Результат ряда умножений и делений не меняется от перемены порядка членов данного ряда (разумеется, что каждый член ряда остается в своей прежней роли, иначе говоря, переносится на другое место вместе с написанным перед ним знаком действия).
2. Умножение числа на частное.
1) (если данное число умножить на какое-нибудь число (не равное нулю) и затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число остаются без изменения) =
(сочетательность умножения) =
(если данное число разделить, на какое-нибудь число и затем полученное частное умножить на это же число, то данное число останется без изменения) = 800: 8 = 100 (порядок действий). Итак,
.
Чтобы умножить число на частное, можно умножить его на делимое, и полученное произведение разделить на делитель.
2).
3. Деление числа на произведение.
1) (если данное число разделить на какое-нибудь число и полученное частное умножить на то же самое число, то данное число останется без изменения) =
(объяснение то же) =
(переместительность умножения) =
(сочетательность умножения) = 1890: 9: 7 (если данное число умножить на какое-нибудь число (не равное нулю) и затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) = 210: 7 = 30 (порядок действий).
Чтобы разделить число на произведение нескольких чисел, достаточно разделить его на первый сомножитель, полученное частное – на второй, новое частное – на третий и т.д. до конца.
2) 8,16: ( = 8,16: 0,8: 0,03 = 10,2: 0,03=340.
К указанным способам близки по обоснованию приема следующие: разложение делителя на множители и замена нескольких делителей их произведением.
3) 1890: 54 = 1890: (= (1890: 9): 3: 2 = (210: 3): 2 = 70: 2 = 35.
4) 2800: 25: 8 = 2800: (= 2800: 200 = 14.
4. Деление произведения на число.
(так как 3200 =
) =
: 8 (порядок действий) =
(переместительность умножения) =
(сочетательность умножения) =
(если данное число умножить на какое-нибудь число (не равное нулю) и затем полученное произведение разделить на это же число, то данное число останется без изменения) =
(порядок действий).
Чтобы разделить произведение нескольких чисел на какое-нибудь число, достаточно разделить на это число один из сомножителей, оставив другие без изменения.
5. Деление произведения нескольких чисел на другое произведение.
(следствие сочетательного закона) = (переместительность умножения
(сочетательность умножения) =
(переместительность) =
(деление произведения на число) = 1680 (умножаем полученные числа).
Универсальные учебные действия
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени НОО у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные и информационные учебные действия как основа умения учиться.
Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формир ...
Описание главного окна модуля преподавателя
Окно Модуля преподавателя обеспечивает преподавателя средствами управления учебным процессом. Структура оформления окна Модуля преподавателя соответствует стандартам Windows.
Основными элементами управления являются:
Строка заголовка;
Строка меню;
Панель инструментов (назначение инструментов с ...
Особенности методики обучения старших дошкольников игре в баскетбол
При разучивании ловли, передачи, ведения и бросков мяча подводящие упражнения играют важную роль. Они имеют существенное сходство с основным изучаемым действием, но являются более простыми и более легкими для детей. Подводящие упражнения позволяют выделить главное звено изучаемого движения, что об ...