Динамика экспериментальной работы

Страница 2

Таблица 2 Сводные данные экспериментальной работы

Показатели абсолютного прироста (G)

Группа

G по уровням (в %)

G по Ср

G по Кэфф

низкий

средний

высокий

Э-1

-23,7

6,6

17,1

0,408

0,335

Э-2

-19,5

5,9

13,6

0,331

0,291

Э-3

-46,1

26,3

19,7

0,658

0,481

К-1

-10,3

6,6

3,7

0,140

-

К-2

-18,7

10,7

8,0

0,267

-

Достоверность полученных результатов проверялось с помощью критерия К.Пирсона. По расчетным данным при 5% -м уровне значимости было доказано преимущество альтернативной гипотезы перед нулевой. Это позволило сделать вывод о том, что цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена.

Психо-эмоциональное состояние

 

Контрольный класс

Экспериментальный класс

Концентрация внимания

24%

27%

Утомляемость

80%

43%

Тревожность - высокий уровень - средний уровень - низкий уровень среднее значение индекса тревожности

20% детей 30% детей 50% детей 61,7% (повышенный уровень)

7% детей 20% детей 73% детей 47% (средний уровень)

В результате проведенного наблюдения было установлено, что педагогическое воздействие социально-психологический климат в данном классе напряженный.

Для изучения стратегии поведения, был применен тест описания поведения К. Томаса. В результате было установлено, что респонденты используют в своей деятельности практически все стратегии поведения. Но наибольшее количество баллов у большинства респондентов (10 из 14) приходится на тактику избегания, ухода от конфликта, у двух респондентов преобладает тактика приспособления, и по одному тактика компромисса и сотрудничества. Наименьшее количество баллов набрала тактика соперничества. (табл. 2)

№ испытуемого

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

0

5

8

8

9

1

7

8

9

5

5

1

7

11

6

4

6

6

10

4

1

7

4

10

8

2

6

9

9

4

5

7

5

8

5

5

1

9

10

5

1

6

6

10

7

2

4

8

11

5

4

6

5

12

3

3

10

4

8

5

6

7

8

6

3

4

6

4

6

10

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Письмо Макаренко А.С. по его творчеству
Уважаемый Антон Семенович! Сейчас в 21 веке одной из важнейших задач педагогической науки является объективная оценка нашего прошлого педагогического опыта, одним из самых значительных явлений которого является ваша педагогическая система. Ваши идеи долгое время не признавались официальной педаго ...

Переход к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов
Современное образование в мире – самый массовый вид деятельности людей. В нём одновременно занято более миллиарда учащихся, в том числе более 85 млн. студентов, и почти 50 млн. педагогов. Образование становится главным делом жизни для подавляющего большинства людей молодого и среднего возраста, ко ...

Специфические категории специальной педагогики
Специальные категории специальной педагогики: воспитание, обучение и развитие аномальных детей как целенаправленный процесс формирования личности и деятельности, передачи и усвоения знаний, умений и навыков, основное средство подготовки их к жизни и труду. Конечная цель - достижение развивающейся ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru