Структура практикумов системы Фобус

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус

Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно. За время прохождения квалификационной практики показала:

знание принципов функционирования основных устройств компьютера;

умения и навыки пользователя, необходимые для работы в дисплейном классе;

знание языка программирования;

знание операционной системы;

знание программ по информатике и различных учебников;

умение выбрать (подобрать) определенную методику для конкретного класса (группы), темы, типа вычислительной техники;

умение разработать собственную программу и методику преподавания информатики.

За период квалификационной практики были выполнены следующие виды работ:

осуществление профилактического обслуживания компьютеров и проверка технического состояния путем тестирования;

регулярное проведение мероприятий по антивирусной защите программных средств;

устранение простейших неисправностей оборудования путем перестановки отдельных блоков;

осуществление контроля за своевременным и качественным ремонтом техники;

выявление потребности учреждений образования в программных и методических средствах;

изучение, систематизация и внедрение поступающего программного обеспечения, ведение базы данных по программному обеспечению;

организация работы с дисками (форматирование, копирование, профилактика, архивирование, тиражирование);

ознакомление педагогического коллектива с программными и методическими материалами;

настройка спутниковой связи и прием сеансов передачи пакетов информации;

организация работы по использованию компьютерной и видеотехники в образовательном процессе;

организация обучения педагогического коллектива использованию компьютеров и видеотехники в образовательном процессе;

оказание методической помощи учителям в создании компьютерных программно-методических материалов с использованием инструментальных программных средств;

Квалификационная практика пройдена полностью и в соответствии с рабочей программой.

Оценка 5 (Отлично).


Другие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика развития познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта
Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие – остают ...

Базовые педагогические способности
Отечественные исследователи педагогических способностей на основе положений С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова в 60-е гг. прошлого века выделили целый набор педагогических способностей. Круг педагогических способностей очень велик. Он охватывает всю структуру педагогической деятельности. Психологи и п ...

Эмпирическое исследование
Цель исследования: изучение влияния физического воспитания в семье на общую физическую подготовку детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1) Выявить уровень физической подготовки детей младшего школьного возраста через контрольные упражнения. 2) Провести обработку результатов ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru