Методика использования дидактических игр как формы обучения детей раннего возраста

Информация о педагогике » Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста » Методика использования дидактических игр как формы обучения детей раннего возраста

Страница 2

Метод упражнений также широко используется в процессе обучения детей раннего возраста. Особенности развития детей данного возраста указывают на необходимость организации повторяющихся действий в обучающем процессе. Они необходимы как для более качественного овладения детьми, определёнными умениями, так и для ускорения осознанности и произвольности в деятельности. В этом плане достаточно эффективными являются индивидуальные занятия, например, «Снимаем и надеваем кольца на палочку», «Проталкивание палочкой кубика (шарика) сквозь полый цилиндр», «Прокатывание шариков по лоточку» и т.д.

Игровой метод является преобладающим и основным в организации занятий с дидактическими играми. Фактически игровой характер обучения пронизывает весь учебный процесс. Во время этих игр у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного умственного развития. У детей воспитывается способность сосредоточиться на том, что им показывает и говорит взрослый. Опираясь на способность и склонность маленьких детей к подражанию, воспитатель побуждает их воспроизводить показанные действия, сказанные слова.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru