Примечание: 1) «удивление», 2) «печаль», 3) «радость», 4) «сомнение», 5) «подозрительность».
Результаты обследования речевой моторики детей контрольной группы представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Состояние орального праксиса детей контрольной группы
№ |
ФИО |
Задания, оценка (балл) |
Сумма | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
1 |
Оля Р. |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
2 |
Таня П. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
3 |
Максим М. |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
4 |
Ярослав З. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
6 |
5 |
Таня К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
6,5 |
6 |
Алеша Н. |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
7 |
Никита О. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
8 |
Настя У. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
9 |
Катя В. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
10 |
Володя Ф. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
6 |
11 |
Денис Т. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
12 |
Тимур Ж. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
13 |
Азамат П. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
6 |
14 |
Лиля Ч. |
1 |
1 |
0,25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,25 |
15 |
Лиза Р. |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
16 |
Никита Х. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
17 |
Настя Ф. |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
6 |
18 |
Слава Л. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
19 |
Леня Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
20 |
Гриша Н. |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Итого: |
20 |
18 |
14,25 |
19 |
19,5 |
18,5 |
20 |
130,3 / 6,5 | |
Уровень, % |
100 |
90 |
71 |
95 |
98 |
93 |
100 |
92 |
Взаимосвязь игры и детского конструирования
Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Созданные постройки, поделки дети используют в основном в игре, в качестве подарка, украшения помещений, участка и т.п., что приносит им большое удовлетворение.
Детское конструирование, и особен ...
Методика изучения лирики в старших классах
В методике изучение лирики считается более сложным, чем изучение лирики и драмы. Этот факт обуславливается рассмотренными нами в первом параграфе специфическими чертами данного рода. Анализ лирического произведения представляется сложным для учеников в первую очередь из-за того, что лирика обращае ...
Изучение дислалии, как формы речевого нарушения, в
работах Правдиной О.В
Отечественный дефектолог, большое значение уделяла развитию дислалии, т.е. именно она предприняла попытки к изменению термина «косноязычие» на термин «дислалия» – расстройство речи. Как я уже писала в предыдущей главе, Правдина О.В. вместо общепринятых трех форм дислалии выделяет только две: орган ...