4. Почему специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида не дает своим воспитанникам цензового образования?
Специальная школа VIII вида обеспечивает специальное образование для детей с интеллектуальным недоразвитием. Обучение в этой школе не является цензовым, имея качественно иное содержание. Основное внимание уделяется социальной адаптации и профессионально-трудовой подготовке при освоении учениками доступного им объема содержания образования по общеобразовательным предметам. Обучение в школе VIII вида завершается экзаменом по трудовому обучению. Школьники могут быть освобождены от экзамен на (аттестации) по состоянию здоровья. Порядок освобождения определяется Министерством образования и Министерством здравоохранения Российской Федерации.
5. Чем обусловлено включение в структуру школы таких компонентов, как подготовительный, или пропедевтико – диагностический этап, профессиональное обучение, или этап углубленной трудовой подготовки?
Подготовительным класс позволяет не только лучше подготовить ребенка к школе, и дает возможность уточнения диагноза в ходе образовательного процесса и психолого-педагогического изучения возможностей ребенка. Анализ заболеваемости учащихся на основе изучения материалов медицинских карт, анкет родителей учащихся по проблеме состояния здоровья их детей, результатов трудоустройства выпускников, социума, в котором находится школа, показал неблагоприятную ситуацию с физическим, социальным, психическим здоровьем школьников. Поэтому педагогический коллектив решил ввести преобразования в школьную жизнь таким образом, чтобы ценности физического, психического, социального здоровья явились наиболее значительными сторонами школьной жизни
6. От чего зависит продолжительность профессионального обучения в школе?
Продолжительность профессионального обучения в школе зависит от той профессии на которую направленно обучение и специфика преподавания.
7. Какие профили профессиональной подготовки учащихся с нарушением развития наиболее распространены?
Повар, штукатур-маляр, токарь, оператор швейного оборудования, младший медицинский персонал, озеленители, дворники, не редко встречаются радио- и теле- ремонтники.
Природа и духовное начало народных воспитательных
традиций, преемственность поколений
Духовность нации - сложное понятие. В русской религиозной философии оно использовалось прежде всего для объяснения самостоятельности культурной субстанции народа и определяющей роли исторических судеб наций. В советской теории оно не было столь употребимо и не нашло своего места как в системе по ...
История возникновения и
развития берестяного промысла
Кора березы или бересты издавна использовалась в самых разнообразных целях. Среди последних находок археологов на территории Новгорода имеются “берестяные грамоты" - древнейшие памятники русской письменности, найдены также куски бересты с росписью, тиснением и фигурной резьбой, относящиеся к ...
Отечественные и зарубежные подходы к проблеме использования нетрадиционных
техник рисования
В свете последних изменений в социально-экономической и мировоззренческой сферах Российского общества встал вопрос об обновлении методов реализации концепции дошкольного воспитания. Ключевыми позициями обновления советского детского сада стали охрана и укрепление здоровья детей, гуманизация целей ...