Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Информация о педагогике » Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией » Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием

Страница 3

Примечание: 1) «удивление», 2) «печаль», 3) «радость», 4) «сомнение», 5) «подозрительность».

Результаты обследования речевой моторики детей контрольной группы представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Состояние орального праксиса детей контрольной группы

ФИО

Задания, оценка (балл)

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

1

Оля Р.

1

0,5

1

1

1

1

1

6,5

2

Таня П.

1

1

1

1

1

1

1

7

3

Максим М.

1

0,5

0,5

1

1

1

1

6

4

Ярослав З.

1

1

0,5

1

1

0,5

1

6

5

Таня К.

1

1

1

1

1

0,5

1

6,5

6

Алеша Н.

1

0,5

1

1

1

1

1

6,5

7

Никита О.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

8

Настя У.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

9

Катя В.

1

1

1

1

1

1

1

7

10

Володя Ф.

1

1

0,5

1

1

0,5

1

6

11

Денис Т.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

12

Тимур Ж.

1

1

1

1

1

1

1

7

13

Азамат П.

1

1

0,5

1

0,5

1

1

6

14

Лиля Ч.

1

1

0,25

1

1

1

1

6,25

15

Лиза Р.

1

1

1

0,5

1

1

1

6,5

16

Никита Х.

1

1

1

1

1

1

1

7

17

Настя Ф.

1

1

0,5

0,5

1

1

1

6

18

Слава Л.

1

1

0,5

1

1

1

1

6,5

19

Леня Г.

1

1

1

1

1

1

1

7

20

Гриша Н.

1

0,5

0,5

1

1

1

1

6

Итого:

20

18

14,25

19

19,5

18,5

20

130,3 / 6,5

Уровень, %

100

90

71

95

98

93

100

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Взаимосвязь игры и детского конструирования
Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Созданные постройки, поделки дети используют в основном в игре, в качестве подарка, украшения помещений, участка и т.п., что приносит им большое удовлетворение. Детское конструирование, и особен ...

Методика изучения лирики в старших классах
В методике изучение лирики считается более сложным, чем изучение лирики и драмы. Этот факт обуславливается рассмотренными нами в первом параграфе специфическими чертами данного рода. Анализ лирического произведения представляется сложным для учеников в первую очередь из-за того, что лирика обращае ...

Изучение дислалии, как формы речевого нарушения, в работах Правдиной О.В
Отечественный дефектолог, большое значение уделяла развитию дислалии, т.е. именно она предприняла попытки к изменению термина «косноязычие» на термин «дислалия» – расстройство речи. Как я уже писала в предыдущей главе, Правдина О.В. вместо общепринятых трех форм дислалии выделяет только две: орган ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru