Коменский не ставил в своих трудах задачу реформы высшего образования, так как в то время оно было традиционным, и, большей частью значительно независимым от внешних факторов. Поэтому педагог ограничивается лишь перечислением классических университетских факультетов того времени в своей "академии": богословский, юридический и медицинский.
Работа над эскизами
Разрабатывая эскизы комплекта женских аксессуаров главной задачей было создание композиционно единого, цельного ансамбля.
В рамках стилевого единства всегда возможно весьма значительное варьирование композиций по их геометрическим и физическим характеристикам таким образом, чтобы каждый из компон ...
Цели и функции обучения
Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций.
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции.
Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развити ...
Подготовка к печати, печать и после печатная доработка
Допечатная подготовка — это комплекс мероприятий, позволяющий воспроизвести физиологически (или, по крайней мере, психологически) точную копию оригинала при помощи того или иного печатного процесса, а также позволяющий учитывать большую часть ошибок, которые могут возникнуть при печати, и, соответ ...