Использование методов профессиональной ориентации школьников на уроках информатики, решает множество задач, таких как развитие интереса к предмету, разработка интересных и познавательных практических заданий и работ, профессиональная ориентация школьников.
Все общеобразовательные школы в России проводят работу по профессиональной ориентации учащихся. Подобная работа проводиться на протяжении всего обучения с 1 по 11 классы. Основная часть профориентационной работы выполняется классными руководителями, а так же педагогами занимающимися воспитательной работой: заместитель директора по воспитательной работе, школьный психолог, социальный педагог, педагог-организатор. Одним из видов профориентационной работы является профтестирование, которое проводиться ежегодно приказом Министерства Образования и Науки РТ.
Современная система образования направлена на профилизацию обучения в старших классах. Профилизация обучения происходит на опыте западных стран. Профилизация обучения является одним из методов профессиональной ориентации школьников.
Дидактические цели использования информационных ресурсов портала
Дидактические цели, преимущества и основные методы использования сетевых информационных образовательных ресурсов для участников образовательного процесса: преподавателей, администраторов, менеджеров, абитуриентов, обучаемых (учащихся или студентов), родителей.
Целями использования информационных ...
История возникновения профильного обучения в России
Одна из первых попыток осуществления дифференциации обучения в школе относится к 1864 г. Соответствующий указ предусматривал организацию гимназий двух типов: классическая (цель - подготовка в университет) и реальная (цель - подготовка к практической деятельности и поступлению в специализированные ...
Формы работы с семьями, имеющими детей с
нарушениями в развитии
Формирование личности детей с нарушениями в психофизическом развитии в первую очередь происходит в семье. От взаимоотношения ребенка с родителями зависит, насколько адекватными будут его отношения с социальной средой (Т.Г.Богданова, Н.В.Мазурова, 1998).
Дети с отклонениями в развитии чаще других ...