Динамика экспериментальной работы

Страница 2

Таблица 2 Сводные данные экспериментальной работы

Показатели абсолютного прироста (G)

Группа

G по уровням (в %)

G по Ср

G по Кэфф

низкий

средний

высокий

Э-1

-23,7

6,6

17,1

0,408

0,335

Э-2

-19,5

5,9

13,6

0,331

0,291

Э-3

-46,1

26,3

19,7

0,658

0,481

К-1

-10,3

6,6

3,7

0,140

-

К-2

-18,7

10,7

8,0

0,267

-

Достоверность полученных результатов проверялось с помощью критерия К.Пирсона. По расчетным данным при 5% -м уровне значимости было доказано преимущество альтернативной гипотезы перед нулевой. Это позволило сделать вывод о том, что цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Психо-эмоциональное состояние

 

Контрольный класс

Экспериментальный класс

Концентрация внимания

24%

27%

Утомляемость

80%

43%

Тревожность - высокий уровень - средний уровень - низкий уровень среднее значение индекса тревожности

20% детей 30% детей 50% детей 61,7% (повышенный уровень)

7% детей 20% детей 73% детей 47% (средний уровень)

В результате проведенного наблюдения было установлено, что педагогическое воздействие социально-психологический климат в данном классе напряженный.

Для изучения стратегии поведения, был применен тест описания поведения К. Томаса. В результате было установлено, что респонденты используют в своей деятельности практически все стратегии поведения. Но наибольшее количество баллов у большинства респондентов (10 из 14) приходится на тактику избегания, ухода от конфликта, у двух респондентов преобладает тактика приспособления, и по одному тактика компромисса и сотрудничества. Наименьшее количество баллов набрала тактика соперничества. (табл. 2)

№ испытуемого

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

0

5

8

8

9

1

7

8

9

5

5

1

7

11

6

4

6

6

10

4

1

7

4

10

8

2

6

9

9

4

5

7

5

8

5

5

1

9

10

5

1

6

6

10

7

2

4

8

11

5

4

6

5

12

3

3

10

4

8

5

6

7

8

6

3

4

6

4

6

10

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Предмет, цель и задачи логопедии
Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия. Предметом логопедии ...

Понятие способностей в психологии
Способности - индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения. От способностей зависит скорость, глубина, легкость и прочность процесса овладения знаниями, умениями и навыками, но сами они к ним не сводятся. На основе а ...

Вклад Я.А. Коменского в развитие этнопедагогики
Значительный вклад в развитие этнопедагогики внес Я.А. Коменский (1592-- 1670 гг.) -- гениальный сын чешского народа, гуманист, самоотверженный борец за национальную независимость своего народа, один из основателей современной научной педагогики. Величайшая заслуга ученого в том, что он по существу ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru