Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно. За время прохождения квалификационной практики показала:
знание принципов функционирования основных устройств компьютера;
умения и навыки пользователя, необходимые для работы в дисплейном классе;
знание языка программирования;
знание операционной системы;
знание программ по информатике и различных учебников;
умение выбрать (подобрать) определенную методику для конкретного класса (группы), темы, типа вычислительной техники;
умение разработать собственную программу и методику преподавания информатики.
За период квалификационной практики были выполнены следующие виды работ:
осуществление профилактического обслуживания компьютеров и проверка технического состояния путем тестирования;
регулярное проведение мероприятий по антивирусной защите программных средств;
устранение простейших неисправностей оборудования путем перестановки отдельных блоков;
осуществление контроля за своевременным и качественным ремонтом техники;
выявление потребности учреждений образования в программных и методических средствах;
изучение, систематизация и внедрение поступающего программного обеспечения, ведение базы данных по программному обеспечению;
организация работы с дисками (форматирование, копирование, профилактика, архивирование, тиражирование);
ознакомление педагогического коллектива с программными и методическими материалами;
настройка спутниковой связи и прием сеансов передачи пакетов информации;
организация работы по использованию компьютерной и видеотехники в образовательном процессе;
организация обучения педагогического коллектива использованию компьютеров и видеотехники в образовательном процессе;
оказание методической помощи учителям в создании компьютерных программно-методических материалов с использованием инструментальных программных средств;
Квалификационная практика пройдена полностью и в соответствии с рабочей программой.
Оценка 5 (Отлично).
Роль и функции формирования интереса к иностранному
языку у учащихся пятого класса
Учебная деятельность учащегося может рассматриваться как специфический вид деятельности . Эта деятельность направлена на самого школьника, который является её субъектом в плане совершенствования, развития, формирования его личности в процессе осознанного, целенаправленного присвоения им общественн ...
Роль семьи в воспитании ребенка
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе – главная социальная задача, решаемая обществом и семьей.
Семья – это коллектив, члены которого взаимосвязаны определенными обязанностями.
Семья – это малая социальная группа, связанная брачными или родственными связями. У семьи ...
Опытное преподавание
Опытное преподавание проводится с целью объективной и достоверной проверки гипотезы и предполагает ряда методов, например, наблюдение, диагностирующие контрольные работы, беседа и другие.
Опытное преподавание проводилось в МОУ СОШ № 8 города Кирова с учениками 11 «А» класса (общеобразовательный к ...