6. Превращение данной фигуры в равновеликую ей, удовлетворяющую определенным требованиям.
Например. Квадрат в треугольник, квадрат в равносторонний треугольник, пятиугольник в равнобедренный прямоугольный треугольник, шестиугольник в прямоугольный треугольник, шестиугольник в равнобедренный треугольник, шестиугольник в равносторонний треугольник, семиугольник в квадрат, ромб, квадрат в прямоугольник, отношение сторон каждого дано; треугольник, квадрат в ромб, один из углов которого дан, правильный шестиугольник в треугольник, два угла которого даны; пятиугольник в равнобедренный треугольник с данным углом при вершине; ромб с углом в ромб с углом
; квадрат в четырехугольник, подобный данному; треугольник в пятиугольник, подобный данному; пятиугольник в шестиугольник, подобный данному.
7. Построение данного геометрического места точек.
Методика обучения решению сюжетных задач в курсематематики
Сюжетной задачей называют такую задачу, в которой данные и связь между ними включены в фабулу. Содержание сюжетной задачи чаще всего представляет некоторую ситуацию, более или менее близкую к жизни. Эти задачи важны главным образом для усвоения учащимися математических отношений, для овладения эфф ...
Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной
педагогики
Развитие научного знания в течение определенного исторического периода часто приводит к тому, что новое знание находится в оболочке старых понятий, приспособленных для объяснения только прошлого опыта. Такая оболочка может оказаться слишком тесной, чтобы включить в себя новый опыт. Изменение или с ...
Составление рекомендаций по развитию речи у детей
старшего дошкольного возраста
Цель составления рекомендация: предложить примеры организации занятий по театрализованной деятельности с детьми экспериментальной группы.
Задачи формирующего эксперимента:
Написать конспекты занятий.
Определить занятия по театрализованной деятельности с экспериментальной группой для обогащения ...