Разработка форм учета производственного обучения

Информация о педагогике » Учет производственного обучения и отчетность мастера » Разработка форм учета производственного обучения

Страница 1

Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения. Проверка того или иного уровня деятельности осуществляется в сочетании с определенной системой оценок. При контроле необходимо объективно оценить, насколько учащийся готов к выполнению деятельности данного уровня.

Систематическое отслеживание результатов своей работы с группой – непременная составляющая деятельности мастера производственного обучения.

Ниже представлены дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия Ивановой И.С. и индивидуальный учет отработки тем программы.

Дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия

Иванова Ирина Сергеевна

Повар-кондитер

Васильева Ирина Михайловна

1 полугодие 2006/2007 уч.года, ОАО "Белозерсклес", столовая

Индивидуальный учет отработки тем программы

№ п/п

Фамилии учащихся

№ работ и оценка

Примечание

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Абаимова О.Л.

Абрамова Г.Д.

Афанасьева В.А.

Богутенко В.Л.

Борисова Н.Л.

Гриб М.Д.

Дегтярева Г.Л.

Демидова А.А.

Дубович А.Н.

Ермилова О.Д.

Зеберова С.И.

Иванова И.С.

Кузина Е.А.

Миронова К.Н.

Петрова М.Л.

Рязанцева В.Д.

Свиридова Н.Н.

Сизинцева В.А.

Скворцова А.С.

Скворцова П.Л.

Смирнова Н.Н.

Соколова А.С.

Сокоух Р.О.

Федорова М.Ю.

Цыбина А.С.

Шаламова Е.И.

5

5

4

4

3

5

5

5

5

-

3

5

4

4

5

5

5

5

4

4

4

-

5

5

5

5

5

5

5

5

3

5

5

5

5

-

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

-

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

-

3

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

-

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

-

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

-

4

4

4

4

Отчислена

Отлислена

В процессе производственного обучения мастер непрерывно фиксирует и анализирует его ход и результат. По окончании учебного полугодия, учебного года, а также всего курса обучения мастер представляет письменные отчеты об итогах учебно-воспитательной работы в закрепленной группе.

Отчеты мастеров производственного обучения заслушиваются и рассматриваются на педагогических советах образовательного учреждения.

Правильно организованный контроль хода и результатов процесса производственного обучения является не только средством проверки и оценки достижений каждого учащегося, но и объективным показателем обучающей деятельности мастера.

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности. Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совмес ...

Анализ организационного и основного периода работы
Организационный период. Это период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3. Цель: Создание условий для организованного отдыха учащихся, формирование временного детского коллектива. Для достижения цели выполнялись следующие задачи: · Встреча детей, формирование отрядов, · Анкетирование с ц ...

Анализ научных подходов к дислалии, как речевому нарушению
В этой главе мне бы хотелось рассмотреть взгляды отечественных логопедов – практиков относительно развития термина «дислалия» с различных точек зрения. Безусловно, понимание сущности этого явления до сих пор вызывает много споров, и поэтому нет определенного стандарта при характеристике данного р ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru