Защита работы с использованием презентации позволит учащимся:
- научиться грамотно излагать свои мысли, доказывать свою точку зрения;
- развивать коммуникативные способности;
- развивать навыки оформления докладов с использованием презентаций.
При разработке требований к проекту акцент делался на роль информационных технологий для каждой профессии. При рассмотрении профессии необходимо не только сделать обзор по деятельности и характеристикам специалиста, но также раскрыть, знания каких разделов информатики необходимы специалисту.
Вывод.
На сегодняшний день проблемами профессиональной ориентации занимаются множество педагогов и психологов. Ими проводиться большая работа по классификации профессиональной деятельности, профилизации и профориентации. Одной из наиболее распространенных классификация профессий является классификация разработанная отечественным психологом Е.А. Климовым. По классификации Климова профессии, связанные с изучением информатики и ИКТ относятся к типам человек-техника и человек-знаковая система, а так же ряд специальностей типа человек-художественный образ.
Профессий прямо или косвенно связанных с информатикой и ИКТ становиться все больше. Согласно выводам компании HeadHunter в ближайшее время возрастет спрос на профессии связанные с IT-технологиями.
В связи с этим учащимся, выбравшим информатику для сдачи итогового экзамена по окончании обучения в средней школе, предлагается выполнить учебный проект «Книга профессий». Целью данного проекта является не только итоговая аттестация ученика, но также профориентация учащихся, исходя из вывода, что ученики выбравшие экзамен по информатике интересуются данной областью.
Анализ учебников математики 5-6
классов
Сравнительная характеристика учебников математики 5-6 классов по количеству сюжетных задач
Название учебника
Количество текстовых задач, в%
5 класс
6 класс
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. Математика. УМК для 5-6 классов
32
27
Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Математика. ...
Различные подходы к определению формулировки понятия «ведущая рука»
Леворукие люди существовали всегда, но лишь сейчас, в последние годы, за ними оставляют право быть собой, сохранить свою индивидуальность. Но еще двадцать лет назад отношение учителей к левшам было резко негативным, педагоги стремились, во что бы то ни стало, переучить детей на правую руку, порой ...
Творческие способности учащихся
Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В. Луначарский, П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, Б.Л. Яворский, Б.В. Асафьев, Н.Я. Брюсова. Опираяс ...