11-й класс
Компоненты базисного плана |
Сигнатура |
Компонент |
Всего, часов |
В т. ч. теория |
Практика |
Федеральный компонент |
ОТК |
Общетехнологический компонент |
4 |
2 |
2 |
Федеральный компонент |
СТК |
Специальный технологический компонент |
30 |
6 |
24 |
Школьный компонент |
ДПП |
Допрофессиональная подготовка Профессиональная подготовка |
34 |
13 |
21 |
ИТОГО |
68 |
21 |
47 |
Тематический план по специальному технологическому компоненту (СТК)
10-й класс
№ п/п |
Название темы |
Всего, часов |
В т. ч., теория |
практика |
1 |
Основные технологические понятия и виды деятельности |
1 |
- |
1 |
2 |
Материаловедение, инструменты, приспособления |
16 |
3 |
13 |
3 |
Технология обработки материалов |
3 |
1 |
3 |
4 |
Народные промыслы: гончарное и игрушечное ремесла |
10 |
2 |
7 |
ИТОГО |
30 |
6 |
24 |
11-й класс
№ п/п |
Название темы |
Всего, часов |
В т. ч., теория |
практика |
1 |
Социальное обслуживание |
6 |
1 |
5 |
2 |
Основы дизайна |
15 |
4 |
11 |
3 |
Технология обработки материалов |
9 |
1 |
8 |
ИТОГО |
30 |
6 |
24 |
Урок-мюзикл
Урок-мюзикл способствует развитию социокультурной компетенции и ознакомлению с культурами англоязычных стран.
Методические преимущества песенного творчества в обучении иностранному языку очевидны. Известно, что в Древней Греции многие тексты разучивались пением, а во многих школах Франции это пра ...
Аутентичность социального контекста
Затрагивая проблему аутентичности социальной ситуации на уроке, М Брин отмечает, что класс представляет собой уникальный социальный контекст, в рамках которого создаются условия для удовлетворения потребностей участников ситуации — учеников — в информации о языке. Главной функцией этого социальног ...
Этапы развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап. Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены ...