Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Информация о педагогике » Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе » Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Комментарии к уроку

Тип данного урока – обобщение и систематизация знаний. Его основная цель – закрепить основные понятия, связанные со сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями.

Приведенный способ применения коллективной формы учебной деятельности учащихся подходит как для данной темы, так и для других тем уроков математики, алгебры или геометрии, которые являются обобщающими в серии уроков на выведение каких-либо правил, определений или теорем.

Оборудование: карточки.

Обобщение и закрепление знаний – 8 мин.

Готовятся карточки: на одной начало формулировки правила, на другой конец. Раздаются карточки всем учащимся. Произносят сначала те учащиеся, которые имеют карточки с началом формулировки, «откликается» тот учащийся, у которого на карточке конец формулировки. Правильность фиксирует учитель.

Карточки:

Начало: «При сложении дробей с разными знаменателями .».

Конец: « . нужно привести дроби к общему знаменателю и сложить полученные дроби».

Начало: «Чтобы получилась дробь, равная данной…».

Конец: «…нужно числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число ».

Начало: «При приведении дроби к новому знаменателю…».

Конец: «…нужно ее числитель и знаменатель умножить на дополнительный множитель».

Начало: «Чтобы найти сокращение дроби…».

Конец: «…нужно разделить числитель и знаменатель на их общий делитель, отличный от единицы».

Начало: «Чтобы дробь называлась несократимой…».

Конец: «…нужно, чтобы числитель и знаменатель дроби были взаимно простыми».


Другие статьи:

Единый Государственный Экзамен. Этапы перехода к стандартам образования третьего поколения
С 1 января 2009 года единый государственный экзамен (ЕГЭ) был введен на территории всех субъектов Российской Федерации. Этому предшествовало 7 лет эксперимента и год переходного периода. С 2001 по 2007 год число регионов, включившихся в его проведение на добровольной основе, увеличилось с 5 до 82; ...

Организация и методика исследования
Исследование проходило в специальной (коррекционной) школе-интернате №8 VIII вида Железнодорожного района г. Красноярска. Исследование проводилось во 2 «а», 2 «б», классах. Общее количество учащихся, принявших участие в исследовании, составило 14 человек. Для достижения цели нашего исследования – ...

Общая характеристика социально-психологического обеспечения педагогического воздействия
В современных социально-экономических условиях перед образовательными учреждениями стоят задачи возрождения традиционной культуры воспитания и восстановления нравственных традиций, необходимых для приумножения культурного потенциала каждого народа. В Республике Узбекистан созданы такие правовые ус ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru