Единственным объективным показателем контроля качества подготовки учащихся по изучаемой специальности, действительно отражающим уровень профессионального образования на разных его этапах, является систематический учет учебной работы и ее результатов. Он позволяет при промежуточной аттестации контролировать ход обучения, определять его персонифицированные результаты, делать заключения о реальности разработанных планов производственного обучения и успешности их выполнения мастером.
Исходя из этих позиций, выбранная тема является актуальной.
Проблема: выявление форм учета производственного обучения и отчетности мастера.
Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: процесс подготовки отчета мастера и учета производственного обучения.
Предмет исследования: разработка форм учета производственного обучения и отчетности мастера.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
1) Изучить и проанализировать педагогическую литературу с целью уточнения понятий по проблеме исследования;
2) Раскрыть проблему понятий "учет", "отчетность".
3) Разработать формы учета производственного обучения и отчетности мастера;
4) Обобщить материал и сделать выводы.