После доклада ученикам следует продемонстрировать наглядное пособие по данной теме. Оно включает в себя работы художников тушью и краткую информацию о них. Каждая иллюстрация обсуждается, высказываются предположения по поводу того, как было сделано изображение, какие приемы использовались. Имена художников конспектируются. Все художники должны быть разнообразны. Следует сравнить все работы, определить характер каждой. Отметить, как материал работы влияет на восприятие работы.
Детям дается задание к следующему уроку приобрести тушь. При желании учеников, можно также купить тушь различных цветов на весь класс. Также нужно принести различные материалы для создания фактур. Это может быть мятая бумага, губка, фактурная ткань и др. Нужно взять бумагу, кисти.
Программа реабилитации и
коррекции детей с ОНР
Основные задачи в области развития речи состоят в следующем:
расширение и активация речевого запаса детей на основе углубления представлений об окружающем;
развитие у детей способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;
автоматизация свободной с ...
Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Квадратный корень из произведения»
Комментарии к уроку
Данный урок является уроком изучения нового материала по теме «Квадратный корень из произведения». Его основная цель - вывести формулу квадратного корня из произведения и сформировать опыт в выполнении исследовательских заданий.
Урок разработан таким образом, что учащиеся, пу ...
Особенности детского творчества
Творчество в широком смысле слова — это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта — художественного произведения, картины, механического прибора. Результатом творчества может явиться и научн ...