Разработка форм учета производственного обучения

Информация о педагогике » Учет производственного обучения и отчетность мастера » Разработка форм учета производственного обучения

Страница 1

Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения. Проверка того или иного уровня деятельности осуществляется в сочетании с определенной системой оценок. При контроле необходимо объективно оценить, насколько учащийся готов к выполнению деятельности данного уровня.

Систематическое отслеживание результатов своей работы с группой – непременная составляющая деятельности мастера производственного обучения.

Ниже представлены дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия Ивановой И.С. и индивидуальный учет отработки тем программы.

Дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия

Иванова Ирина Сергеевна

Повар-кондитер

Васильева Ирина Михайловна

1 полугодие 2006/2007 уч.года, ОАО "Белозерсклес", столовая

Индивидуальный учет отработки тем программы

№ п/п

Фамилии учащихся

№ работ и оценка

Примечание

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Абаимова О.Л.

Абрамова Г.Д.

Афанасьева В.А.

Богутенко В.Л.

Борисова Н.Л.

Гриб М.Д.

Дегтярева Г.Л.

Демидова А.А.

Дубович А.Н.

Ермилова О.Д.

Зеберова С.И.

Иванова И.С.

Кузина Е.А.

Миронова К.Н.

Петрова М.Л.

Рязанцева В.Д.

Свиридова Н.Н.

Сизинцева В.А.

Скворцова А.С.

Скворцова П.Л.

Смирнова Н.Н.

Соколова А.С.

Сокоух Р.О.

Федорова М.Ю.

Цыбина А.С.

Шаламова Е.И.

5

5

4

4

3

5

5

5

5

-

3

5

4

4

5

5

5

5

4

4

4

-

5

5

5

5

5

5

5

5

3

5

5

5

5

-

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

-

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

-

3

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

-

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

-

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

-

4

4

4

4

Отчислена

Отлислена

В процессе производственного обучения мастер непрерывно фиксирует и анализирует его ход и результат. По окончании учебного полугодия, учебного года, а также всего курса обучения мастер представляет письменные отчеты об итогах учебно-воспитательной работы в закрепленной группе.

Отчеты мастеров производственного обучения заслушиваются и рассматриваются на педагогических советах образовательного учреждения.

Правильно организованный контроль хода и результатов процесса производственного обучения является не только средством проверки и оценки достижений каждого учащегося, но и объективным показателем обучающей деятельности мастера.

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Игры для релаксации
Учитель обращается к детям «Пожалуйста, все встаньте и расположитесь так, чтобы вокруг каждого из вас было свободное место. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку, как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигайтесь. А теперь наклонитесь вперед и расставьте руки, что ...

Анализ творческого дела
В сфере воспитания коллективно- творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. Эта методика, технология, прекрасно учитывающая психологию подросткового и юношеского возраста, очень действенная. У каждого кто участвует в них, пробуждается творческий потенциал, возникают с ...

Сухомлинский В.А. «Слово учителя в нравственном воспитании»
Труд и культура, вся жизнедеятельность современного человека с каждым годом все больше зависят от уровня его духовности, нравственной позиции. Обучение не дает желаемых результатов, если учитель ставит перед учеником на первое место цель: «Выучить, запомнить!». Чем в большей мере на первое место в ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru