6. Превращение данной фигуры в равновеликую ей, удовлетворяющую определенным требованиям.
Например. Квадрат в треугольник, квадрат в равносторонний треугольник, пятиугольник в равнобедренный прямоугольный треугольник, шестиугольник в прямоугольный треугольник, шестиугольник в равнобедренный треугольник, шестиугольник в равносторонний треугольник, семиугольник в квадрат, ромб, квадрат в прямоугольник, отношение сторон каждого дано; треугольник, квадрат в ромб, один из углов которого дан, правильный шестиугольник в треугольник, два угла которого даны; пятиугольник в равнобедренный треугольник с данным углом при вершине; ромб с углом в ромб с углом
; квадрат в четырехугольник, подобный данному; треугольник в пятиугольник, подобный данному; пятиугольник в шестиугольник, подобный данному.
7. Построение данного геометрического места точек.
Система
дополнительного образования в РФ
Дополнительное образование в РФ включает в себя общее дополнительное образование и профессиональное дополнительное образование.
Общее дополнительное образование - дополнительное образование, направленное на развитие личности, способствующее повышению культурного и интеллектуального уровня человек ...
Приемы обучения
произношению для среднего и старшего школьного возраста
Школьники среднего и старшего возраста овладевают иностранной фонетической системой по-разному, поскольку они имеют различные исходные данные для такого овладения, в частности различия, связанные с физиологией организма. Например, известно, что резонатор для получения гласных растет наряду с други ...
Методические рекомендации для учителей математики средней школы
В этом параграфе сформулированы методические рекомендации для учителей математики по использованию коллективной формы организации учебно-воспитательного процесса. При этом был учтен опыт, полученный в период педагогической практики в школе на III – V курсах.
Активист. Ему нравится учиться. Он люб ...