Самое популярное

  1. Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций - 1352
  2. Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики - 1121
  3. Оценка как элемент управления качеством - 1028
  4. Банк тестов по изучению уровня развития физических качеств - 727
  5. Отличительные черты лирики как литературного рода - 672
  6. Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы» - 658
  7. Анализ урока производственного обучения - 622
  8. Структура педагогической системы - 612
  9. Типы текстов. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения. Устные рассуждения в речи учителей и учащихся - 592
  10. Поэтическое произведение, его основные виды - 555
  11. Анализ учебника по литературе для 5 класса - 432
  12. Методика составление таблиц умножения и деления - 427
  13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств - 403
  14. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 398
  15. Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения» - 394
  16. Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М - 383
  17. Особенности работы над поэтическим произведением - 369
  18. Особенности детского творчества - 351
  19. Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики - 342
  20. Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста - 317
  21. Сущность метода проектов - 313
  22. Иноязычное произношение и его разновидности - 312
  23. Теоретические основы реализации коммуникативного метода обучения иностранным языкам - 309
  24. Требования, предъявляемые к уроку физической культуры - 273
  25. Характеристика неполной семьи - 261
  26. Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах - 260
  27. Анализ организационного и основного периода работы - 253
  28. Выполнение иллюстраций к книге - 245
  29. Конструирование по образцу - 243
  30. Я-концепция ребенка дошкольного возраста - 241


Другие статьи:

Понятие полового воспитания и актуальность проблемы полового воспитания в педагогике и психологии
Пол, с педагогической точки зрения – биосоциальное свойство человека. Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстано ...

Элементы управления при обучении
Для локального и сетевого режимов элементы управления процессом обучения могут быть разными. Меню главного окна программы Фобус состоит из трех команд: Обучение, Сервис и ? (справка). Команда Обучение предназначена для запуска обучения или аттестации по какому-либо курсу (рис. 24): Рис. 24. М ...

Предлагаемые методики для формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
Развитие звукового анализа и синтеза должно протекать систематически и последовательно. Одновременно проводят закрепление вновь поставленных звуков. Прежде всего необходимо определить уровень звукового анализа, с которым учащиеся приходят на логопедические занятия. Вначале следует закрепить имеющ ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru