В данном параграфе приведены примеры распределения времени на изучение логарифмических уравнений для профилей, в которых математика не является профилирующим предметом (варианты I и II), и для профилей, в которых математика является профилирующим предметом (варианты III и IV). В зависимости от уровня подготовки класса, и при наличии дополнительных учебных часов учитель вносит коррективы в учебное планирование.
С.М. Никольский (10 класс)
I - 2,5 часа в неделю, всего 85 часов.
II - 3 часа в неделю, всего 102 часов.
III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.
Название темы |
Количество часов по вариантам | |||
I |
II |
III |
IV | |
Логарифмические уравнения |
2 |
2 |
2 |
3 |
А.Н. Колмогоров (11 класс)
I - 2 часа в неделю в первом полугодии, всего 86 часов,
3 часа в неделю во втором полугодии.
II - 3 часа в неделю, всего 102 часа.
III - 4 часа в неделю, всего 136 часов.
Название темы |
Количество часов по вариантам | ||
I |
II |
III | |
Решение логарифмических уравнений и неравенств |
4 |
5 |
5 |
А.Г. Мордкович (11 класс)
3 часа в неделю, всего 102 часа.
Название темы |
Количество часов |
Логарифмические уравнения |
3 |
Н.Я. Виленкин (11 класс)
5 часов в неделю, всего 170 часов.
Название темы |
Количество часов |
Логарифмические уравнения |
6 |
Предпочитаемые профили обучения
Как правило, в учебно-методический комплект, обеспечивающий работу по любой из новых программ, входит методическое пособие для учителя, в котором приводится примерное тематическое планирование, требования к контролю знаний учеников, проведению практических занятий и т.д. И это можно только приве ...
Анализ урока производственного обучения
Специальность: штукатур, маляр, плиточник.
Проводил: Процко Е.И.
Тема урока: приёмы набрасывания раствора из сокола.
Цель урока:
v Обучающая: освоить приемы набрасывания раствора с помощью сокола.
v Развивающая: развить у учащихся творческого подхода к выполняемой работе, в устранении ошибок. ...
Виды нетрадиционных уроков иностранного языка
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего пок ...