Спорные вопросы в организации полового воспитания в школе

Информация о педагогике » Половое воспитание детей и подростков » Спорные вопросы в организации полового воспитания в школе

Страница 2

В то же время не только церковь, но и широкая общественность выступает против осознанной, профессиональной и спланированной деятельности вследствии внедрения программ,которые разрушают традиционные нравственные ценности человеческого общества: идеи семьи, брака, супружеской верности, целомудрия.Показательным примером в этом отношении являются США, где в настоящее время правительство ежегодно выделяет значительную сумму для воспитания молодых людей в духе целомудрия и воздержания от половых связей до вступления в брак.

Таким образом, главным принципом полового воспитание должна выступать тактичность и соответствие традиционным ценностям. Возможно, если родители считают желательным, лекции мальчикам и девочкам читать раздельно, что избавило бы учителя от необходимости дозировать информацию.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема об отрезках хорд, пересекающихся внутри круга»
Комментарии к уроку Данный фрагмент представляет собой пример того, как можно путем постановки проблемного домашнего задания создать на уроке ситуацию, побуждающую учащихся к анализу своих действий и самостоятельному выявлению нового материала. Тема урока заранее не объявляется, а вытекает из про ...

Лингво-культурологический аспект как необходимое условие для осуществления межкультурной коммуникации на иностранном языке
В условиях глобализации нашего мира ни у кого не вызывает сомнения факт, что для успешного ведения дел на мировом рынке необходимо не только знание языков, но и культурных особенностей людей той или иной страны. В конце XX века началось активное развитие науки, которая изучает язык как феномен кул ...

Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
Познакомимся с одним из определений понятия «речевая деятельность»: «Речевая деятельность . представляет собой процесс активного, целенаправленного, опосредствованного языком и обусловливаемого ситуацией общения: приема или выдачи речевого сообщения во взаимодействии людей между собой (друг с друг ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru