Использование методов профессиональной ориентации школьников на уроках информатики, решает множество задач, таких как развитие интереса к предмету, разработка интересных и познавательных практических заданий и работ, профессиональная ориентация школьников.
Все общеобразовательные школы в России проводят работу по профессиональной ориентации учащихся. Подобная работа проводиться на протяжении всего обучения с 1 по 11 классы. Основная часть профориентационной работы выполняется классными руководителями, а так же педагогами занимающимися воспитательной работой: заместитель директора по воспитательной работе, школьный психолог, социальный педагог, педагог-организатор. Одним из видов профориентационной работы является профтестирование, которое проводиться ежегодно приказом Министерства Образования и Науки РТ.
Современная система образования направлена на профилизацию обучения в старших классах. Профилизация обучения происходит на опыте западных стран. Профилизация обучения является одним из методов профессиональной ориентации школьников.
Методическая подготовка учителя в педвузе
Понятие "профессиональная подготовка" включает в себя " .совокупность общих и специальных компетенций, обеспечивающих успешную работу по определенной специальности .". Очевидно, что, если будущие учителя приобретут требуемые навыки еще в стенах вуза, они смогут увереннее встать ...
Развитие внимания и запоминания
Внимание и запоминание являются одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение детьми доступного для них объема знаний, умений.
Большое значение для развития зрительного внимания имеют игры с перемещением предметов в пространстве. Перемещение должно производиться медленно, так, чтобы ...
Технология проектирования и организации личностно-ориентированных учебных занятий
по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее
время
Популярность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательной деятельности обучающихся обусловлена рядом объективно существующих обстоятельств. Назовем лишь некоторые из них. Во-первых, динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько социально-типичног ...