Учебный проект «Книга профессий»

Страница 3

Защита работы с использованием презентации позволит учащимся:

- научиться грамотно излагать свои мысли, доказывать свою точку зрения;

- развивать коммуникативные способности;

- развивать навыки оформления докладов с использованием презентаций.

При разработке требований к проекту акцент делался на роль информационных технологий для каждой профессии. При рассмотрении профессии необходимо не только сделать обзор по деятельности и характеристикам специалиста, но также раскрыть, знания каких разделов информатики необходимы специалисту.

Вывод.

На сегодняшний день проблемами профессиональной ориентации занимаются множество педагогов и психологов. Ими проводиться большая работа по классификации профессиональной деятельности, профилизации и профориентации. Одной из наиболее распространенных классификация профессий является классификация разработанная отечественным психологом Е.А. Климовым. По классификации Климова профессии, связанные с изучением информатики и ИКТ относятся к типам человек-техника и человек-знаковая система, а так же ряд специальностей типа человек-художественный образ.

Профессий прямо или косвенно связанных с информатикой и ИКТ становиться все больше. Согласно выводам компании HeadHunter в ближайшее время возрастет спрос на профессии связанные с IT-технологиями.

В связи с этим учащимся, выбравшим информатику для сдачи итогового экзамена по окончании обучения в средней школе, предлагается выполнить учебный проект «Книга профессий». Целью данного проекта является не только итоговая аттестация ученика, но также профориентация учащихся, исходя из вывода, что ученики выбравшие экзамен по информатике интересуются данной областью.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Классификация уроков в зависимости от решаемых задач
Перед каждым уроком обязательно должны ставиться конкретные задачи. По данным учебника Б. Ашмарина, в методике физического воспитания все задачи принято делить на три группы, исходя из их направленности: образовательные, оздоровительные и воспитательные. Педагогические задачи необходимо формулиров ...

Виды внимания
Наиболее простым видом внимания является непроизвольное. Непроизвольным называют такой вид внимания, который возникает у человека без сознательно поставленной цели и волевого усилия. Часто такое внимание выступает в единстве с ориентировочным рефлексом. Ученик уронил книгу, с громким стуком она у ...

Методика использования дидактических игр как формы обучения детей раннего возраста
Наиболее активной формой обучающего воздействия для детей раннего возраста являются специально организуемые воспитателем дидактически направленные занятия и игры. На них воспитатель имеет возможность систематически, постепенно усложняя материал, развивать восприятие детей, сообщать им доступные св ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru