Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения. Проверка того или иного уровня деятельности осуществляется в сочетании с определенной системой оценок. При контроле необходимо объективно оценить, насколько учащийся готов к выполнению деятельности данного уровня.
Систематическое отслеживание результатов своей работы с группой – непременная составляющая деятельности мастера производственного обучения.
Ниже представлены дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия Ивановой И.С. и индивидуальный учет отработки тем программы.
Дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия
Иванова Ирина Сергеевна
Повар-кондитер
Васильева Ирина Михайловна
1 полугодие 2006/2007 уч.года, ОАО "Белозерсклес", столовая
Индивидуальный учет отработки тем программы
№ п/п |
Фамилии учащихся |
№ работ и оценка |
Примечание | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. |
Абаимова О.Л. Абрамова Г.Д. Афанасьева В.А. Богутенко В.Л. Борисова Н.Л. Гриб М.Д. Дегтярева Г.Л. Демидова А.А. Дубович А.Н. Ермилова О.Д. Зеберова С.И. Иванова И.С. Кузина Е.А. Миронова К.Н. Петрова М.Л. Рязанцева В.Д. Свиридова Н.Н. Сизинцева В.А. Скворцова А.С. Скворцова П.Л. Смирнова Н.Н. Соколова А.С. Сокоух Р.О. Федорова М.Ю. Цыбина А.С. Шаламова Е.И. |
5 5 4 4 3 5 5 5 5 - 3 5 4 4 5 5 5 5 4 4 4 - 5 5 5 5 |
5 5 5 5 3 5 5 5 5 - 4 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 - 5 5 5 5 |
5 5 5 5 5 4 4 5 5 - 3 5 5 5 4 5 5 5 5 4 5 - 5 5 5 4 |
4 5 5 5 5 5 5 4 5 - 4 4 5 5 5 5 5 5 4 5 5 - 4 4 4 4 |
Отчислена Отлислена |
В процессе производственного обучения мастер непрерывно фиксирует и анализирует его ход и результат. По окончании учебного полугодия, учебного года, а также всего курса обучения мастер представляет письменные отчеты об итогах учебно-воспитательной работы в закрепленной группе.
Отчеты мастеров производственного обучения заслушиваются и рассматриваются на педагогических советах образовательного учреждения.
Правильно организованный контроль хода и результатов процесса производственного обучения является не только средством проверки и оценки достижений каждого учащегося, но и объективным показателем обучающей деятельности мастера.
Психологические особенности юношеского возраста
В научных исследованиях психологии высшей школы содержатся результаты исследований индивидуальных и возрастных особенностей студентов (Б.Г. Ананьев, А.В. Дмитриева, И.С. Кон, И.В. Кузнецова, Н.В. Кузьмина, В.Т. Лисовский, Н.В. Нижегородцева, Ю.П. Поваренков, И.М. Слободчиков, А.А. Смирнов, С.Д. См ...
Эмпирическое исследование по внедрению элементов полового воспитания в
школе
Эмпирическое исследование, проведенное в 10 «Б» и 10 «В» классах средней школы г. Советска, где не проводится планомерного полового воспитания учащихся, состояло из 3 этапов:
Предварительное тестирование и анкетирование учащихся, изучение отношения к проблемам полового воспитания в их семьях.
Пр ...
Психолого-педагогическая характеристика развития познавательной
деятельности детей с нарушениями интеллекта
Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие – остают ...