Разработка форм учета производственного обучения

Информация о педагогике » Учет производственного обучения и отчетность мастера » Разработка форм учета производственного обучения

Страница 1

Каждое полугодие учебного года мастер производственного обучения подводит итоги, анализируя свою работу с группой для поиска более совершенных дидактических приемов и методов производственного обучения. Проверка того или иного уровня деятельности осуществляется в сочетании с определенной системой оценок. При контроле необходимо объективно оценить, насколько учащийся готов к выполнению деятельности данного уровня.

Систематическое отслеживание результатов своей работы с группой – непременная составляющая деятельности мастера производственного обучения.

Ниже представлены дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия Ивановой И.С. и индивидуальный учет отработки тем программы.

Дневник учета учебно-производственных работ при обучении в цехах предприятия

Иванова Ирина Сергеевна

Повар-кондитер

Васильева Ирина Михайловна

1 полугодие 2006/2007 уч.года, ОАО "Белозерсклес", столовая

Индивидуальный учет отработки тем программы

№ п/п

Фамилии учащихся

№ работ и оценка

Примечание

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Абаимова О.Л.

Абрамова Г.Д.

Афанасьева В.А.

Богутенко В.Л.

Борисова Н.Л.

Гриб М.Д.

Дегтярева Г.Л.

Демидова А.А.

Дубович А.Н.

Ермилова О.Д.

Зеберова С.И.

Иванова И.С.

Кузина Е.А.

Миронова К.Н.

Петрова М.Л.

Рязанцева В.Д.

Свиридова Н.Н.

Сизинцева В.А.

Скворцова А.С.

Скворцова П.Л.

Смирнова Н.Н.

Соколова А.С.

Сокоух Р.О.

Федорова М.Ю.

Цыбина А.С.

Шаламова Е.И.

5

5

4

4

3

5

5

5

5

-

3

5

4

4

5

5

5

5

4

4

4

-

5

5

5

5

5

5

5

5

3

5

5

5

5

-

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

-

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

-

3

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

-

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

-

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

-

4

4

4

4

Отчислена

Отлислена

В процессе производственного обучения мастер непрерывно фиксирует и анализирует его ход и результат. По окончании учебного полугодия, учебного года, а также всего курса обучения мастер представляет письменные отчеты об итогах учебно-воспитательной работы в закрепленной группе.

Отчеты мастеров производственного обучения заслушиваются и рассматриваются на педагогических советах образовательного учреждения.

Правильно организованный контроль хода и результатов процесса производственного обучения является не только средством проверки и оценки достижений каждого учащегося, но и объективным показателем обучающей деятельности мастера.

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора
Данная тема включает в себя два параграфа, каждый из которых разбит ещё на два пункта. Разумеется, введение в работу с векторной графикой должно начинаться с рассмотрения понятия векторного изображения, а именно знакомством с понятиями о векторной и растровой графике и цветовых моделях. Кроме этог ...

Влияние религиозных воззрений русского народа на воспитание детей
В развитии традиционных культур велика была роль религии, определявшей мировоззрение человека, его отношение к природе и обществу, его национальную психологию (ментальность). Древней религией славян являлось язычество, оставившее неизгладимый след в народной культуре, в том числе педагогической. ...

Развитие психомоторных функций в онтогенезе
Движения, практическая деятельность детей имеют чрезвычайно важное значение в развитии высших корковых функций, пространственных отношений, познавательной деятельности и речи. Ребенок, относительно нормально развивающийся в психомоторном отношении, проходит несколько этапов. Психомоторное развити ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru