6. Превращение данной фигуры в равновеликую ей, удовлетворяющую определенным требованиям.
Например. Квадрат в треугольник, квадрат в равносторонний треугольник, пятиугольник в равнобедренный прямоугольный треугольник, шестиугольник в прямоугольный треугольник, шестиугольник в равнобедренный треугольник, шестиугольник в равносторонний треугольник, семиугольник в квадрат, ромб, квадрат в прямоугольник, отношение сторон каждого дано; треугольник, квадрат в ромб, один из углов которого дан, правильный шестиугольник в треугольник, два угла которого даны; пятиугольник в равнобедренный треугольник с данным углом при вершине; ромб с углом в ромб с углом ; квадрат в четырехугольник, подобный данному; треугольник в пятиугольник, подобный данному; пятиугольник в шестиугольник, подобный данному.
7. Построение данного геометрического места точек.
Игры для развития внимания
«Корректор»
Цель: концентрация внимания.
Эту игру дети обычно любят за то, что она дает им возможность почувствовать себя взрослыми и важными. Для начала нужно объяснить им смысл непонятного слова "корректор". Вспомните с ребенком его любимые книги и детские журналы. Встречал ли он в н ...
Факторы, влияющие на формирование интереса к
иностранному языку у пятиклассников
Оценка учеником значимости учебной деятельности, его индивидуальное отношение к процессу учения, которое обусловлено личным пристрастием, является учебной мотивацией. Применительно к предмету иностранного языка, она может быть рассмотрена как система целей, потребностей и мотивов, побуждающих учащ ...
Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в
системе Фобус
Важной методической особенностью диалоговых практикумов как нового учебного средства для обучения умениям является высокий уровень индивидуализации обучения, организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, которая позволяет создать оптимальные условия для реализации по ...