В данном параграфе приведены примеры распределения времени на изучение логарифмических уравнений для профилей, в которых математика не является профилирующим предметом (варианты I и II), и для профилей, в которых математика является профилирующим предметом (варианты III и IV). В зависимости от уровня подготовки класса, и при наличии дополнительных учебных часов учитель вносит коррективы в учебное планирование.
С.М. Никольский (10 класс)
I - 2,5 часа в неделю, всего 85 часов.
II - 3 часа в неделю, всего 102 часов.
III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.
Название темы |
Количество часов по вариантам | |||
I |
II |
III |
IV | |
Логарифмические уравнения |
2 |
2 |
2 |
3 |
А.Н. Колмогоров (11 класс)
I - 2 часа в неделю в первом полугодии, всего 86 часов,
3 часа в неделю во втором полугодии.
II - 3 часа в неделю, всего 102 часа.
III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.
Название темы |
Количество часов по вариантам | ||
I |
II |
III | |
Решение логарифмических уравнений и неравенств |
4 |
5 |
5 |
А.Г. Мордкович (11 класс)
3 часа в неделю, всего 102 часа.
Название темы |
Количество часов |
Логарифмические уравнения |
3 |
Н.Я. Виленкин (11 класс)
5 часов в неделю, всего 170 часов.
Название темы |
Количество часов |
Логарифмические уравнения |
6 |
Сущность понятия «учебные умения и навыки младших школьников»
В отечественной дидактике сложилась совокупность требований, способствующих повышению эффективности формирования и развития общеучебных умений. Эти умения должны выступать в качестве предмета обучения, и для этого необходимо специально выделять время в границах всех учебных дисциплин. В связи с те ...
Активизация познавательной активности учащихся на уроках
Обучение – самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфиче ...
Контингент учащихся учреждения среднего профессионального образования
Контингент учащихся УСПО разнообразен, но в основном он представлен учащимися из неблагополучных семей, конфликтных семей, аморальных семей, из педагогически несостоятельных семей. Подробнее рассмотрим каждую группу.
Для полноценного воспитания детей нужна благополучная во всех отношениях семья: ...