Теоретический аспект патриотического воспитания

Информация о педагогике » Значение фольклора в патриотическом воспитании детей » Теоретический аспект патриотического воспитания

Страница 3

развенчивание пропаганды расизма, национализма и религиозной розни;

обеспечение равноправия народов и национальных меньшинств страны;

обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от его расы, национальности, языка, отношения к религии;

укрепление положительного во взаимоотношениях народов и религиозных конфессий страны;

гуманное, уважительное отношение к людям различных национальностей и рас, к их историческому наследию, культурам и традициям;

сочетание в воспитании национального, гражданско-патриотического и общечеловеческого;

обеспечение взаимопонимания и сотрудничества между людьми, народами, расовыми, этническими и религиозными группами;

формирование у каждого нового поколения национального самосознания, открытого для восприятия ценностей других народов;

предотвращение межнациональных конфликтов;

учет в воспитании религиозных и конфессиональных особенностей различных народов, соблюдение равного статуса вероисповеданий; сотрудничество с традиционными религиями в воспитании чувства уважения и доверия между народами, веротерпимости;

распространение объективной информации о совместной жизни и проблемах народов России, идей их духовного единства, межнационального мира, сотрудничества и взаимопомощи;

учет национально-культурных запросов разрозненно расселенных народов и национальных меньшинств страны по сохранению и развитию своей самобытности, традиций, языков, культуры, образования;

сохранение самобытной культуры, языков, традиций и среды обитания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока;

учет в воспитании этнополитической ситуации Северного Кавказа, его историко-культурной специфики, особого геополитического положения и последствий вооруженных конфликтов;

защиту прав беженцев и вынужденных переселенцев, учет их национально-культурных особенностей;

овладение русским языком — средством межнационального общения и взаимосближения народов России и СНГ; обеспечение культурного взаимодействия Российской Федерации и стран СНГ в рамках общеевразийского этнокультурного пространства .

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Требования, предъявляемые к уроку физической культуры
По мнению Л.П.Матвеева, главенствующее положение урока физической культуры (как основной формы занятий физическими упражнениями) определяется тем, что в нем заложены возможности для решения стратегических задач физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и ...

Гипотеза исследования
«Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимы ...

Двигательная активность и её значение для детей дошкольного возраста
Для обеспечения оптимального двигательного режима, прежде всего, необходимо увеличить физическую нагрузку в процессе предметной деятельности, сохраняя при этом основную цель при её организации: совершенствовании с содержанием предмета, развитие устойчивого интереса, настойчивости, сосредоточенност ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru