№2. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№4. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№5. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№6. Решите уравнение:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№7. Решите уравнение:
а) ; б)
.
Урок №3 – №4
Тема урока: «Синус и косинус разности аргументов».
Так же, как и в случае синуса и косинуса суммы аргументов, на первом уроке целесообразно дать учащимся вывод формул и отработать с ними доказательства тождеств, тригонометрические преобразования, а на втором уроке – следует начать с учащимися решать тригонометрические уравнения, имеющие прямое отношение к данной теме. Такое построение учебного материала показывает связь между решением тригонометрических уравнений и тригонометрическими преобразованиями.
№1. Решите уравнение:
а) ;
б) .
№2. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№3. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№4. Решите уравнение:
а) ;
б) .
№5. Решите уравнение:
а) ;
б) .
№6. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№7. Решите уравнение:
а) ; б)
.
Урок №5 – №6
Тема урока: «Тангенс суммы и разности аргументов».
При проведении этих уроков желательно придерживаться схемы изложения материала, которая представлена для уроков №1 - №4, т.к. такое изложение материала способствует осознанию учащимися связи между тригонометрическими преобразованиями и тригонометрическими уравнениями и открывает перед учащимися смысл изучаемых тригонометрических преобразований.
№1. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№2. Решите уравнение:
а) ; в)
.
№3. Найдите корни уравнения на заданном промежутке:
а) ,
;
б) ,
.
№4. Решите неравенство:
а) ; б)
.
Методические рекомендации.
Задание №4 не является обязательным для решения всеми учащимися, однако, оно дает нам возможность лишний раз обратиться к числовой окружности. Более того, решая данные неравенства, мы опять приходим к решению простейшего тригонометрического уравнения.
Интерпритация результатов исследования деятельности социального педагога с
педагогически запущенными детьми
В результате использования данных методик получены результаты первичной диагностики по каждому ребенку:
Клиент № 1.
13 лет, 7 класс.
Ребенок пропускает занятия в школе без уважительных причин. Успеваемость ниже среднего, «троечник». Отставание в учебе происходит также по медицинским показаниям ...
Вид домашних упражнений направленных на развитие творческих качеств
учащихся
1. Задачи на построение, решаемые любыми или указанными методами. Многие конструктивные задачи можно решить несколькими способами. Поэтому время от времени следует предлагать учащимся рассмотрению задачи снова решить произвольно выбранным из указанном методом. Эти упражнения могут иметь следующий ...
Анализ школьной программы по литературе
Общение школьника с произведением искусства проходит несколько этапов, и свои конкретные учебные цели преследует начальная школа, базовая школа, старшие классы…
Читатель в начальных классах – уже вполне самостоятелен в роли – как своих возможностей восприятия, вкусов, навыков чтения.
Средние кла ...