7. «Склеивание» несколько изображений в одно с помощью одной команды.
8. Использование клонирования изображения, для создания мозаичного рисунка.
9. Реализация с помощью программных фильтров различных художественных эффектов.
10. Изменение команды коррекции изображения, используемой в том или ином корректирующем слое.
Corel Draw – универсальная графическая программа предназначена для создания векторной графики, разработки оригинал-макетов документов, в которых преобладает иллюстрированный материал, для их публикации в качестве типографской продукции и в электронном виде.
Corel Draw обладает всеми атрибутами издательской программы. В частности, умеет работать с многостраничными документами, макетировать отдельные страницы, нумеровать их, а так же обрабатывать текстовую информацию. А также эта программа позволяет верстать документы для публикации их в электронном виде.
К основным достоинствам относятся:
1. Широкие возможности. Corel Draw умеет обрабатывать самые разные объекты: векторные и растровые изображения, обычный и художественный текст, а также интернет-объекты. Она может делать практически все, что умеют делать другие программы, предназначенные для обработки векторных изображений, многое из того, что выполняют программы растровой графики, текстовые процессоры, программы верстки печатных документов и программы, используемые для публикации документов на электронных носителях.
2. Высокие эксплуатационные качества. В этой программе используется новое поколение рабочих инструментов, настройка которых выполняется в интерактивном режиме. Количество панелей инструментов сведено здесь к минимуму. Конструкции универсальных панелей свойств и докерных окон, используемых для загрузки средств программы, доведены до совершенства. Эргономические решения глубоко продуманны разработчиками.
3. Индивидуальная настройка и сохранение параметров интерфейса. Большая группа параметров настройки интерфейса может быть индивидуально настроена и сохранена под некоторым именем в качестве образца пользовательского интерфейса.
Недостатки программы:
1. Не работают режимы переноса слов, проверки правописания и поиска синонимов (тезауруса) для русскоязычных текстов.
2. Время от времени возникают сбои при загрузке стационарных докерных окон.
3. Нет возможности вводить обычный текст в область, находящуюся внутри разомкнутого контура.
4. Не сохраняются слои документа при выполнении операции экспорта в растровом формате PSD и CPT.
5. При создании новых символов возникает проблема их ввода в существующие файлы шрифтов TrueType, хотя такая возможность в программе предусмотрена.
6. Нет возможности добавлять текстовые и графические стили из других документов и шаблонов, а можно их лишь загрузить.
7. Программа не работает с цветовыми профилями, внедренными в импортированные растровые изображения CMYK-формата.
8. В документ Corel Draw внедряются внутренние профили лишь RGB-изображений растрового типа.
9. При создании документа с расширением *.PDF, предназначенного для электронной публикации, возникают проблемы с внедрением в него цветовых профилей, хотя такой режим здесь предусмотрен.
Использование компьютерных технологий при изучении темы
"Логарифмические уравнения"
При объяснении темы "Логарифмические уравнения", во время раскрытия методов решения логарифмических уравнений можно воспользоваться мультимедийной программой "Математика. Решение уравнений и неравенств". Её курс построен на визуальном и фонематическом восприятии информации. На ...
Анализ средств и методов реализации профессиональной ориентации в школе
Большинство российских школ проводят некоторые работы по профессиональной ориентации школьников. Одной из таких работ является компьютерное тестирование учащихся 8–11 классов на основании приказа Министерства Образования и Науки Республики Татарстан. В тестирование входят тесты по определению проф ...
Анализ результатов экспериментальной работы
Анализ результатов экспериментального исследования показал, что социально-психологическое обеспечение необходимое условие при ограганизации педагогического воздействия на учащихся начальной школы.
Продуктивно организованный процесс педагогического воздействия должен обеспечить:
* реальный психол ...