Учет производственного обучения и отчетность мастера

Информация о педагогике » Учет производственного обучения и отчетность мастера

Единственным объективным показателем контроля качества подготовки учащихся по изучаемой специальности, действительно отражающим уровень профессионального образования на разных его этапах, является систематический учет учебной работы и ее результатов. Он позволяет при промежуточной аттестации контролировать ход обучения, определять его персонифицированные результаты, делать заключения о реальности разработанных планов производственного обучения и успешности их выполнения мастером.

Исходя из этих позиций, выбранная тема является актуальной.

Проблема: выявление форм учета производственного обучения и отчетности мастера.

Решение данной проблемы составляет цель исследования.

Объект исследования: процесс подготовки отчета мастера и учета производственного обучения.

Предмет исследования: разработка форм учета производственного обучения и отчетности мастера.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:

1) Изучить и проанализировать педагогическую литературу с целью уточнения понятий по проблеме исследования;

2) Раскрыть проблему понятий "учет", "отчетность".

3) Разработать формы учета производственного обучения и отчетности мастера;

4) Обобщить материал и сделать выводы.


Другие статьи:

Социально – педагогическая деятельность в учреждении среднего профессионального образования
Ключевым понятием социальной педагогики как теории является социально-педагогическая деятельность, которая состоит в обеспечении образовательно-воспитательными средствами направленной социализации личности, в передаче индивиду социального опыта человечества, обретении или восстановлении социальной ...

Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, т. к. в этом возр ...

Письмо Макаренко А.С. по его творчеству
Уважаемый Антон Семенович! Сейчас в 21 веке одной из важнейших задач педагогической науки является объективная оценка нашего прошлого педагогического опыта, одним из самых значительных явлений которого является ваша педагогическая система. Ваши идеи долгое время не признавались официальной педаго ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru