Анализ средств и методов реализации профессиональной ориентации в школе

Страница 4

Использование методов профессиональной ориентации школьников на уроках информатики, решает множество задач, таких как развитие интереса к предмету, разработка интересных и познавательных практических заданий и работ, профессиональная ориентация школьников.

Все общеобразовательные школы в России проводят работу по профессиональной ориентации учащихся. Подобная работа проводиться на протяжении всего обучения с 1 по 11 классы. Основная часть профориентационной работы выполняется классными руководителями, а так же педагогами занимающимися воспитательной работой: заместитель директора по воспитательной работе, школьный психолог, социальный педагог, педагог-организатор. Одним из видов профориентационной работы является профтестирование, которое проводиться ежегодно приказом Министерства Образования и Науки РТ.

Современная система образования направлена на профилизацию обучения в старших классах. Профилизация обучения происходит на опыте западных стран. Профилизация обучения является одним из методов профессиональной ориентации школьников.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Краткий обзор системы женского среднего образования в нашем городе с XIX века до 1917 года
В книге «Ярославль. История города в документах и материалах» я нашла статистические данные за 1914 по женским учебным заведениям г. Ярославля. В 1914 году в Ярославле было 2 женских духовных училища, в которых обучалось 616 учащихся и 5 женских гимназий с общим количеством гимназисток 1913. Таким ...

Концепция и технология учебной организационно-деятельностной игры для первокурсников КГУ
Современные проблемы высшего образования завязаны в данной работе на 3-х позициях: позиции выпускника-абитуриента, позиции ВУЗа, и более крепкой, подчиняющей себе два предыдущих момента, и заставляющей их равняться на себя, позиции рынка труда. В данной ситуации оперировать и исправлять положение ...

Цели и функции обучения
Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций. Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции. Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развити ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru