Учет производственного обучения и отчетность мастера

Информация о педагогике » Учет производственного обучения и отчетность мастера

Единственным объективным показателем контроля качества подготовки учащихся по изучаемой специальности, действительно отражающим уровень профессионального образования на разных его этапах, является систематический учет учебной работы и ее результатов. Он позволяет при промежуточной аттестации контролировать ход обучения, определять его персонифицированные результаты, делать заключения о реальности разработанных планов производственного обучения и успешности их выполнения мастером.

Исходя из этих позиций, выбранная тема является актуальной.

Проблема: выявление форм учета производственного обучения и отчетности мастера.

Решение данной проблемы составляет цель исследования.

Объект исследования: процесс подготовки отчета мастера и учета производственного обучения.

Предмет исследования: разработка форм учета производственного обучения и отчетности мастера.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:

1) Изучить и проанализировать педагогическую литературу с целью уточнения понятий по проблеме исследования;

2) Раскрыть проблему понятий "учет", "отчетность".

3) Разработать формы учета производственного обучения и отчетности мастера;

4) Обобщить материал и сделать выводы.


Другие статьи:

Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием
Обследование общей произвольной моторики у детей с нормальным речевым развитием показало высокий уровень ее развития, что соответствует норме (см. в таблице 1). По четырем заданиям из семи показан 100% результат, а именно в заданиях на исследование динамической координации движений, переключения ...

Интерпритация результатов исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
В результате использования данных методик получены результаты первичной диагностики по каждому ребенку: Клиент № 1. 13 лет, 7 класс. Ребенок пропускает занятия в школе без уважительных при­чин. Успеваемость ниже среднего, «троечник». Отставание в учебе происходит также по медицинским показаниям ...

Формирование общего приема решения задач на построение
План решения любой задачи на построение представляет собой цепочку основных построений, приводящих к цели, можно рассматривать как некоторый алгоритм и, следовательно, их можно использовать и в старших классах как содержательный материал курса информатики и вычислительной техники. Задачи на постр ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru