Трудности аудирования

Страница 3

Очень важным фактором в обучении аудированию является поддержание постоянного интереса учащихся, то есть их постоянная мотивация, где основными факторами являются: правильный подбор текста (уровень трудности и интересной содержание), создание ситуации общения перед восприятием текста, и различные задания, предполагающие контроль прослушанного и выход в другой вид деятельности после восприятия текста.

В данной главе мы постараемся рассмотреть тенденцию использования аудирования при обучении иностранному языку в школе; рассмотреть аудирование как средство обучения монологической речи; а также предложим систему упражнений для обучения аудированию.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Истоки сиротства и причины его проявления
Проблема сиротства является сегодня проблемой, характерной для многих развитых и развивающихся стран. Исследователи отмечают, что по всему миру больницы, родильные дома, специальные заведения заполнены брошенными младенцами. В разных странах и разные специалисты их называют по-разному: "отказ ...

Анализ школьной программы по литературе
Общение школьника с произведением искусства проходит несколько этапов, и свои конкретные учебные цели преследует начальная школа, базовая школа, старшие классы… Читатель в начальных классах – уже вполне самостоятелен в роли – как своих возможностей восприятия, вкусов, навыков чтения. Средние кла ...

Влияние религиозных воззрений русского народа на воспитание детей
В развитии традиционных культур велика была роль религии, определявшей мировоззрение человека, его отношение к природе и обществу, его национальную психологию (ментальность). Древней религией славян являлось язычество, оставившее неизгладимый след в народной культуре, в том числе педагогической. ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru