Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно. За время прохождения квалификационной практики показала:
знание принципов функционирования основных устройств компьютера;
умения и навыки пользователя, необходимые для работы в дисплейном классе;
знание языка программирования;
знание операционной системы;
знание программ по информатике и различных учебников;
умение выбрать (подобрать) определенную методику для конкретного класса (группы), темы, типа вычислительной техники;
умение разработать собственную программу и методику преподавания информатики.
За период квалификационной практики были выполнены следующие виды работ:
осуществление профилактического обслуживания компьютеров и проверка технического состояния путем тестирования;
регулярное проведение мероприятий по антивирусной защите программных средств;
устранение простейших неисправностей оборудования путем перестановки отдельных блоков;
осуществление контроля за своевременным и качественным ремонтом техники;
выявление потребности учреждений образования в программных и методических средствах;
изучение, систематизация и внедрение поступающего программного обеспечения, ведение базы данных по программному обеспечению;
организация работы с дисками (форматирование, копирование, профилактика, архивирование, тиражирование);
ознакомление педагогического коллектива с программными и методическими материалами;
настройка спутниковой связи и прием сеансов передачи пакетов информации;
организация работы по использованию компьютерной и видеотехники в образовательном процессе;
организация обучения педагогического коллектива использованию компьютеров и видеотехники в образовательном процессе;
оказание методической помощи учителям в создании компьютерных программно-методических материалов с использованием инструментальных программных средств;
Квалификационная практика пройдена полностью и в соответствии с рабочей программой.
Оценка 5 (Отлично).
Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности
Содержание культуры личности субъекта той или иной деятельности правомерно рассматривать через ведущие ценности, воплощающие отношение профессионала к себе, другим людям и миру. Для каждой профессии они будут специфичны, но построение таких разнообразных картин, на наш взгляд, очень важно не тольк ...
Особенности детского конструирования
В конструировании выделяются два взаимосвязанных этапа: создание замысла и его исполнение. Творчество связано, как правило, больше с созданием замысла. Однако практическая деятельность, направленная на выполнение замысла, не является чисто исполнительской. Особенностью конструкторского мышления да ...
Структура и содержание индивидуальных
логопедических занятий
Сущность логопедического воздействия заключается в воспитании правильных и затормаживании неправильных навыков овладения речью, с помощью специальной системы педагогического воздействия. Формирование навыков правильного произношения осуществляется логопедом на специально организованных индивидуаль ...