Примечание: 1) «удивление», 2) «печаль», 3) «радость», 4) «сомнение», 5) «подозрительность».
Результаты обследования речевой моторики детей контрольной группы представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Состояние орального праксиса детей контрольной группы
№ |
ФИО |
Задания, оценка (балл) |
Сумма | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
1 |
Оля Р. |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
2 |
Таня П. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
3 |
Максим М. |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
4 |
Ярослав З. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
6 |
5 |
Таня К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
6,5 |
6 |
Алеша Н. |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
7 |
Никита О. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
8 |
Настя У. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
9 |
Катя В. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
10 |
Володя Ф. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
6 |
11 |
Денис Т. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
12 |
Тимур Ж. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
13 |
Азамат П. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
6 |
14 |
Лиля Ч. |
1 |
1 |
0,25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,25 |
15 |
Лиза Р. |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
16 |
Никита Х. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
17 |
Настя Ф. |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
6 |
18 |
Слава Л. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
19 |
Леня Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
20 |
Гриша Н. |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Итого: |
20 |
18 |
14,25 |
19 |
19,5 |
18,5 |
20 |
130,3 / 6,5 | |
Уровень, % |
100 |
90 |
71 |
95 |
98 |
93 |
100 |
92 |
Урок-праздник
Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Эта форма урока расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкульту ...
Понятие этнопедагогики и ее функции
Этнопедагогика представляет собой научный взгляд на явление воспитания и анализирует социальные и педагогические процессы, взаимосвязи, взаимодействия, взаимовлияния педагогики с культурными традициями народа. Этнопедагогика как часть педагогической науки исследует закономерности и особенности н ...
Формирование мышления
В отечественной психологии и дошкольной педагогике показано, что важной составной частью содержания умственного воспитания является развитие мышления. При этом отечественные психологи рассматривают развитие мышления как единый диалектический процесс, где каждый вид мышления выступает как необходим ...