Примечание: 1) «удивление», 2) «печаль», 3) «радость», 4) «сомнение», 5) «подозрительность».
Результаты обследования речевой моторики детей контрольной группы представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Состояние орального праксиса детей контрольной группы
|
№ |
ФИО |
Задания, оценка (балл) |
Сумма | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
|
1 |
Оля Р. |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
|
2 |
Таня П. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
3 |
Максим М. |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
4 |
Ярослав З. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
6 |
|
5 |
Таня К. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
6,5 |
|
6 |
Алеша Н. |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
|
7 |
Никита О. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
|
8 |
Настя У. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
|
9 |
Катя В. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
10 |
Володя Ф. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
6 |
|
11 |
Денис Т. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
|
12 |
Тимур Ж. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
13 |
Азамат П. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
6 |
|
14 |
Лиля Ч. |
1 |
1 |
0,25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,25 |
|
15 |
Лиза Р. |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
|
16 |
Никита Х. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
17 |
Настя Ф. |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
18 |
Слава Л. |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6,5 |
|
19 |
Леня Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
|
20 |
Гриша Н. |
1 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
Итого: |
20 |
18 |
14,25 |
19 |
19,5 |
18,5 |
20 |
130,3 / 6,5 | |
|
Уровень, % |
100 |
90 |
71 |
95 |
98 |
93 |
100 |
92 | |
Верстка издания
Приступать к верстке книги следует после создания предварительного макета и разработки основных элементов ее оформления. Верстальщик должен представлять, что получится в результате его работы, поскольку необходимо создать такой макет для верстки книги, который не только соответствует правилам верс ...
Анализ результатов экспериментальной работы
Анализ результатов экспериментального исследования показал, что социально-психологическое обеспечение необходимое условие при ограганизации педагогического воздействия на учащихся начальной школы.
Продуктивно организованный процесс педагогического воздействия должен обеспечить:
* реальный психол ...
Психофизиологические основы возникновения леворукости
Левши составляют 10-17 процентов населения нашей планеты. В 1930-е годы в Великобритании насчитывалось около 3% левшей, к 1950-м годам их стало около 5%, а сейчас примерно каждый десятый англичанин - левша. ВУкраине, соответственно, их порядка 4,6 миллионов человек. Причем отечественная армия лево ...