Комментарии к уроку
Тип данного урока – обобщение и систематизация знаний. Его основная цель – закрепить основные понятия, связанные со сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями.
Приведенный способ применения коллективной формы учебной деятельности учащихся подходит как для данной темы, так и для других тем уроков математики, алгебры или геометрии, которые являются обобщающими в серии уроков на выведение каких-либо правил, определений или теорем.
Оборудование: карточки.
Обобщение и закрепление знаний – 8 мин.
Готовятся карточки: на одной начало формулировки правила, на другой конец. Раздаются карточки всем учащимся. Произносят сначала те учащиеся, которые имеют карточки с началом формулировки, «откликается» тот учащийся, у которого на карточке конец формулировки. Правильность фиксирует учитель.
Карточки:
Начало: «При сложении дробей с разными знаменателями .».
Конец: « . нужно привести дроби к общему знаменателю и сложить полученные дроби».
Начало: «Чтобы получилась дробь, равная данной…».
Конец: «…нужно числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число ».
Начало: «При приведении дроби к новому знаменателю…».
Конец: «…нужно ее числитель и знаменатель умножить на дополнительный множитель».
Начало: «Чтобы найти сокращение дроби…».
Конец: «…нужно разделить числитель и знаменатель на их общий делитель, отличный от единицы».
Начало: «Чтобы дробь называлась несократимой…».
Конец: «…нужно, чтобы числитель и знаменатель дроби были взаимно простыми».
Анализ программ и учебников, содержащих компоненты полового воспитания
Проблема полового воспитания в школе усугубляется отсутствием четкой сформулированной программы, определившей бы принципы и содержание полового воспитания в школе.
И. Борисов составил типологию имеющихся на сегодняшний день различных программ полового воспитания:
1. «Государственная» (федеральна ...
Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически
запущенными детьми
Функциональные направления деятельности социального педагога обусловливаются следующими этапами и составляющими социально-педагогической технологии: выявление детей группы риска, диагностику их проблем, разработку программ индивидуально-групповой работы и обеспечение условий их реализации.
Чтобы ...
Иппотерапия
воспитание образовательный имаготерапия реабилитация
Иппотерапия (лечебная верховая езда, ЛВЕ) – реабилитация и оздоровление человека с привлечением потенциала верховой езды на лошади.
1.
Вид деятельности
Двигательная активность, внимательность, осторожность
2.
Форма деятельност ...