Примерное распределение времени на изучение темы "Логарифмические уравнения"

Информация о педагогике » Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы "Логарифмические уравнения" » Примерное распределение времени на изучение темы "Логарифмические уравнения"

В данном параграфе приведены примеры распределения времени на изучение логарифмических уравнений для профилей, в которых математика не является профилирующим предметом (варианты I и II), и для профилей, в которых математика является профилирующим предметом (варианты III и IV). В зависимости от уровня подготовки класса, и при наличии дополнительных учебных часов учитель вносит коррективы в учебное планирование.

С.М. Никольский (10 класс)

I - 2,5 часа в неделю, всего 85 часов.

II - 3 часа в неделю, всего 102 часов.

III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.

Название темы

Количество часов по вариантам

I

II

III

IV

Логарифмические уравнения

2

2

2

3

А.Н. Колмогоров (11 класс)

I - 2 часа в неделю в первом полугодии, всего 86 часов,

3 часа в неделю во втором полугодии.

II - 3 часа в неделю, всего 102 часа.

III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.

Название темы

Количество часов по вариантам

I

II

III

Решение логарифмических уравнений и неравенств

4

5

5

А.Г. Мордкович (11 класс)

3 часа в неделю, всего 102 часа.

Название темы

Количество часов

Логарифмические уравнения

3

Н.Я. Виленкин (11 класс)

5 часов в неделю, всего 170 часов.

Название темы

Количество часов

Логарифмические уравнения

6


Другие статьи:

Сущность понятия «учебные умения и навыки младших школьников»
В отечественной дидактике сложилась совокупность требований, способствующих повышению эффективности формирования и развития общеучебных умений. Эти умения должны выступать в качестве предмета обучения, и для этого необходимо специально выделять время в границах всех учебных дисциплин. В связи с те ...

Активизация познавательной активности учащихся на уроках
Обучение – самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфиче ...

Контингент учащихся учреждения среднего профессионального образования
Контингент учащихся УСПО разнообразен, но в основном он представлен учащимися из неблагополучных семей, конфликтных семей, аморальных семей, из педагогически несостоятельных семей. Подробнее рассмотрим каждую группу. Для полноценного воспитания детей нужна благополучная во всех отношениях семья: ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru