Усольцева Э.М-А. в период с 6.02.2006 г по 2.04.2006 г. проходила квалификационную практику в ГОУНПО «Качканарское профессиональное училище» в качестве преподавателя информатики, где и работает постоянно. За время прохождения квалификационной практики показала:
знание принципов функционирования основных устройств компьютера;
умения и навыки пользователя, необходимые для работы в дисплейном классе;
знание языка программирования;
знание операционной системы;
знание программ по информатике и различных учебников;
умение выбрать (подобрать) определенную методику для конкретного класса (группы), темы, типа вычислительной техники;
умение разработать собственную программу и методику преподавания информатики.
За период квалификационной практики были выполнены следующие виды работ:
осуществление профилактического обслуживания компьютеров и проверка технического состояния путем тестирования;
регулярное проведение мероприятий по антивирусной защите программных средств;
устранение простейших неисправностей оборудования путем перестановки отдельных блоков;
осуществление контроля за своевременным и качественным ремонтом техники;
выявление потребности учреждений образования в программных и методических средствах;
изучение, систематизация и внедрение поступающего программного обеспечения, ведение базы данных по программному обеспечению;
организация работы с дисками (форматирование, копирование, профилактика, архивирование, тиражирование);
ознакомление педагогического коллектива с программными и методическими материалами;
настройка спутниковой связи и прием сеансов передачи пакетов информации;
организация работы по использованию компьютерной и видеотехники в образовательном процессе;
организация обучения педагогического коллектива использованию компьютеров и видеотехники в образовательном процессе;
оказание методической помощи учителям в создании компьютерных программно-методических материалов с использованием инструментальных программных средств;
Квалификационная практика пройдена полностью и в соответствии с рабочей программой.
Оценка 5 (Отлично).
Цели и функции обучения
Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций.
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции.
Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развити ...
Понятие способностей в психологии
Способности - индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения. От способностей зависит скорость, глубина, легкость и прочность процесса овладения знаниями, умениями и навыками, но сами они к ним не сводятся. На основе ...
Урок как основная единица учебного процесса
Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания, его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят св ...