Учет производственного обучения и отчетность мастера

Информация о педагогике » Учет производственного обучения и отчетность мастера

Единственным объективным показателем контроля качества подготовки учащихся по изучаемой специальности, действительно отражающим уровень профессионального образования на разных его этапах, является систематический учет учебной работы и ее результатов. Он позволяет при промежуточной аттестации контролировать ход обучения, определять его персонифицированные результаты, делать заключения о реальности разработанных планов производственного обучения и успешности их выполнения мастером.

Исходя из этих позиций, выбранная тема является актуальной.

Проблема: выявление форм учета производственного обучения и отчетности мастера.

Решение данной проблемы составляет цель исследования.

Объект исследования: процесс подготовки отчета мастера и учета производственного обучения.

Предмет исследования: разработка форм учета производственного обучения и отчетности мастера.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:

1) Изучить и проанализировать педагогическую литературу с целью уточнения понятий по проблеме исследования;

2) Раскрыть проблему понятий "учет", "отчетность".

3) Разработать формы учета производственного обучения и отчетности мастера;

4) Обобщить материал и сделать выводы.


Другие статьи:

История города Орша
Орша расположена в верхнем течении реки Днепр, частично на склонах Оршанской возвышенности. Ее координаты: 54 градуса 30 минут северной широты и 30 градусов 25 минут восточной долготы. Орша — центр Оршанского района, расположенного на юго-востоке Витебской области. Город является крупным узлом же ...

Характеристика мизансценического решения
Выбран оптимальный способ отражения сценического действия, передачи смысла поступков и чувств персонажей, есть в театральном представлении образное отражение особо важных по смыслу моментов сценического действия. Расположение актеров в пространстве сцены в отдельные моменты спектакля была таковой, ...

Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории отечественной педагогики
Становление отечественной дошкольной дидактики как науки и практики первоначального обучения детей было неразрывно связано с проблемой умственного воспитания и развития, которая рассматривалась как важнейшее направление, начиная еще с 20-30-х гг. XX в., в трудах известных педагогов и психологов, т ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru