В данном параграфе приведены примеры распределения времени на изучение логарифмических уравнений для профилей, в которых математика не является профилирующим предметом (варианты I и II), и для профилей, в которых математика является профилирующим предметом (варианты III и IV). В зависимости от уровня подготовки класса, и при наличии дополнительных учебных часов учитель вносит коррективы в учебное планирование.
С.М. Никольский (10 класс)
I - 2,5 часа в неделю, всего 85 часов.
II - 3 часа в неделю, всего 102 часов.
III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.
Название темы |
Количество часов по вариантам | |||
I |
II |
III |
IV | |
Логарифмические уравнения |
2 |
2 |
2 |
3 |
А.Н. Колмогоров (11 класс)
I - 2 часа в неделю в первом полугодии, всего 86 часов,
3 часа в неделю во втором полугодии.
II - 3 часа в неделю, всего 102 часа.
III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.
Название темы |
Количество часов по вариантам | ||
I |
II |
III | |
Решение логарифмических уравнений и неравенств |
4 |
5 |
5 |
А.Г. Мордкович (11 класс)
3 часа в неделю, всего 102 часа.
Название темы |
Количество часов |
Логарифмические уравнения |
3 |
Н.Я. Виленкин (11 класс)
5 часов в неделю, всего 170 часов.
Название темы |
Количество часов |
Логарифмические уравнения |
6 |
Теория и методология профессиональной ориентации
При выборе профессии у выпускника школы возникает множество вопросов, порой очень противоречивых. Многие родители, думая о будущем своего ребенка не учитывают мнение и способности самого ребенка, не редко ориентируясь не на возможности и желания ребенка, а на престиж и прибыльность будущей професс ...
Эффекты учебной организационно-деятельностной игры на основании анализа отчётов
и анкет студентов
Через месяц после проведения организационно-деятельностной игры, когда игровое самоопределение студентов уже отделилось от реального, мной было проанализировано 18 написанных отчётов и 16 анкет, заполненных студентами.
Пока о возникновении самостоятельной деятельности у студентов говорит рано. ...
Методика применения пособия в процессе обучения по теме «Движения»
Методические требования к проведению занятий опираются на выявленные выше психолого-педагогические требования. Их реализация предусматривает проведение занятий с учащимися под руководством учителя с использованием компьютерного программного средства как основного организатора деятельности учащихся ...