Качественные изменения в ответах респондентов произошли именно в экспериментальном классе, анализируя ответы учащихся можно сделать вывод, что возрос авторитет учителя в глазах учеников. Школьники стали прислушиваться к мнению учителей и родителей, меньше учащихся надеются только на себя, больше определились с ответом на вопрос «Чье мнение для Вас наиболее важно при выборе профессии?» (таблица 7).
Таблица 7. Вопрос №5. Чье мнение для Вас наиболее важно при выборе профессии
ответы |
Февраль |
Май | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
только свое |
19 |
20,7 |
14 |
15,2 |
учителей |
15 |
16,3 |
21 |
22,8 |
родителей |
34 |
37 |
35 |
38,1 |
друзей |
5 |
5,4 |
6 |
6,5 |
другое |
7 |
7,6 |
12 |
13,1 |
затрудняюсь ответить |
12 |
13,1 |
4 |
4,4 |
Результаты ответов на шестой вопрос изменились не сильно. Однако, стоит отметить, что учащихся желающих обучаться в общеобразовательном классе стало меньше, следовательно ученики осознают важность профильного обучения для своей дальнейшей учебы (таблица 8).
Таблица 8. Вопрос №6. Какой профиль Вы бы выбрали для дальнейшего обучения
ответы |
Февраль |
Май | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
социально-экономический |
24 |
26,1 |
24 |
26,1 |
естественнонаучный |
26 |
28,3 |
28 |
30,4 |
гуманитарный |
18 |
19,6 |
18 |
19,6 |
технологический |
19 |
20,7 |
21 |
22,8 |
общеобразовательный |
5 |
5,4 |
1 |
1,1 |
Классификация конкретных форм организации обучения
Основной формой организации обучения является урок. Учебный процесс в школе состоит из системы конкретных уроков. Одни уроки преследуют цель формирования знаний, другие – закрепления и совершенствования их, третье – проверки усвоения знаний, сформированности умений и навыков и т.д. В зависимости о ...
Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение
тригонометрических уравнений»
Дата: 22.02.2008 г.
Школа № 49. Класс 10 «Б».
Общая тема: «Тригонометрические функции».
Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений»
Тип урока: Урок-практикум.
Цели:
Закрепить и применить знания при решении задач по теме: «Решение тригонометрических уравнений».
Развивать представления ...
Характеристика коммуникативных навыков
Как уже говорилось ранее, основной целью обучения иностранному языку коммуникативным методом является обучение говорению. Говорение – чрезвычайно многоаспектное и сложное явление. Во-первых, оно выполняет в жизни человека функцию средства общения. Во-вторых, говорение – это один из видов человечес ...