Самое популярное

  1. Типы текстов. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения. Устные рассуждения в речи учителей и учащихся - 1151
  2. Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций - 1132
  3. Характеристика неполной семьи - 694
  4. Понятие этнопедагогики и ее функции - 585
  5. Методика составление таблиц умножения и деления - 507
  6. Анализ учебника по литературе для 5 класса - 500
  7. Задачи прикладного характера, решаемые при помощи движений - 495
  8. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств - 476
  9. Анализ урока производственного обучения - 468
  10. Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики - 440
  11. Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах - 435
  12. Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М - 398
  13. Дозирование физических нагрузок на уроке - 395
  14. Я-концепция ребенка дошкольного возраста - 391
  15. Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики - 371
  16. Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста - 358
  17. Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме - 342
  18. Особенности работы над поэтическим произведением - 339
  19. Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра - 318
  20. Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения» - 312
  21. Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики - 299
  22. Система упражнений по теме «Треугольники и четырехугольники» - 296
  23. Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом - 294
  24. Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий - 260
  25. История возникновения и развития берестяного промысла - 244
  26. Дидактические принципы специальной педагогики, их сущность и специфика реализации - 241
  27. Теоретические основы реализации коммуникативного метода обучения иностранным языкам - 234
  28. Методические разработки по монографической теме «Жизнь и творчество С. А. Есенина» - 228
  29. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 221
  30. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста - 218


Другие статьи:

Монологическая речь на уроке иностранного языка
Аудирование в обучении монологической речи играет значительную роль. Его используют для введения новой лексики как средство обучения говорению. Говорение может выступать в двух формах: диалог и монолог. Монологическая речь характеризуется большей произвольностью, последовательностью, стройностью, ч ...

Методы, используемые в работе социального педагога
Самым распространенным и естественным является метод наблюдения. Именно он дает педагогу больше всего материала для воспитательной работы. Педагог наблюдает за общением ребенка, его поведением в семье, в школе, на уроке, со сверстниками, его трудом. Не каждому педагогу удается достичь успеха в обще ...

Музыкотерапия
Музыкотерапия – метод социально-культурной реабилитации, использующий разнообразные музыкальные средства для психолого-педагогической и лечебно-оздоровительной коррекции личности, развития её творческих способностей, интеллектуальной сферы, кругозора, активизации социально-значимых качеств. 1 Вид д ...

Главные разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru