Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом

Информация о педагогике » Методика изучения векторной графики в восьмом классе » Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом

Страница 2

Д) в модели RGB цвета не используются.

5. Программное средство для создания и обработки изображений – это

А) графический редактор; (+)

Б) браузер;

В) калькулятор;

Г) антивирус;

Д) медиа-проигрыватель.

Вышеприведённый тест позволит учащимся закрепить основные теоретические знания по теме.

По теме "Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения" можно так же предложить учащимся тест, но максимальная оценка за него будет только 6 баллов, т.к. по данной теме необходимо выполнить практические задания. Будет более целесообразно предложить ученикам самостоятельную работу с разноуровневыми заданиями, тогда каждый из учеников решит, какая отметка ему необходима.

Самостоятельная работа "Создание и редактирование векторного изображения"

Задания 1-6 баллов

1. Цвет или текстура, заполняющая пространство, - это…

А) каркас;

Б) заливка: (+)

В) обводка;

Г) объект;

Д) модель RGB:

2. Инструмент "Свободная форма" рисует:

А) окружности;

Б) эллипсы;

В) прямые и кривые линии; (+)

3. Инструмент быстрого создания нового объекта с контуром сложной формы – это…

А) интеллектуальная заливка; (+)

Б) обводка;

В) форма;

Г) прямоугольник;

Д) многоугольник

4. Последнее действие отменяет сочетание клавиш:

А) Ctrl + Z; (+)

Б) Ctrl + Alt + Del;

В) Shift + del;

Г) Alt + Shift;

Д) Ctrl + Q

5. Редактирование изображения – это …

А) сохранение изображения;

Б) удаление изображения;

В) внесение изменений в изображение; (+)

6. Какое расширение не может иметь файл с векторным рисунком?

А) *.pdf

Б) *.avi (+)

В) *.emf

Г) *. svg

Д) *.ai

За все правильно решённые задания ученику выставляется отметка от одного до шести баллов. Для повышения отметки необходимо выполнить несколько практических заданий, которые так же являются разноуровневыми. Ученик может сам выбрать, какое из предложенных заданий ему выполнить и тем самым повысит свою отметку.

Задание на 7 баллов

Используя инструменты рисования фигур, нарисуйте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Закрасьте его красным цветом, абрис сделайте чёрным толщиной 5 пунктов.

Задание на 8 баллов

Используя инструменты рисования фигур, поворот и наклон, нарисуйте на выбор один из рисунков со стр. 148 учебника.

Задание на 9-10 баллов

Нарисовать рисунок в векторном графическом редакторе, используя все изученные знания

Рисунок 1

После изучения темы "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом" учащие должны выполнить самостоятельную работу по закреплению таких понятий, как дублирование, выравнивание и распределение, формирование, группировка, а так же по работе с текстом.

Небольшой тест позволит ученикам закрепить теоретические знания, а практические задания – практические знания.

Самостоятельная работа "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом"

1. Для получения копии существующего изображения можно использовать:

А) копирование или дублирование; (+)

Б) формирование;

В) загрузку.

2. Операции выравнивания и распределения применяются к:

А) группе объектов; (+)

Б) одному объекту;

В) не используются в графических редакторах.

3. В рисунки можно добавлять текст:

А) фигурный и простой; (+)

Б) обычный и необычный;

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания и индивидуальности"
Программа "Какой Я?". Развитие самосознания и индивидуальности. Цель программы направлена на развитие самосознания и индивидуальности, эмоциональной сферы и индивидуальных способностей, коммуникативных навыков и социальной активности. Автор предлагает программу, которая предназначена дл ...

Анализ подходов к определению понятия «самостоятельная работа»
Изучение вопроса самостоятельности началось еще в древности. Аристосен, Сократ, Платон, Аристотель глубоко и всесторонне обосновали в своих трудах значимость добровольного, активного и самостоятельного овладения ребенком знаниями. При этом они исходили из того, что развитие мышления человека может ...

Система социальной защиты детей-сирот школы - интерната №169, Красноглинского района
Система социальной защиты детей – сирот школы – интерната 169 Красноглинского района основа и функционирует на базе Конституции РФ, в 7-й Статье которой говорится: Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и своб ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru