Теоретический аспект патриотического воспитания

Информация о педагогике » Значение фольклора в патриотическом воспитании детей » Теоретический аспект патриотического воспитания

Страница 3

развенчивание пропаганды расизма, национализма и религиозной розни;

обеспечение равноправия народов и национальных меньшинств страны;

обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от его расы, национальности, языка, отношения к религии;

укрепление положительного во взаимоотношениях народов и религиозных конфессий страны;

гуманное, уважительное отношение к людям различных национальностей и рас, к их историческому наследию, культурам и традициям;

сочетание в воспитании национального, гражданско-патриотического и общечеловеческого;

обеспечение взаимопонимания и сотрудничества между людьми, народами, расовыми, этническими и религиозными группами;

формирование у каждого нового поколения национального самосознания, открытого для восприятия ценностей других народов;

предотвращение межнациональных конфликтов;

учет в воспитании религиозных и конфессиональных особенностей различных народов, соблюдение равного статуса вероисповеданий; сотрудничество с традиционными религиями в воспитании чувства уважения и доверия между народами, веротерпимости;

распространение объективной информации о совместной жизни и проблемах народов России, идей их духовного единства, межнационального мира, сотрудничества и взаимопомощи;

учет национально-культурных запросов разрозненно расселенных народов и национальных меньшинств страны по сохранению и развитию своей самобытности, традиций, языков, культуры, образования;

сохранение самобытной культуры, языков, традиций и среды обитания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока;

учет в воспитании этнополитической ситуации Северного Кавказа, его историко-культурной специфики, особого геополитического положения и последствий вооруженных конфликтов;

защиту прав беженцев и вынужденных переселенцев, учет их национально-культурных особенностей;

овладение русским языком — средством межнационального общения и взаимосближения народов России и СНГ; обеспечение культурного взаимодействия Российской Федерации и стран СНГ в рамках общеевразийского этнокультурного пространства .

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Сущность понятия «дидактическая игра», её роль в процессе обучения детей младшего школьного возраста
Долгое время в теории и практике дидактическая игра рассматривалась как прием обучения и входила в состав занятий или как игровая деятельность вне отношения к обучению. Последние исследования позволяют использовать дидактические игры как форму обучения. Педагогический опыт показывает, что одним из ...

Развитие психомоторных функций в онтогенезе
Движения, практическая деятельность детей имеют чрезвычайно важное значение в развитии высших корковых функций, пространственных отношений, познавательной деятельности и речи. Ребенок, относительно нормально развивающийся в психомоторном отношении, проходит несколько этапов. Психомоторное развитие ...

Виды самостоятельной работы учащихся
Все виды самостоятельной работы, применяемые в учебном процессе, можно классифицировать по различным признакам: по дидактической цели, по характеру учебной деятельности учащихся, по содержанию, по степени самостоятельности и элементу творчества учащихся и т. д. В зависимости от целей самостоятельны ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru