Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно. За время прохождения квалификационной практики показала:
знание принципов функционирования основных устройств компьютера;
умения и навыки пользователя, необходимые для работы в дисплейном классе;
знание языка программирования;
знание операционной системы;
знание программ по информатике и различных учебников;
умение выбрать (подобрать) определенную методику для конкретного класса (группы), темы, типа вычислительной техники;
умение разработать собственную программу и методику преподавания информатики.
За период квалификационной практики были выполнены следующие виды работ:
осуществление профилактического обслуживания компьютеров и проверка технического состояния путем тестирования;
регулярное проведение мероприятий по антивирусной защите программных средств;
устранение простейших неисправностей оборудования путем перестановки отдельных блоков;
осуществление контроля за своевременным и качественным ремонтом техники;
выявление потребности учреждений образования в программных и методических средствах;
изучение, систематизация и внедрение поступающего программного обеспечения, ведение базы данных по программному обеспечению;
организация работы с дисками (форматирование, копирование, профилактика, архивирование, тиражирование);
ознакомление педагогического коллектива с программными и методическими материалами;
настройка спутниковой связи и прием сеансов передачи пакетов информации;
организация работы по использованию компьютерной и видеотехники в образовательном процессе;
организация обучения педагогического коллектива использованию компьютеров и видеотехники в образовательном процессе;
оказание методической помощи учителям в создании компьютерных программно-методических материалов с использованием инструментальных программных средств;
Квалификационная практика пройдена полностью и в соответствии с рабочей программой.
Оценка 5 (Отлично).
Основные проблемы детей из неполной семьи
Неполная семья, при всей своей жертвенности и героических усилиях матери, не может обеспечить полноценных условий социализации ребенка, под которой психологи понимают обычно весь процесс вхождения его в социальную среду, приспособление к ней, освоение (в том числе и творческое) социальных ролей и ...
Методические рекомендации по развитию психомоторики детей со стертой
дизартрией
В экспериментальной части исследования мы определили уровень сформированности психомоторики детей со стертой дизартрией: высокий уровень мы выявили только в методике №1 – обследование общей моторики (80%), что говорит о том, что у детей 5 лет со стертой дизартрией достаточно развита произвольная о ...
Значение коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
Организация на уроке коллективной формы учебной деятельности учащихся имеет большое психологическое, социальное и дидактическое значение.
Психологическое значение
В процессе коллективного учебного труда на уроках математики создаются наиболее благоприятные возможности для усвоения знаний и наибо ...