Самое популярное

  1. Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций - 873
  2. Типы текстов. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения. Устные рассуждения в речи учителей и учащихся - 683
  3. Характеристика неполной семьи - 502
  4. Понятие этнопедагогики и ее функции - 488
  5. Задачи прикладного характера, решаемые при помощи движений - 461
  6. Методика составление таблиц умножения и деления - 441
  7. Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах - 411
  8. Анализ учебника по литературе для 5 класса - 391
  9. Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики - 371
  10. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств - 343
  11. Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М - 335
  12. Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики - 313
  13. Я-концепция ребенка дошкольного возраста - 301
  14. Дозирование физических нагрузок на уроке - 298
  15. Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения» - 297
  16. Анализ урока производственного обучения - 281
  17. Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме - 267
  18. Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом - 267
  19. Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий - 242
  20. Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста - 232
  21. Особенности работы над поэтическим произведением - 225
  22. Система упражнений по теме «Треугольники и четырехугольники» - 225
  23. История возникновения и развития берестяного промысла - 218
  24. Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики - 218
  25. Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра - 214
  26. Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира - 209
  27. Знаменитые художники-иллюстраторы - 199
  28. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 198
  29. Дидактические принципы специальной педагогики, их сущность и специфика реализации - 198
  30. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста - 197


Другие статьи:

Компетентностный подход как приоритетная педагогическая ориентация при конструировании современных уроков по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
Под педагогическим подходом нами понимается ориентация учителя общеобразовательного учреждения при осуществлении своих действий, побуждающая к использованию определенной совокупности взаимосвязанных понятий, идей и способов педагогической деятельности (по Е.Н.Степанову). В последнее время наиболее ...

Система домашних упражнений
Обстоятельное решение более менее сложной геометрической задачи на построение требует много времени. Между тем на уроки геометрии в средней школе отводиться сравнительно мало часов. В силу этих причин учитель математики решает весьма огромное количество задач на построение, а остальные упражнения э ...

Принципы логопедического воздействия
При устранении речевых нарушений используются понятия: "коррекция", "компенсация", "обучение", "коррекционно-восстановительное обучение" и "логопедическое воздействие". Ведущим средством при устранении речевых нарушений является логопедическое возде ...

Главные разделы

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru