Разработка форм учета производственного обучения

Информация о педагогике » Учет производственного обучения и отчетность мастера » Разработка форм учета производственного обучения

Страница 1

Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения. Проверка того или иного уровня деятельности осуществляется в сочетании с определенной системой оценок. При контроле необходимо объективно оценить, насколько учащийся готов к выполнению деятельности данного уровня.

Систематическое отслеживание результатов своей работы с группой – непременная составляющая деятельности мастера производственного обучения.

Ниже представлены дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия Ивановой И.С. и индивидуальный учет отработки тем программы.

Дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия

Иванова Ирина Сергеевна

Повар-кондитер

Васильева Ирина Михайловна

1 полугодие 2006/2007 уч.года, ОАО "Белозерсклес", столовая

Индивидуальный учет отработки тем программы

№ п/п

Фамилии учащихся

№ работ и оценка

Примечание

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Абаимова О.Л.

Абрамова Г.Д.

Афанасьева В.А.

Богутенко В.Л.

Борисова Н.Л.

Гриб М.Д.

Дегтярева Г.Л.

Демидова А.А.

Дубович А.Н.

Ермилова О.Д.

Зеберова С.И.

Иванова И.С.

Кузина Е.А.

Миронова К.Н.

Петрова М.Л.

Рязанцева В.Д.

Свиридова Н.Н.

Сизинцева В.А.

Скворцова А.С.

Скворцова П.Л.

Смирнова Н.Н.

Соколова А.С.

Сокоух Р.О.

Федорова М.Ю.

Цыбина А.С.

Шаламова Е.И.

5

5

4

4

3

5

5

5

5

-

3

5

4

4

5

5

5

5

4

4

4

-

5

5

5

5

5

5

5

5

3

5

5

5

5

-

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

-

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

-

3

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

-

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

-

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

-

4

4

4

4

Отчислена

Отлислена

В процессе производственного обучения мастер непрерывно фиксирует и анализирует его ход и результат. По окончании учебного полугодия, учебного года, а также всего курса обучения мастер представляет письменные отчеты об итогах учебно-воспитательной работы в закрепленной группе.

Отчеты мастеров производственного обучения заслушиваются и рассматриваются на педагогических советах образовательного учреждения.

Правильно организованный контроль хода и результатов процесса производственного обучения является не только средством проверки и оценки достижений каждого учащегося, но и объективным показателем обучающей деятельности мастера.

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Педагогическая теория Коменского. Структура и содержание «Великой дидактики»
Центральным трудом педагогической теории Яна Амоса Коменского по праву считается «Великая дидактика». Задуманная им еще в молодости, она вынашивалась долгие годы, обрастала различными дополнениями и приложениями. Для своего времени она представляла собой поистине революционный учебник педагогическо ...

Каркасное конструирование
Каркасное конструирование. Эту форму детского конструирования выделил Н.Н. Поддьяков. Такое конструирование предполагает первоначальное знакомство детей с простым по строению каркасом как центральным звеном постройки (его частями, характером их взаимодействия) и последующую демонстрацию педагогом р ...

Методы исследования факторов формирования интереса у учащихся пятого класса
Итак, при анализе литературы и методических источников по теме мотивации было выявлено, что результаты изучения мотивации становятся основой для планирования процесса её формирования. Зная необходимость исследования мотивации, мотивов и эмоций, способствующих появление и удержанию у пятиклассников ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru