Самое популярное

  1. Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций - 695
  2. Задачи прикладного характера, решаемые при помощи движений - 445
  3. Понятие этнопедагогики и ее функции - 440
  4. Методика составление таблиц умножения и деления - 406
  5. Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах - 378
  6. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств - 310
  7. Анализ учебника по литературе для 5 класса - 300
  8. Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения» - 291
  9. Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М - 278
  10. Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики - 273
  11. Характеристика неполной семьи - 263
  12. Дозирование физических нагрузок на уроке - 260
  13. Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики - 256
  14. Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме - 251
  15. Я-концепция ребенка дошкольного возраста - 244
  16. Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом - 227
  17. Система упражнений по теме «Треугольники и четырехугольники» - 224
  18. Анализ урока производственного обучения - 201
  19. Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира - 199
  20. Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики - 191
  21. История возникновения и развития берестяного промысла - 189
  22. Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста - 185
  23. Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий - 185
  24. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 184
  25. Знаменитые художники-иллюстраторы - 172
  26. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста - 172
  27. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 169
  28. Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра - 168
  29. Теоретические основы реализации коммуникативного метода обучения иностранным языкам - 168
  30. Методы логопедического воздействия - 164


Другие статьи:

Этапы развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап. Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. ...

Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми
Функциональные направления деятельности социального педагога обусловливаются следующими этапами и составляющими социально-педагогической технологии: выявление детей группы риска, диагностику их проблем, разработку программ индивидуально-групповой работы и обеспечение условий их реализации. Чтобы ор ...

Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М
Отечественный дефектолог, большое внимание уделял развитию термина «дислалия». Гриншпун Б.М., как представитель современного этапа логопедии, считал, что для логопедии как педагогической отрасли знаний важным является выделение таких признаков нарушения, которые существенны для самого логопедическо ...

Главные разделы

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru