Структура практикумов системы Фобус

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус

Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно. За время прохождения квалификационной практики показала:

знание принципов функционирования основных устройств компьютера;

умения и навыки пользователя, необходимые для работы в дисплейном классе;

знание языка программирования;

знание операционной системы;

знание программ по информатике и различных учебников;

умение выбрать (подобрать) определенную методику для конкретного класса (группы), темы, типа вычислительной техники;

умение разработать собственную программу и методику преподавания информатики.

За период квалификационной практики были выполнены следующие виды работ:

осуществление профилактического обслуживания компьютеров и проверка технического состояния путем тестирования;

регулярное проведение мероприятий по антивирусной защите программных средств;

устранение простейших неисправностей оборудования путем перестановки отдельных блоков;

осуществление контроля за своевременным и качественным ремонтом техники;

выявление потребности учреждений образования в программных и методических средствах;

изучение, систематизация и внедрение поступающего программного обеспечения, ведение базы данных по программному обеспечению;

организация работы с дисками (форматирование, копирование, профилактика, архивирование, тиражирование);

ознакомление педагогического коллектива с программными и методическими материалами;

настройка спутниковой связи и прием сеансов передачи пакетов информации;

организация работы по использованию компьютерной и видеотехники в образовательном процессе;

организация обучения педагогического коллектива использованию компьютеров и видеотехники в образовательном процессе;

оказание методической помощи учителям в создании компьютерных программно-методических материалов с использованием инструментальных программных средств;

Квалификационная практика пройдена полностью и в соответствии с рабочей программой.

Оценка 5 (Отлично).


Другие статьи:

Основные проблемы детей из неполной семьи
Неполная семья, при всей своей жертвенности и героических усилиях матери, не может обеспечить полноценных условий социализации ребенка, под которой психологи понимают обычно весь процесс вхождения его в социальную среду, приспособление к ней, освоение (в том числе и творческое) социальных ролей и ...

Методические рекомендации по развитию психомоторики детей со стертой дизартрией
В экспериментальной части исследования мы определили уровень сформированности психомоторики детей со стертой дизартрией: высокий уровень мы выявили только в методике №1 – обследование общей моторики (80%), что говорит о том, что у детей 5 лет со стертой дизартрией достаточно развита произвольная о ...

Значение коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
Организация на уроке коллективной формы учебной деятельности учащихся имеет большое психологическое, социальное и дидактическое значение. Психологическое значение В процессе коллективного учебного труда на уроках математики создаются наиболее благоприятные возможности для усвоения знаний и наибо ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru