Качественные изменения в ответах респондентов произошли именно в экспериментальном классе, анализируя ответы учащихся можно сделать вывод, что возрос авторитет учителя в глазах учеников. Школьники стали прислушиваться к мнению учителей и родителей, меньше учащихся надеются только на себя, больше определились с ответом на вопрос «Чье мнение для Вас наиболее важно при выборе профессии?» (таблица 7).
Таблица 7. Вопрос №5. Чье мнение для Вас наиболее важно при выборе профессии
ответы |
Февраль |
Май | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
только свое |
19 |
20,7 |
14 |
15,2 |
учителей |
15 |
16,3 |
21 |
22,8 |
родителей |
34 |
37 |
35 |
38,1 |
друзей |
5 |
5,4 |
6 |
6,5 |
другое |
7 |
7,6 |
12 |
13,1 |
затрудняюсь ответить |
12 |
13,1 |
4 |
4,4 |
Результаты ответов на шестой вопрос изменились не сильно. Однако, стоит отметить, что учащихся желающих обучаться в общеобразовательном классе стало меньше, следовательно ученики осознают важность профильного обучения для своей дальнейшей учебы (таблица 8).
Таблица 8. Вопрос №6. Какой профиль Вы бы выбрали для дальнейшего обучения
ответы |
Февраль |
Май | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
социально-экономический |
24 |
26,1 |
24 |
26,1 |
естественнонаучный |
26 |
28,3 |
28 |
30,4 |
гуманитарный |
18 |
19,6 |
18 |
19,6 |
технологический |
19 |
20,7 |
21 |
22,8 |
общеобразовательный |
5 |
5,4 |
1 |
1,1 |
Выбор темы
художественно-творческой части дипломной работы
Мода на изделия художественного творчества в настоящее время приобрела форму китча. На всевозможных лотках красуются матрешки, рисунки на пасхальных яйцах из дерева. Также подчас пародируют проблемы русской глубинки, а изделия из Ржели старательно имитируют не слишком оригинальные анекдоты о новых ...
Проект реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
начальной школы
По результатам исследования с опорой на перспективный план работы МОУ «Куликовская СОШ» мы разработали проект (план-программа) по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
Специфика данного проекта состоит в возможности его интеграции с перспективными и календарными план ...
Методы, принципы, факторы и условия, активизирующие педагогическое
воздействие учителя начальных классов
Для того чтобы осуществлять многогранную задачу воспитания, вовлекать детей в целесообразную деятельность и систему отношений, необходим богатый арсенал средств и методов педагогического воздействия, способных мобилизовать, организовать, активизировать деятельность воспитанников, просветить их соз ...