развенчивание пропаганды расизма, национализма и религиозной розни;
обеспечение равноправия народов и национальных меньшинств страны;
обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от его расы, национальности, языка, отношения к религии;
укрепление положительного во взаимоотношениях народов и религиозных конфессий страны;
гуманное, уважительное отношение к людям различных национальностей и рас, к их историческому наследию, культурам и традициям;
сочетание в воспитании национального, гражданско-патриотического и общечеловеческого;
обеспечение взаимопонимания и сотрудничества между людьми, народами, расовыми, этническими и религиозными группами;
формирование у каждого нового поколения национального самосознания, открытого для восприятия ценностей других народов;
предотвращение межнациональных конфликтов;
учет в воспитании религиозных и конфессиональных особенностей различных народов, соблюдение равного статуса вероисповеданий; сотрудничество с традиционными религиями в воспитании чувства уважения и доверия между народами, веротерпимости;
распространение объективной информации о совместной жизни и проблемах народов России, идей их духовного единства, межнационального мира, сотрудничества и взаимопомощи;
учет национально-культурных запросов разрозненно расселенных народов и национальных меньшинств страны по сохранению и развитию своей самобытности, традиций, языков, культуры, образования;
сохранение самобытной культуры, языков, традиций и среды обитания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока;
учет в воспитании этнополитической ситуации Северного Кавказа, его историко-культурной специфики, особого геополитического положения и последствий вооруженных конфликтов;
защиту прав беженцев и вынужденных переселенцев, учет их национально-культурных особенностей;
овладение русским языком — средством межнационального общения и взаимосближения народов России и СНГ; обеспечение культурного взаимодействия Российской Федерации и стран СНГ в рамках общеевразийского этнокультурного пространства .
Дидактические принципы специальной педагогики, их сущность и специфика
реализации
Дидактическая сторона опыта профессиональной деятельности педагога дополнительного образования является для нас предметом специального педагогического анализа. Мы видим в дидактической компетентности, непрерывно совершенствуемой и обогащаемой, ресурсы развития педагогического профессионализма. Сег ...
Цели, содержание
деятельности молодежного центра в России
Целью деятельности молодежного центра является создание необходимых экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки молодежи и возможностей реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал, а также оперативного решения проблем, в ...
Опытно-экспериментальная работа по
исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа проводилась в старшей группе дошкольного возраста ДОУ №121 города Магнитогорска. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста. Возраст исследуемых детей 5-7 лет.
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил мне предположить ...