Примерное распределение времени на изучение темы "Логарифмические уравнения"

Информация о педагогике » Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы "Логарифмические уравнения" » Примерное распределение времени на изучение темы "Логарифмические уравнения"

В данном параграфе приведены примеры распределения времени на изучение логарифмических уравнений для профилей, в которых математика не является профилирующим предметом (варианты I и II), и для профилей, в которых математика является профилирующим предметом (варианты III и IV). В зависимости от уровня подготовки класса, и при наличии дополнительных учебных часов учитель вносит коррективы в учебное планирование.

С.М. Никольский (10 класс)

I - 2,5 часа в неделю, всего 85 часов.

II - 3 часа в неделю, всего 102 часов.

III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.

Название темы

Количество часов по вариантам

I

II

III

IV

Логарифмические уравнения

2

2

2

3

А.Н. Колмогоров (11 класс)

I - 2 часа в неделю в первом полугодии, всего 86 часов,

3 часа в неделю во втором полугодии.

II - 3 часа в неделю, всего 102 часа.

III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.

Название темы

Количество часов по вариантам

I

II

III

Решение логарифмических уравнений и неравенств

4

5

5

А.Г. Мордкович (11 класс)

3 часа в неделю, всего 102 часа.

Название темы

Количество часов

Логарифмические уравнения

3

Н.Я. Виленкин (11 класс)

5 часов в неделю, всего 170 часов.

Название темы

Количество часов

Логарифмические уравнения

6


Другие статьи:

Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М
Отечественный дефектолог, большое внимание уделял развитию термина «дислалия». Гриншпун Б.М., как представитель современного этапа логопедии, считал, что для логопедии как педагогической отрасли знаний важным является выделение таких признаков нарушения, которые существенны для самого логопедическо ...

Подвиг капитана Флерова И.А
Иван Андреевич Флеров родом из села Двуречки Грязинского района Липецкой области, родился 5 апреля 1905 года. Учился и работал в Липецке. Был слушателем Военной академии имени Ф. Э. Дзержинского. С 1932 г. он кадровый командир Красной Армии. Участвовал в советско- финляндской войне. С начала Велико ...

Болонский процесс, как этап и средство формирования стандартов высшего и среднего образования
Всесторонний анализ и разработку целей, форм и средств модернизации международного образования осуществляет ЮНЕСКО. Синтезируя и анализируя мировой опыт теории и практики в сфере образования и подготовки кадров, ЮНЕСКО содействует обмену и распространению наиболее положительных результатов, позволя ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru