Частные женские гимназии Ярославля

Страница 4

В ходе исследования проблемы «Из истории женского образования в Ярославле в конце XIX начале XX века» удалось выяснить что данная тема изучена не полностью. Из прочитанной литературы не складывается ясной картины системы женского образования в Ярославле в изучаемый период. По данному вопросу имеются только научные статьи о женском образовании в целом по ярославской губернии и газетные публикации по некоторым женским гимназиям и духовным училищам. Как оказалось практически не изучен вопрос о частных женских гимназиях и мало материала о Екатерининской женской гимназии. Поэтому я решила внести свой посильный вклад в изучении проблемы женского образования в Ярославле на рубеже XIX- XX веков.

Каковы же результаты моей исследовательской работы:

Обобщен и систематизирован весь имеющийся материал по данной теме, найдены сведения по неизученным вопросам (частным гимназиям);

Проведено собственное исследование проблемы женского образования в Ярославле до 1917 года;

Выяснено насколько отличалось воспитание и образование девушек в женских гимназиях и духовных училищах на основе сравнительного анализа документов Епархиального училища и Мариинской гимназии;

Проведено сравнение системы образования в России в начале XX и XXI вв. на основе изучения сохранившихся страниц из ученических тетрадей Екатерининской женской гимназии г. Ярославля;

Проанализировано чему и как учили барышень в начале XX века в частных гимназиях на примере частной гимназии О.Н. Корсунской (по фотографиям и воспоминаниям В.Г. Козловой)

Мне кажется, я справилась с теми задачами, которые перед собой поставила, и в истории Ярославля, в канун его 1000-летия, осталось меньше белых пятен.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Наблюдения и практическое применение знаний по данной проблеме
В данной исследовательской работе нам бы хотелось особо уделить внимание на обучение различным видам речевой деятельности, так как мы считаем, что речевая деятельность это прежде всего общение. Мы разделяем положение А.А.Леонтьева о том, что общение – «процесс установления и поддержания целенаправ ...

Тематический план и ход урока
Ход занятия по компьютерной графике в условиях факультативного курса на тему «Графический редактор Adobe Photoshop. Создание иллюстрации к шведской народной сказке». Тип урока: Тематическое рисование. Цель: Обучение детей работе в графическом редакторе Adobe Photoshop на примере выполнения иллюс ...

Анализ результатов, обобщение, методические рекомендации по реализации предложенных методик
Итак, развитие фонематического восприятия проходит в несколько этапов. Каждый этап имеет свое определенное значение. Далее хотелось бы остановиться на особенностях этих этапов. Этапы развития фонематического восприятия 1. Развитие неречевого слуха На этом этапе проводятся упражнения на различен ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru