Самое популярное

  1. Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций - 757
  2. Понятие этнопедагогики и ее функции - 455
  3. Задачи прикладного характера, решаемые при помощи движений - 450
  4. Методика составление таблиц умножения и деления - 419
  5. Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах - 393
  6. Характеристика неполной семьи - 351
  7. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств - 328
  8. Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики - 327
  9. Анализ учебника по литературе для 5 класса - 320
  10. Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения» - 292
  11. Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М - 284
  12. Дозирование физических нагрузок на уроке - 275
  13. Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики - 263
  14. Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме - 254
  15. Я-концепция ребенка дошкольного возраста - 247
  16. Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом - 235
  17. Система упражнений по теме «Треугольники и четырехугольники» - 224
  18. Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий - 218
  19. Анализ урока производственного обучения - 208
  20. Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста - 203
  21. Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира - 200
  22. Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики - 197
  23. История возникновения и развития берестяного промысла - 194
  24. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 188
  25. Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра - 187
  26. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста - 184
  27. Знаменитые художники-иллюстраторы - 180
  28. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 174
  29. Теоретические основы реализации коммуникативного метода обучения иностранным языкам - 173
  30. Методические разработки по монографической теме «Жизнь и творчество С. А. Есенина» - 167


Другие статьи:

Признаки коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
По мнению Р.А. Утеевой коллективной формой учебной деятельности учащихся на уроке называется такой способ организации учебной деятельности класса, если: пред всеми учащимися одновременно поставлена цель, как общая цель для всех; учащиеся выполняют одинаковые задания; в основе формы лежит коллективн ...

Сущность обучения и воспитания как главного объекта изучения педагогики
Обучение и воспитание, являясь главным объектом педагогики, - есть процесс социальный в самом широком смысле. По этому поводу А.С Макаренко писал следующее: «Воспитывает все: люди, вещи, явления и больше всего люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей д ...

Организация ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям
Разработка моделей психологического сопровождения в различных видах образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья; Ранняя диагностика и коррекция детей с психосоматическими заболеваниями в возрасте от 0 до 4 лет Разработка научно-методических основ эффективной интеграц ...

Главные разделы

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru