Д) в модели RGB цвета не используются.
5. Программное средство для создания и обработки изображений – это
А) графический редактор; (+)
Б) браузер;
В) калькулятор;
Г) антивирус;
Д) медиа-проигрыватель.
Вышеприведённый тест позволит учащимся закрепить основные теоретические знания по теме.
По теме "Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения" можно так же предложить учащимся тест, но максимальная оценка за него будет только 6 баллов, т.к. по данной теме необходимо выполнить практические задания. Будет более целесообразно предложить ученикам самостоятельную работу с разноуровневыми заданиями, тогда каждый из учеников решит, какая отметка ему необходима.
Самостоятельная работа "Создание и редактирование векторного изображения"
Задания 1-6 баллов
1. Цвет или текстура, заполняющая пространство, - это…
А) каркас;
Б) заливка: (+)
В) обводка;
Г) объект;
Д) модель RGB:
2. Инструмент "Свободная форма" рисует:
А) окружности;
Б) эллипсы;
В) прямые и кривые линии; (+)
3. Инструмент быстрого создания нового объекта с контуром сложной формы – это…
А) интеллектуальная заливка; (+)
Б) обводка;
В) форма;
Г) прямоугольник;
Д) многоугольник
4. Последнее действие отменяет сочетание клавиш:
А) Ctrl + Z; (+)
Б) Ctrl + Alt + Del;
В) Shift + del;
Г) Alt + Shift;
Д) Ctrl + Q
5. Редактирование изображения – это …
А) сохранение изображения;
Б) удаление изображения;
В) внесение изменений в изображение; (+)
6. Какое расширение не может иметь файл с векторным рисунком?
А) *.pdf
Б) *.avi (+)
В) *.emf
Г) *. svg
Д) *.ai
За все правильно решённые задания ученику выставляется отметка от одного до шести баллов. Для повышения отметки необходимо выполнить несколько практических заданий, которые так же являются разноуровневыми. Ученик может сам выбрать, какое из предложенных заданий ему выполнить и тем самым повысит свою отметку.
Задание на 7 баллов
Используя инструменты рисования фигур, нарисуйте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Закрасьте его красным цветом, абрис сделайте чёрным толщиной 5 пунктов.
Задание на 8 баллов
Используя инструменты рисования фигур, поворот и наклон, нарисуйте на выбор один из рисунков со стр. 148 учебника.
Задание на 9-10 баллов
Нарисовать рисунок в векторном графическом редакторе, используя все изученные знания
Рисунок 1
После изучения темы "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом" учащие должны выполнить самостоятельную работу по закреплению таких понятий, как дублирование, выравнивание и распределение, формирование, группировка, а так же по работе с текстом.
Небольшой тест позволит ученикам закрепить теоретические знания, а практические задания – практические знания.
Самостоятельная работа "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом"
1. Для получения копии существующего изображения можно использовать:
А) копирование или дублирование; (+)
Б) формирование;
В) загрузку.
2. Операции выравнивания и распределения применяются к:
А) группе объектов; (+)
Б) одному объекту;
В) не используются в графических редакторах.
3. В рисунки можно добавлять текст:
А) фигурный и простой; (+)
Б) обычный и необычный;
Работа с программой Фобус на Рабочем месте
Программа Фобус обеспечивает обучение и контроль знаний на Рабочем месте.
Окно программы Фобус (рис. 23) предназначено для работы учащегося.
Рис. 23. Окно программы Фобус, содержащее значки практикумов
Оформление окна Модуля преподавателя соответствует стандартам Windows:
Строка заголовка;
...
Психологические особенности педагогического воздействия в начальных классов
Педагогическое воздействие на личность - это система педагогических приемов, позволяющих решать те или иные педагогические задачи. Еще одно важное понятие в этом ряду - форма организации педагогического воздействия. Выделяют следующие наиболее важные формы организации педагогического воздействия: ...
Структура и содержание индивидуальных
логопедических занятий
Сущность логопедического воздействия заключается в воспитании правильных и затормаживании неправильных навыков овладения речью, с помощью специальной системы педагогического воздействия. Формирование навыков правильного произношения осуществляется логопедом на специально организованных индивидуаль ...