Самое популярное

  1. Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций - 829
  2. Оценка как элемент управления качеством - 768
  3. Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики - 555
  4. Типы текстов. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения. Устные рассуждения в речи учителей и учащихся - 544
  5. Анализ урока производственного обучения - 518
  6. Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы» - 498
  7. Отличительные черты лирики как литературного рода - 496
  8. Поэтическое произведение, его основные виды - 489
  9. Структура педагогической системы - 464
  10. Банк тестов по изучению уровня развития физических качеств - 438
  11. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 383
  12. Методика составление таблиц умножения и деления - 361
  13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств - 344
  14. Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М - 339
  15. Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения» - 310
  16. Анализ учебника по литературе для 5 класса - 298
  17. Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики - 294
  18. Особенности детского творчества - 275
  19. Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах - 234
  20. Характеристика неполной семьи - 232
  21. Анализ организационного и основного периода работы - 226
  22. Иноязычное произношение и его разновидности - 212
  23. Теоретические основы реализации коммуникативного метода обучения иностранным языкам - 210
  24. Методика изучения теоретических вопросов темы «Табличное умножение и деление» - 205
  25. Дидактические принципы специальной педагогики, их сущность и специфика реализации - 193
  26. Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий - 192
  27. Знаменитые художники-иллюстраторы - 189
  28. Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста - 188
  29. Сущность метода проектов - 187
  30. Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме - 187


Другие статьи:

Видеоматериалы как техническое средство обучения
Интенсивное проникновение в практику работы учебных заведений новых источников экранного преподнесения информации (кодоскопов, проекторов, киноаппаратов, учебного телевидения, видеопроигрывателей и видеомагнитофонов, а также компьютеров с дисплейным отражением информации) позволяет выделять и расс ...

Учебный проект «Книга профессий»
На сегодняшний день классификаций профессий по различным признакам достаточно много. Наиболее интересной является классификация, представленная отечественным психологом Е.А. Климовым. Он выделил пять основных типов профессий: 1. Человек-человек; 2. Человек-знаковая система; 3. Человек-природа; ...

Характеристика детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст – этап развития ребёнка, который соответствует периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы могут быть условно определены в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения. Поступивший в школу ребенок ав ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru