Качественные изменения в ответах респондентов произошли именно в экспериментальном классе, анализируя ответы учащихся можно сделать вывод, что возрос авторитет учителя в глазах учеников. Школьники стали прислушиваться к мнению учителей и родителей, меньше учащихся надеются только на себя, больше определились с ответом на вопрос «Чье мнение для Вас наиболее важно при выборе профессии?» (таблица 7).
Таблица 7. Вопрос №5. Чье мнение для Вас наиболее важно при выборе профессии
ответы |
Февраль |
Май | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
только свое |
19 |
20,7 |
14 |
15,2 |
учителей |
15 |
16,3 |
21 |
22,8 |
родителей |
34 |
37 |
35 |
38,1 |
друзей |
5 |
5,4 |
6 |
6,5 |
другое |
7 |
7,6 |
12 |
13,1 |
затрудняюсь ответить |
12 |
13,1 |
4 |
4,4 |
Результаты ответов на шестой вопрос изменились не сильно. Однако, стоит отметить, что учащихся желающих обучаться в общеобразовательном классе стало меньше, следовательно ученики осознают важность профильного обучения для своей дальнейшей учебы (таблица 8).
Таблица 8. Вопрос №6. Какой профиль Вы бы выбрали для дальнейшего обучения
ответы |
Февраль |
Май | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
социально-экономический |
24 |
26,1 |
24 |
26,1 |
естественнонаучный |
26 |
28,3 |
28 |
30,4 |
гуманитарный |
18 |
19,6 |
18 |
19,6 |
технологический |
19 |
20,7 |
21 |
22,8 |
общеобразовательный |
5 |
5,4 |
1 |
1,1 |
Становление Я-концепции дошкольников
Становление индивидуальности связано с развитием содержательного и конструктивного "Я" ребенка. Познание собственной индивидуальности рассматривается в литературе как познание своеобразия и неповторимости личности. В дошкольном возрасте идет активное освоение не только картины мира, но и ...
Цели и содержание обучения
Целевой компонент структуры процесса обучения ИЯ детерминируется потребностями современного общества и представляет собой педагогически сформулированный социальный заказ общества, зафиксированный в различного рода государственных документах, например, в проекте Временного государственного образова ...
Общая характеристика методов коррекции
Излагаемые в этой и последующих главах методы лечебно-педагогической коррекции классифицируются прежде всего на две большие группы: педагогические и психотерапевтические.
Разумеется, каждый из лечебно-педагогических методов является в известной мере и педагогическим, и психотерапевтическим. Но дл ...