Качественные изменения в ответах респондентов произошли именно в экспериментальном классе, анализируя ответы учащихся можно сделать вывод, что возрос авторитет учителя в глазах учеников. Школьники стали прислушиваться к мнению учителей и родителей, меньше учащихся надеются только на себя, больше определились с ответом на вопрос «Чье мнение для Вас наиболее важно при выборе профессии?» (таблица 7).
Таблица 7. Вопрос №5. Чье мнение для Вас наиболее важно при выборе профессии
ответы |
Февраль |
Май | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
только свое |
19 |
20,7 |
14 |
15,2 |
учителей |
15 |
16,3 |
21 |
22,8 |
родителей |
34 |
37 |
35 |
38,1 |
друзей |
5 |
5,4 |
6 |
6,5 |
другое |
7 |
7,6 |
12 |
13,1 |
затрудняюсь ответить |
12 |
13,1 |
4 |
4,4 |
Результаты ответов на шестой вопрос изменились не сильно. Однако, стоит отметить, что учащихся желающих обучаться в общеобразовательном классе стало меньше, следовательно ученики осознают важность профильного обучения для своей дальнейшей учебы (таблица 8).
Таблица 8. Вопрос №6. Какой профиль Вы бы выбрали для дальнейшего обучения
ответы |
Февраль |
Май | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
социально-экономический |
24 |
26,1 |
24 |
26,1 |
естественнонаучный |
26 |
28,3 |
28 |
30,4 |
гуманитарный |
18 |
19,6 |
18 |
19,6 |
технологический |
19 |
20,7 |
21 |
22,8 |
общеобразовательный |
5 |
5,4 |
1 |
1,1 |
Приемы организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на
уроках математики
В данном параграфе рассмотрены различные приемы организации коллективной формы учебной деятельности учащихся, на основе которых были самостоятельно разработаны примеры их применения на уроках математики.
Рассмотрим несколько приемов организации коллективной работы на уроках, которые приводит в св ...
Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение
тригонометрических уравнений»
Дата: 22.02.2008 г.
Школа № 49. Класс 10 «Б».
Общая тема: «Тригонометрические функции».
Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений»
Тип урока: Урок-практикум.
Цели:
Закрепить и применить знания при решении задач по теме: «Решение тригонометрических уравнений».
Развивать представления ...
Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
Познакомимся с одним из определений понятия «речевая деятельность»: «Речевая деятельность . представляет собой процесс активного, целенаправленного, опосредствованного языком и обусловливаемого ситуацией общения: приема или выдачи речевого сообщения во взаимодействии людей между собой (друг с друг ...