Примерное распределение времени на изучение темы "Логарифмические уравнения"

Информация о педагогике » Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы "Логарифмические уравнения" » Примерное распределение времени на изучение темы "Логарифмические уравнения"

В данном параграфе приведены примеры распределения времени на изучение логарифмических уравнений для профилей, в которых математика не является профилирующим предметом (варианты I и II), и для профилей, в которых математика является профилирующим предметом (варианты III и IV). В зависимости от уровня подготовки класса, и при наличии дополнительных учебных часов учитель вносит коррективы в учебное планирование.

С.М. Никольский (10 класс)

I - 2,5 часа в неделю, всего 85 часов.

II - 3 часа в неделю, всего 102 часов.

III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.

Название темы

Количество часов по вариантам

I

II

III

IV

Логарифмические уравнения

2

2

2

3

А.Н. Колмогоров (11 класс)

I - 2 часа в неделю в первом полугодии, всего 86 часов,

3 часа в неделю во втором полугодии.

II - 3 часа в неделю, всего 102 часа.

III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.

Название темы

Количество часов по вариантам

I

II

III

Решение логарифмических уравнений и неравенств

4

5

5

А.Г. Мордкович (11 класс)

3 часа в неделю, всего 102 часа.

Название темы

Количество часов

Логарифмические уравнения

3

Н.Я. Виленкин (11 класс)

5 часов в неделю, всего 170 часов.

Название темы

Количество часов

Логарифмические уравнения

6


Другие статьи:

Эмпирическое исследование по внедрению элементов полового воспитания в школе
Эмпирическое исследование, проведенное в 10 «Б» и 10 «В» классах средней школы г. Советска, где не проводится планомерного полового воспитания учащихся, состояло из 3 этапов: Предварительное тестирование и анкетирование учащихся, изучение отношения к проблемам полового воспитания в их семьях. Пр ...

Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
В среднем школьном (подростковом) возрасте (от 10–11 до 14–15 лет) ведущую роль играет общение со сверстниками в контексте собственной деятельности подростка. Присущая детям от 10–11 до 14–15 лет включает в себя такие её виды, как учебная, общественно-организационная, спортивная и художественная, ...

Общая тенденция снижения качества общего и высшего образования
Значительное внимание сфере образования оказывают специализированные и неспециализированные научные сообщества: психологи, педагоги, экономисты, философы, социологи. Но между ними нет диалога. «Все работают на собственных грядках, не заглядывая, что там растёт у соседа.» Разобщённость и вынужденна ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru