Учет производственного обучения и отчетность мастера

Информация о педагогике » Учет производственного обучения и отчетность мастера

Единственным объективным показателем контроля качества подготовки учащихся по изучаемой специальности, действительно отражающим уровень профессионального образования на разных его этапах, является систематический учет учебной работы и ее результатов. Он позволяет при промежуточной аттестации контролировать ход обучения, определять его персонифицированные результаты, делать заключения о реальности разработанных планов производственного обучения и успешности их выполнения мастером.

Исходя из этих позиций, выбранная тема является актуальной.

Проблема: выявление форм учета производственного обучения и отчетности мастера.

Решение данной проблемы составляет цель исследования.

Объект исследования: процесс подготовки отчета мастера и учета производственного обучения.

Предмет исследования: разработка форм учета производственного обучения и отчетности мастера.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:

1) Изучить и проанализировать педагогическую литературу с целью уточнения понятий по проблеме исследования;

2) Раскрыть проблему понятий "учет", "отчетность".

3) Разработать формы учета производственного обучения и отчетности мастера;

4) Обобщить материал и сделать выводы.


Другие статьи:

Анализ учебника по литературе для 5 класса
Обращение к реальным запросам ученика — одна из особенностей школы сегодня. Литература как учебный предмет должна воспитать у ученика эстетический вкус и нравственную взыскательность, способствовать овладению искусством слова, вызвать потребность обращения к художественным произведениям. В своей ...

Психологические основы
При разработке уроков следует обратить внимание на основные психические процессы человека, потому, как и общедидактические принципы обучения, и основные методы обучения основываются на психических процессах человека. Различают следующие психические процессы: - ощущение; - восприятие; - внимани ...

Лечение и коррекция гиперактивного поведения
После уточнения причин заболевания и выявления сопутствующих нарушений ставится диагноз с указанием преобладающих отклонений – дефицита внимания, гиперактивности/импульсивности или сочетания этих нарушений. На основе диагностических данных выстраивается индивидуальная схема лечения и психолого-пед ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru