Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 1

При разработке системы упражнений мы, главным образом, будем опираться на структуру изложения материала, представленную в учебнике А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс». На изучение темы «Простейшие тригонометрические уравнения» мы условимся отводить, 12 учебных часов и 15 часов отведем на изучение темы «Формулы тригонометрии и тригонометрические уравнения».

«Простейшие тригонометрические уравнения»

Урок №1

Тема урока: «Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений».

№1. Решите уравнения

а) ; в) ;

б) ; г) .

№2. Решите уравнения

а) ; в) ;

б) ; г) .

№3. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№4. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№5. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№6. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) г)

№7. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) г)

№8. Решите уравнения:

а) ; в) ;

б) г) .

№9. Решите уравнения:

а) ; б) .

№10. Решите уравнения:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Методические рекомендации по решению задач.

Задачи, представленные под номерами 1 – 5, являются задачами обязательного уровня, т.е. ученик, претендующий на оценку «3», должен уметь решать такие уравнения без использования формул для нахождения корней простейших тригонометрических уравнений. Задания, представленные под номерами 6 – 10, рассчитаны на более сильных учащихся, поэтому они могут быть использованы для дифференцированной работы с учащимися на уроке.

На уроке целесообразно решить те уравнения, которые представлены в заданиях под пунктами а) и б), а пункты в) и г) следует задать учащимся качестве домашнего задания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005 году; содержание игры и её результаты
В настоящее время условием возрождения организационно-деятельностной игры, как формы работы со студентами, выступило новое состояние социокультурной ситуации. Теперь с помощью игры решается другая задача, актуальная на сегодняшний день - это усиление студенческого звена в современном высшем образо ...

Значение коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
Организация на уроке коллективной формы учебной деятельности учащихся имеет большое психологическое, социальное и дидактическое значение. Психологическое значение В процессе коллективного учебного труда на уроках математики создаются наиболее благоприятные возможности для усвоения знаний и наибо ...

Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики
Большой вклад в развитие этнопедагогики внес известный чувашский ученый Г.Н. Волков. Он впервые в педагогической литературе применил термин "этнопедагогика". Его научные труды послужили основой для создания концепции этнопедагогики. Сегодня Геннадий Никандрович -- наиболее авторитетный у ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru