Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Информация о педагогике » Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе » Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Комментарии к уроку

Тип данного урока – обобщение и систематизация знаний. Его основная цель – закрепить основные понятия, связанные со сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями.

Приведенный способ применения коллективной формы учебной деятельности учащихся подходит как для данной темы, так и для других тем уроков математики, алгебры или геометрии, которые являются обобщающими в серии уроков на выведение каких-либо правил, определений или теорем.

Оборудование: карточки.

Обобщение и закрепление знаний – 8 мин.

Готовятся карточки: на одной начало формулировки правила, на другой конец. Раздаются карточки всем учащимся. Произносят сначала те учащиеся, которые имеют карточки с началом формулировки, «откликается» тот учащийся, у которого на карточке конец формулировки. Правильность фиксирует учитель.

Карточки:

Начало: «При сложении дробей с разными знаменателями .».

Конец: « . нужно привести дроби к общему знаменателю и сложить полученные дроби».

Начало: «Чтобы получилась дробь, равная данной…».

Конец: «…нужно числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число ».

Начало: «При приведении дроби к новому знаменателю…».

Конец: «…нужно ее числитель и знаменатель умножить на дополнительный множитель».

Начало: «Чтобы найти сокращение дроби…».

Конец: «…нужно разделить числитель и знаменатель на их общий делитель, отличный от единицы».

Начало: «Чтобы дробь называлась несократимой…».

Конец: «…нужно, чтобы числитель и знаменатель дроби были взаимно простыми».


Другие статьи:

Особенности высшей нервной деятельности и психических процессов у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Исследуя экспериментально высшую нервную деятельность детей с нарушениями интеллекта учёные (А.В.Запорожец, Р.С.Немов, С.Л.Рубинштейн и др.) выделили ряд особенностей. Важнейшей из них является слабость замыкательной функции коры головного мозга. Она проявляется в затруднённом формировании новых у ...

Общая направленность личности
В общепсихологических теориях личности направленность выступает как качество, определяющее ее психологический склад. Под направленностью личности понимается психологическое свойство личности, представляющее собой систему взаимосвязанных внутренних ценностей и побуждений человека. Направленность по ...

Значение коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
Организация на уроке коллективной формы учебной деятельности учащихся имеет большое психологическое, социальное и дидактическое значение. Психологическое значение В процессе коллективного учебного труда на уроках математики создаются наиболее благоприятные возможности для усвоения знаний и наибо ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru