Анализ проведения профориентационной работы на уроках информатики в девятых классах с использованием учебного проекта «Книга профессий»

Информация о педагогике » Применение метода проектов в целях профессиональной ориентации школьников на уроках информатики » Анализ проведения профориентационной работы на уроках информатики в девятых классах с использованием учебного проекта «Книга профессий»

Страница 4

Качественные изменения в ответах респондентов произошли именно в экспериментальном классе, анализируя ответы учащихся можно сделать вывод, что возрос авторитет учителя в глазах учеников. Школьники стали прислушиваться к мнению учителей и родителей, меньше учащихся надеются только на себя, больше определились с ответом на вопрос «Чье мнение для Вас наиболее важно при выборе профессии?» (таблица 7).

Таблица 7. Вопрос №5. Чье мнение для Вас наиболее важно при выборе профессии

ответы

Февраль

Май

Кол-во

%

Кол-во

%

только свое

19

20,7

14

15,2

учителей

15

16,3

21

22,8

родителей

34

37

35

38,1

друзей

5

5,4

6

6,5

другое

7

7,6

12

13,1

затрудняюсь ответить

12

13,1

4

4,4

Результаты ответов на шестой вопрос изменились не сильно. Однако, стоит отметить, что учащихся желающих обучаться в общеобразовательном классе стало меньше, следовательно ученики осознают важность профильного обучения для своей дальнейшей учебы (таблица 8).

Таблица 8. Вопрос №6. Какой профиль Вы бы выбрали для дальнейшего обучения

ответы

Февраль

Май

Кол-во

%

Кол-во

%

социально-экономический

24

26,1

24

26,1

естественнонаучный

26

28,3

28

30,4

гуманитарный

18

19,6

18

19,6

технологический

19

20,7

21

22,8

общеобразовательный

5

5,4

1

1,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Классификация конкретных форм организации обучения
Основной формой организации обучения является урок. Учебный процесс в школе состоит из системы конкретных уроков. Одни уроки преследуют цель формирования знаний, другие – закрепления и совершенствования их, третье – проверки усвоения знаний, сформированности умений и навыков и т.д. В зависимости о ...

Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»
Дата: 22.02.2008 г. Школа № 49. Класс 10 «Б». Общая тема: «Тригонометрические функции». Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений» Тип урока: Урок-практикум. Цели: Закрепить и применить знания при решении задач по теме: «Решение тригонометрических уравнений». Развивать представления ...

Характеристика коммуникативных навыков
Как уже говорилось ранее, основной целью обучения иностранному языку коммуникативным методом является обучение говорению. Говорение – чрезвычайно многоаспектное и сложное явление. Во-первых, оно выполняет в жизни человека функцию средства общения. Во-вторых, говорение – это один из видов человечес ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru