Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации

Страница 3

4. Почему специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида не дает своим воспитанникам цензового образования?

Специальная школа VIII вида обеспечивает специальное образование для детей с интеллектуальным недоразвитием. Обучение в этой школе не является цензовым, имея качественно иное содержание. Основное внимание уделяется социальной адаптации и профессионально-трудовой подготовке при освоении учениками доступного им объема содержания образования по общеобразовательным предметам. Обучение в школе VIII вида завершается экзаменом по трудовому обучению. Школьники могут быть освобождены от экзамен на (аттестации) по состоянию здоровья. Порядок освобождения определяется Министерством образования и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

5. Чем обусловлено включение в структуру школы таких компонентов, как подготовительный, или пропедевтико – диагностический этап, профессиональное обучение, или этап углубленной трудовой подготовки?

Подготовительным класс позволяет не только лучше подготовить ребенка к школе, и дает возможность уточнения диагноза в ходе образовательного процесса и психолого-педагогического изучения возможностей ребенка. Анализ заболеваемости учащихся на основе изучения материалов медицинских карт, анкет родителей учащихся по проблеме состояния здоровья их детей, результатов трудоустройства выпускников, социума, в котором находится школа, показал неблагоприятную ситуацию с физическим, социальным, психическим здоровьем школьников. Поэтому педагогический коллектив решил ввести преобразования в школьную жизнь таким образом, чтобы ценности физического, психического, социального здоровья явились наиболее значительными сторонами школьной жизни

6. От чего зависит продолжительность профессионального обучения в школе?

Продолжительность профессионального обучения в школе зависит от той профессии на которую направленно обучение и специфика преподавания.

7. Какие профили профессиональной подготовки учащихся с нарушением развития наиболее распространены?

Повар, штукатур-маляр, токарь, оператор швейного оборудования, младший медицинский персонал, озеленители, дворники, не редко встречаются радио- и теле- ремонтники.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Построение и методика проведения занятий. Особенности руководства ими
Решающим условием обучения является рациональность избираемой методики, которая строится на основе учета возрастных особенностей детей и их физической подготовленности. При этом в полной мере необходимо учитывать интересы и возможности детей. Процесс обучения двигательным действиям можно условно ...

Мотивация здорового образа жизни старших дошкольников
Цель опросника: изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни, особенности знаний детей о здоровье человека. Вопросы для беседы: 1.Скажи, пожалуйста, как ты понимаешь выражение «здоровый человек»? Кого мы называем здоровым? У нас в группе есть такие дети? 2 ...

План организации коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
Коллективные виды работы делают уроки математики более интересным, живым, воспитывают у учащихся сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять материал, помогают учителю объяснять и постоянно контролировать знания, умения и ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru