Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 1

При разработке системы упражнений мы, главным образом, будем опираться на структуру изложения материала, представленную в учебнике А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс». На изучение темы «Простейшие тригонометрические уравнения» мы условимся отводить, 12 учебных часов и 15 часов отведем на изучение темы «Формулы тригонометрии и тригонометрические уравнения».

«Простейшие тригонометрические уравнения»

Урок №1

Тема урока: «Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений».

№1. Решите уравнения

а) ; в) ;

б) ; г) .

№2. Решите уравнения

а) ; в) ;

б) ; г) .

№3. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№4. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№5. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№6. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) г)

№7. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) г)

№8. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) г) .

№9. Решите уравнения:

а) ; б) .

№10. Решите уравнения:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Методические рекомендации по решению задач.

Задачи, представленные под номерами 1 – 5, являются задачами обязательного уровня, т.е. ученик, претендующий на оценку «3», должен уметь решать такие уравнения без использования формул для нахождения корней простейших тригонометрических уравнений. Задания, представленные под номерами 6 – 10, рассчитаны на более сильных учащихся, поэтому они могут быть использованы для дифференцированной работы с учащимися на уроке.

На уроке целесообразно решить те уравнения, которые представлены в заданиях под пунктами а) и б), а пункты в) и г) следует задать учащимся качестве домашнего задания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Понятие и определение внимания
Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то, думаем о чем- то, что-то себе представляем или воображаем. Вместе с тем воспринимаем не восприятие само по себе, и мыслит не сама по себе мысль; воспринимает ...

Резюме экспертное
Программу просмотренную одобряю потому, что мне понравились созданные сценические образы, эмоциональная окраска представления, и, в общем, спектакль имеет позитивное воздействие. В спектакле выявлена хорошая динамика – выход и переход из одного статического положения в другое. Четко ясна задача и ...

Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста
Традиционно в истории дошкольной дидактики теоретические основы обучения определялись исходя из общих дидактических характеристик процесса обучения, а именно: - обучение основано на учете психологических закономерностей развития детей дошкольного возраста; - опирается на ведущую роль педагога; ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru