Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения. Проверка того или иного уровня деятельности осуществляется в сочетании с определенной системой оценок. При контроле необходимо объективно оценить, насколько учащийся готов к выполнению деятельности данного уровня.
Систематическое отслеживание результатов своей работы с группой – непременная составляющая деятельности мастера производственного обучения.
Ниже представлены дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия Ивановой И.С. и индивидуальный учет отработки тем программы.
Дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия
Иванова Ирина Сергеевна
Повар-кондитер
Васильева Ирина Михайловна
1 полугодие 2006/2007 уч.года, ОАО "Белозерсклес", столовая
Индивидуальный учет отработки тем программы
№ п/п |
Фамилии учащихся |
№ работ и оценка |
Примечание | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. |
Абаимова О.Л. Абрамова Г.Д. Афанасьева В.А. Богутенко В.Л. Борисова Н.Л. Гриб М.Д. Дегтярева Г.Л. Демидова А.А. Дубович А.Н. Ермилова О.Д. Зеберова С.И. Иванова И.С. Кузина Е.А. Миронова К.Н. Петрова М.Л. Рязанцева В.Д. Свиридова Н.Н. Сизинцева В.А. Скворцова А.С. Скворцова П.Л. Смирнова Н.Н. Соколова А.С. Сокоух Р.О. Федорова М.Ю. Цыбина А.С. Шаламова Е.И. |
5 5 4 4 3 5 5 5 5 - 3 5 4 4 5 5 5 5 4 4 4 - 5 5 5 5 |
5 5 5 5 3 5 5 5 5 - 4 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 - 5 5 5 5 |
5 5 5 5 5 4 4 5 5 - 3 5 5 5 4 5 5 5 5 4 5 - 5 5 5 4 |
4 5 5 5 5 5 5 4 5 - 4 4 5 5 5 5 5 5 4 5 5 - 4 4 4 4 |
Отчислена Отлислена |
В процессе производственного обучения мастер непрерывно фиксирует и анализирует его ход и результат. По окончании учебного полугодия, учебного года, а также всего курса обучения мастер представляет письменные отчеты об итогах учебно-воспитательной работы в закрепленной группе.
Отчеты мастеров производственного обучения заслушиваются и рассматриваются на педагогических советах образовательного учреждения.
Правильно организованный контроль хода и результатов процесса производственного обучения является не только средством проверки и оценки достижений каждого учащегося, но и объективным показателем обучающей деятельности мастера.
Понятие среднего профессионального образования, типы учреждения среднего
профессионального образования
Среднее профессиональное образование (далее - СПО) – это уровень образования, приобретаемый на базе полного или неполного общего среднего, в соответствующих профессиональных учебных заведениях: училищах, техникумах и колледжах:
- училище – это учебно-воспитательное учреждение, название учебных за ...
Общие педагогические способности
Многочисленные психолого-педагогические исследования, проведенные Н.В. Кузьминой, показали, что саморазвитие педагогов обеспечивается достаточно высоким уровнем сформированности у них таких общих способностей, как:
- гностические;
- проектировочные;
- конструктивные;
- коммуникативные;
- орга ...
Написание заявки на авторский сценарий театрализованной программы
В своем сценарии театрализованной программы я раскрываю тему:
Что такое добрый поступок и доброе слово, как они могут изменить происходящее? Формирование вежливого поведения детей находится в зависимости от понимания сущности вежливости. Если вежливость определить как внешнее выражение уважения и ...