Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Информация о педагогике » Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе » Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Комментарии к уроку

Тип данного урока – обобщение и систематизация знаний. Его основная цель – закрепить основные понятия, связанные со сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями.

Приведенный способ применения коллективной формы учебной деятельности учащихся подходит как для данной темы, так и для других тем уроков математики, алгебры или геометрии, которые являются обобщающими в серии уроков на выведение каких-либо правил, определений или теорем.

Оборудование: карточки.

Обобщение и закрепление знаний – 8 мин.

Готовятся карточки: на одной начало формулировки правила, на другой конец. Раздаются карточки всем учащимся. Произносят сначала те учащиеся, которые имеют карточки с началом формулировки, «откликается» тот учащийся, у которого на карточке конец формулировки. Правильность фиксирует учитель.

Карточки:

Начало: «При сложении дробей с разными знаменателями .».

Конец: « . нужно привести дроби к общему знаменателю и сложить полученные дроби».

Начало: «Чтобы получилась дробь, равная данной…».

Конец: «…нужно числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число ».

Начало: «При приведении дроби к новому знаменателю…».

Конец: «…нужно ее числитель и знаменатель умножить на дополнительный множитель».

Начало: «Чтобы найти сокращение дроби…».

Конец: «…нужно разделить числитель и знаменатель на их общий делитель, отличный от единицы».

Начало: «Чтобы дробь называлась несократимой…».

Конец: «…нужно, чтобы числитель и знаменатель дроби были взаимно простыми».


Другие статьи:

Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности. Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совместн ...

Понятие компьютерной графики
Раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений, называется компьютерной графикой. В 1978 году компьютерную графику называли "средством от неизвестной болезни". Сейчас ее рассматривают как "средство от всех известных болезней&quo ...

Характеристика альтернативных физкультурных занятий в работе с детьми 6-ти лет
Физкультурные занятия являются ведущей формой воспитания двигательной культуры детей в ДОУ. Назначение занятий по физкультуре состоит в том, чтобы: Удовлетворить естественную потребность в движении, запрограммировать ее определенную дозу; Обеспечить развитее и тренировку всех и функций организма ре ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru