Результат ряда умножений и делений не меняется от перемены порядка членов данного ряда (разумеется, что каждый член ряда остается в своей прежней роли, иначе говоря, переносится на другое место вместе с написанным перед ним знаком действия).
2. Умножение числа на частное.
1) (если данное число умножить на какое-нибудь число (не равное нулю) и затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число остаются без изменения) =
(сочетательность умножения) =
(если данное число разделить, на какое-нибудь число и затем полученное частное умножить на это же число, то данное число останется без изменения) = 800: 8 = 100 (порядок действий). Итак,
.
Чтобы умножить число на частное, можно умножить его на делимое, и полученное произведение разделить на делитель.
2).
3. Деление числа на произведение.
1) (если данное число разделить на какое-нибудь число и полученное частное умножить на то же самое число, то данное число останется без изменения) =
(объяснение то же) =
(переместительность умножения) =
(сочетательность умножения) = 1890: 9: 7 (если данное число умножить на какое-нибудь число (не равное нулю) и затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) = 210: 7 = 30 (порядок действий).
Чтобы разделить число на произведение нескольких чисел, достаточно разделить его на первый сомножитель, полученное частное – на второй, новое частное – на третий и т.д. до конца.
2) 8,16: ( = 8,16: 0,8: 0,03 = 10,2: 0,03=340.
К указанным способам близки по обоснованию приема следующие: разложение делителя на множители и замена нескольких делителей их произведением.
3) 1890: 54 = 1890: (= (1890: 9): 3: 2 = (210: 3): 2 = 70: 2 = 35.
4) 2800: 25: 8 = 2800: (= 2800: 200 = 14.
4. Деление произведения на число.
(так как 3200 =
) =
: 8 (порядок действий) =
(переместительность умножения) =
(сочетательность умножения) =
(если данное число умножить на какое-нибудь число (не равное нулю) и затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) =
(порядок действий).
Чтобы разделить произведение нескольких чисел на какое-нибудь число, достаточно разделить на это число один из сомножителей, оставив другие без изменения.
5. Деление произведения нескольких чисел на другое произведение.
(следствие сочетательного закона) = (переместительность умножения
(сочетательность умножения) =
(переместительность) =
(деление произведения на число) = 1680 (умножаем полученные числа).
Особенности работы над поэтическим произведением
Приобщая младших школьников к поэтическим произведениям, необходимо при этом расширять их кругозор. Этому способствуют различные виды и формы работ. Рассмотрим работу учителя над поэтическим произведением на уроках литературного чтения на примере лирических произведений.
Объектом лирического прои ...
Формы и методы использования дидактической игры в процессе обучения детей
младшего школьного возраста
Опора на игру как на привычную, хорошо знакомую и отвечающую детским интересам и потребностям деятельность позволяет учителю наиболее органиченно и безопасно для детской психики и в то же время прицельно и результативно, с учетом актуального уровня развития и потенциальных возможностей учащихся ве ...
Вид домашних упражнений направленных на развитие творческих качеств
учащихся
1. Задачи на построение, решаемые любыми или указанными методами. Многие конструктивные задачи можно решить несколькими способами. Поэтому время от времени следует предлагать учащимся рассмотрению задачи снова решить произвольно выбранным из указанном методом. Эти упражнения могут иметь следующий ...