст работы должен демонстрировать:

знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;

умение выделить проблему и определить методы ее решения;

умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;

владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.

Курсовая работа подлежит проверке на наличие заимствований и плагиата в порядке, определенном Положением о ВКР.

Руководитель работы обязан предупредить студента о проверке работы на наличие плагиата, допустимых пределах заимствований и о необходимости самостоятельной проверки текста до ее сдачи на кафедру, о чем студент должен сделать запись на последней странице работы: «Настоящим подтверждаю, что курсовая работа выполнена мною самостоятельно, заимствования находятся в допустимых пределах», и подписаться.


Другие статьи:

Методы решения насущных вопросов
Механизмами достижения новых целей инженерного образования России могут, прежде всего, стать концентрация ресурсов на приоритетном направлении подготовки инновационных менеджеров, использования известного метода параллельного планирования и проектирования, активного выхода в мировое информационное ...

Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации
Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) разрабатывается федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы главными бюро медико-социальной экспертизы и их филиалами - бюро медико-социальной экспертизы в г ...

Психологическая структура учебной деятельности
Проблема структуры учебной деятельности и выделения основных ее компонентов является одной из значимых в современной педагогической психологии. Психологические аспекты содержания понятия учебной деятельности являются предметом исследования В.В. Давыдова, А.А. Деркача, Т.В. Ивановой, И.И. Ильясова, ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru