Одной из основных функций управления по культуре, спорту и работе с молодёжью является поддержка молодежных общественных объединений и организаций.
Общепризнанно, что на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) особенно важным направлением молодежной политики является поддержка молодежных общественных объединений и организаций, направленных на развитие социальной активности и гражданского самосознания.
На территории г.Серпухова зарегистрировано более десятка учреждений дополнительного образования, из них 3 – молодежные центры. Администрация города совместно с молодежными центрами организует такие акции как: «Мы - граждане России», «В армии служить почётно!» для призывной и допризывной молодёжи, дискуссионный клуб «Студия свободных мнений: «Точка зрения» «Молодой гвардии Единой России», военно-патриотическая спортивная игра «Приказано выжить!» общественной организации «Школа безопасности», лидерские летние программы «Лидер», «Имею право» и многие другие.
Организация устных вычислений учащихся
Чтобы навыки устных вычислений постоянно совершенствовались, необходимо установить правильное соотношение в применении устных и письменных приёмов вычислений, а именно: вычислять письменно только тогда, когда устно вычислять трудно.
Упражнения в устных вычислениях должны пронизывать весь урок. Их ...
Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации
учащихся
Запуск программы обучения на Рабочем месте осуществляется с помощью ярлыка на Рабочем столе или по команде Пуск | Программы | Фобус |Фобус. Появляется рабочее окно системы Фобус (рис. 23) и диалоговое окно регистрации учащегося (рис. 29), если обучаемый, не заполнив поля окна регистрации, нажимает ...
Теоретические основы реализации коммуникативного метода обучения
иностранным языкам
Метод - это система функционально взаимообусловленных частнометодическнх принципов, объединенная единой стратегической идеей, направленной на обучение какому-либо виду речевой деятельности. Для коммуникативного метода такой идеей является коммуникативность обучения. Следовательно, построение проце ...