Динамика экспериментальной работы

Страница 2

Таблица 2 Сводные данные экспериментальной работы

Показатели абсолютного прироста (G)

Группа

G по уровням (в %)

G по Ср

G по Кэфф

низкий

средний

высокий

Э-1

-23,7

6,6

17,1

0,408

0,335

Э-2

-19,5

5,9

13,6

0,331

0,291

Э-3

-46,1

26,3

19,7

0,658

0,481

К-1

-10,3

6,6

3,7

0,140

-

К-2

-18,7

10,7

8,0

0,267

-

Достоверность полученных результатов проверялось с помощью критерия К.Пирсона. По расчетным данным при 5% -м уровне значимости было доказано преимущество альтернативной гипотезы перед нулевой. Это позволило сделать вывод о том, что цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Психо-эмоциональное состояние

 

Контрольный класс

Экспериментальный класс

Концентрация внимания

24%

27%

Утомляемость

80%

43%

Тревожность - высокий уровень - средний уровень - низкий уровень среднее значение индекса тревожности

20% детей 30% детей 50% детей 61,7% (повышенный уровень)

7% детей 20% детей 73% детей 47% (средний уровень)

В результате проведенного наблюдения было установлено, что педагогическое воздействие социально-психологический климат в данном классе напряженный.

Для изучения стратегии поведения, был применен тест описания поведения К. Томаса. В результате было установлено, что респонденты используют в своей деятельности практически все стратегии поведения. Но наибольшее количество баллов у большинства респондентов (10 из 14) приходится на тактику избегания, ухода от конфликта, у двух респондентов преобладает тактика приспособления, и по одному тактика компромисса и сотрудничества. Наименьшее количество баллов набрала тактика соперничества. (табл. 2)

№ испытуемого

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

0

5

8

8

9

1

7

8

9

5

5

1

7

11

6

4

6

6

10

4

1

7

4

10

8

2

6

9

9

4

5

7

5

8

5

5

1

9

10

5

1

6

6

10

7

2

4

8

11

5

4

6

5

12

3

3

10

4

8

5

6

7

8

6

3

4

6

4

6

10

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Вид домашних упражнений на отработку умений решать геометрические задачи на построение
1. Геометрически задачи на построение, содержащие численные данные. Обычно данные величины являются совершенно произвольными. Но когда ученик ознакомился с приемом, посредством которого решаются задачи такого рода, то он обычно треугольник берет произвольных размеров и формы и делит его на число ч ...

Технология разработки женского костюма
Нами был выбран проект женского костюма, состоящего из юбки, рубахи и жилета из шерстяной ткани, содержащий элементы стилизации русской традиции. 1.Разработка проекта костюма В проектную часть входят: эскизы, конструирование, моделирование, раскрой, подгонка, шитье. 2.Технологическая часть 2.1 ...

Организация ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям
Разработка моделей психологического сопровождения в различных видах образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья; Ранняя диагностика и коррекция детей с психосоматическими заболеваниями в возрасте от 0 до 4 лет Разработка научно-методических основ эффективной интегра ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru