Итак:
1) При округлении уменьшаемого:
а) если уменьшаемое увеличено, разность надо уменьшить;
б) если уменьшаемое уменьшено, разность надо увеличить.
2) При округлении вычитаемого:
а) если вычитаемое увеличено, то и разность надо увеличить;
б) если вычитаемое уменьшено, то и разность надо уменьшить.
Выгоднее округлять вычитаемое, так как разрядное или целое число легко вычитается из любого числа.
Если уменьшаемое и вычитаемое увеличить или уменьшить на одинаковое число единиц (долей), то разность не изменится.
.
В данных примерах уменьшаемое и вычитаемое увеличены на одно и то же число, разность не изменилась.
.
В данных примерах уменьшаемое и вычитаемое уменьшены на одно и то же число, разность не изменилась.
.
В данных примерах, округляя уменьшаемое, мы уменьшали разность на несколько единиц (долей); округляя вычитаемое, мы также уменьшали разность на несколько единиц (долей). Следовательно, «округленная» разность должна быть увеличена на такую сумму единиц (долей), на какую мы уменьшили уменьшаемое и увеличили вычитаемое.
Признаки коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
По мнению Р.А. Утеевой коллективной формой учебной деятельности учащихся на уроке называется такой способ организации учебной деятельности класса, если:
пред всеми учащимися одновременно поставлена цель, как общая цель для всех;
учащиеся выполняют одинаковые задания;
в основе формы лежит коллек ...
Состояние отдельных вопросов инженерного образования в России
Высшую школу в связи со всеобщей перестройкой и переориентацией политической системы в последнее время также пытаются реформировать. Так ли уж плоха наша российская классическая схема инженерного образования?
Россия почти полностью вернулась к образовательной системе, которая существовала перед к ...
Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, т. к. в этом возр ...