Самое популярное

  1. Отличительные черты лирики как литературного рода - 332
  2. Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы» - 324
  3. Оценка как элемент управления качеством - 282
  4. Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций - 270
  5. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств - 261
  6. Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения» - 251
  7. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 240
  8. Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики - 235
  9. Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М - 235
  10. Поэтическое произведение, его основные виды - 231
  11. Анализ урока производственного обучения - 218
  12. Анализ организационного и основного периода работы - 201
  13. Типы текстов. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения. Устные рассуждения в речи учителей и учащихся - 189
  14. Методика составление таблиц умножения и деления - 182
  15. Анализ учебника по литературе для 5 класса - 178
  16. Знаменитые художники-иллюстраторы - 170
  17. Банк тестов по изучению уровня развития физических качеств - 165
  18. Методика изучения теоретических вопросов темы «Табличное умножение и деление» - 163
  19. Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики - 154
  20. Методы логопедического воздействия - 152
  21. Математические основы изучения умножения и деления в начальной школе - 147
  22. Дозирование физических нагрузок на уроке - 147
  23. Характеристика неполной семьи - 145
  24. Особенности детского творчества - 145
  25. Структура педагогической системы - 145
  26. Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира - 142
  27. Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики - 142
  28. Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме - 138
  29. Понятие этнопедагогики и ее функции - 137
  30. Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий - 135


Другие статьи:

Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме
Логико-дидактический анализ представляет последовательность действий: определение цели обучения теме; логический и математический анализ содержания темы (теоретического и задачного материала); постановка основных учебных задач и выбор соответствующих учебно-познавательных действий; отбор основных с ...

Культурологический подход как методологическое основание проектирования модели развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
Со второй половины ХХ века в развитых странах и в науке, и в общественном сознании, и в социокультурной политике преобладает концепция «культурного детерминизма». Культурологический подход (понятийно-ценностный) акцентирует главное достоинство человека - наличие и развитие такой его сущностной силы ...

Различные подходы к определению формулировки понятия «ведущая рука»
Леворукие люди существовали всегда, но лишь сейчас, в последние годы, за ними оставляют право быть собой, сохранить свою индивидуальность. Но еще двадцать лет назад отношение учителей к левшам было резко негативным, педагоги стремились, во что бы то ни стало, переучить детей на правую руку, порой п ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru