Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно. За время прохождения квалификационной практики показала:
знание принципов функционирования основных устройств компьютера;
умения и навыки пользователя, необходимые для работы в дисплейном классе;
знание языка программирования;
знание операционной системы;
знание программ по информатике и различных учебников;
умение выбрать (подобрать) определенную методику для конкретного класса (группы), темы, типа вычислительной техники;
умение разработать собственную программу и методику преподавания информатики.
За период квалификационной практики были выполнены следующие виды работ:
осуществление профилактического обслуживания компьютеров и проверка технического состояния путем тестирования;
регулярное проведение мероприятий по антивирусной защите программных средств;
устранение простейших неисправностей оборудования путем перестановки отдельных блоков;
осуществление контроля за своевременным и качественным ремонтом техники;
выявление потребности учреждений образования в программных и методических средствах;
изучение, систематизация и внедрение поступающего программного обеспечения, ведение базы данных по программному обеспечению;
организация работы с дисками (форматирование, копирование, профилактика, архивирование, тиражирование);
ознакомление педагогического коллектива с программными и методическими материалами;
настройка спутниковой связи и прием сеансов передачи пакетов информации;
организация работы по использованию компьютерной и видеотехники в образовательном процессе;
организация обучения педагогического коллектива использованию компьютеров и видеотехники в образовательном процессе;
оказание методической помощи учителям в создании компьютерных программно-методических материалов с использованием инструментальных программных средств;
Квалификационная практика пройдена полностью и в соответствии с рабочей программой.
Оценка 5 (Отлично).
Психолого-педагогическая характеристика развития познавательной
деятельности детей с нарушениями интеллекта
Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие – остают ...
Базовые педагогические способности
Отечественные исследователи педагогических способностей на основе положений С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова в 60-е гг. прошлого века выделили целый набор педагогических способностей. Круг педагогических способностей очень велик. Он охватывает всю структуру педагогической деятельности. Психологи и п ...
Эмпирическое исследование
Цель исследования:
изучение влияния физического воспитания в семье на общую физическую подготовку детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1)
Выявить уровень физической подготовки детей младшего школьного возраста через контрольные упражнения.
2)
Провести обработку результатов ...