В данном параграфе приведены примеры распределения времени на изучение логарифмических уравнений для профилей, в которых математика не является профилирующим предметом (варианты I и II), и для профилей, в которых математика является профилирующим предметом (варианты III и IV). В зависимости от уровня подготовки класса, и при наличии дополнительных учебных часов учитель вносит коррективы в учебное планирование.
С.М. Никольский (10 класс)
I - 2,5 часа в неделю, всего 85 часов.
II - 3 часа в неделю, всего 102 часов.
III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.
Название темы |
Количество часов по вариантам | |||
I |
II |
III |
IV | |
Логарифмические уравнения |
2 |
2 |
2 |
3 |
А.Н. Колмогоров (11 класс)
I - 2 часа в неделю в первом полугодии, всего 86 часов,
3 часа в неделю во втором полугодии.
II - 3 часа в неделю, всего 102 часа.
III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.
Название темы |
Количество часов по вариантам | ||
I |
II |
III | |
Решение логарифмических уравнений и неравенств |
4 |
5 |
5 |
А.Г. Мордкович (11 класс)
3 часа в неделю, всего 102 часа.
Название темы |
Количество часов |
Логарифмические уравнения |
3 |
Н.Я. Виленкин (11 класс)
5 часов в неделю, всего 170 часов.
Название темы |
Количество часов |
Логарифмические уравнения |
6 |
Сущность нравственного воспитания
В духовной жизни общества особое значение приобретают нравственные отношения, регулирующие поведение людей. Нравственное воспитание – целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения. В условиях школы этот процес ...
Понятие личности и её развития
В каждой науке о человеке, к числу которых принадлежит и педагогика, «личность» является ключевым понятием. Поэтому очень важно точно разобраться в определении этого понятия. Итак, что в классическом понимании включает в себя слово «личность»?
Личность - это осознание себя, внешнего мира и места ...
Педагогическое руководство
эстетическим самовоспитанием школьников
Стремление к работе над собой возникает у подростка вместе с развитием самосознания, т. е. в возрасте 10— 12 лет. Потребность в эстетическом самовоспитании пробуждается у учащихся, как правило, вслед за намерением заниматься физическим и интеллектуально-волевым самовоспитанием Своевременное вниман ...