Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Страница 3

Примечание: 1) «удивление», 2) «печаль», 3) «радость», 4) «сомнение», 5) «подозрительность».

Результаты обследования речевой моторики детей контрольной группы представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Состояние орального праксиса детей контрольной группы

ФИО

Задания, оценка (балл)

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Оля Р.

1

0,5

1

1

1

1

1

6,5

2

Таня П.

1

1

1

1

1

1

1

7

3

Максим М.

1

0,5

0,5

1

1

1

1

6

4

Ярослав З.

1

1

0,5

1

1

0,5

1

6

5

Таня К.

1

1

1

1

1

0,5

1

6,5

6

Алеша Н.

1

0,5

1

1

1

1

1

6,5

7

Никита О.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

8

Настя У.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

9

Катя В.

1

1

1

1

1

1

1

7

10

Володя Ф.

1

1

0,5

1

1

0,5

1

6

11

Денис Т.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

12

Тимур Ж.

1

1

1

1

1

1

1

7

13

Азамат П.

1

1

0,5

1

0,5

1

1

6

14

Лиля Ч.

1

1

0,25

1

1

1

1

6,25

15

Лиза Р.

1

1

1

0,5

1

1

1

6,5

16

Никита Х.

1

1

1

1

1

1

1

7

17

Настя Ф.

1

1

0,5

0,5

1

1

1

6

18

Слава Л.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

19

Леня Г.

1

1

1

1

1

1

1

7

20

Гриша Н.

1

0,5

0,5

1

1

1

1

6

Итого:

20

18

14,25

19

19,5

18,5

20

130,3 / 6,5

Уровень, %

100

90

71

95

98

93

100

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Методы обучения, их классификация
После завершения оживленной дискуссии по проблеме методов обучения, которая проходила в 60-е годы, появилось несколько буквально взаимоисключающих определений понятия <метод обучения> и около двух десятков классификаций методов обучения. До сих пор нет единого видения структуры метода обучен ...

Психологическая структура учебной деятельности
Проблема структуры учебной деятельности и выделения основных ее компонентов является одной из значимых в современной педагогической психологии. Психологические аспекты содержания понятия учебной деятельности являются предметом исследования В.В. Давыдова, А.А. Деркача, Т.В. Ивановой, И.И. Ильясова, ...

Вклад Я.А. Коменского в развитие этнопедагогики
Значительный вклад в развитие этнопедагогики внес Я.А. Коменский (1592-- 1670 гг.) -- гениальный сын чешского народа, гуманист, самоотверженный борец за национальную независимость своего народа, один из основателей современной научной педагогики. Величайшая заслуга ученого в том, что он по существ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru