Приведем решение уравнений из №3.
№3. Найдите корни уравнения на заданном промежутке:
а) ,
.
Решение
.
Осуществляя перебор по параметру n, получаем корни уравнения на заданном промежутке.
Ответ:
б) ,
.
Решение
.
После перебора корней получаем ответ.
Ответ: .
Урок №7
Контрольная работа по материалам уроков №1 – №6.
Вариант 1
№1. Найдите значения выражений:
а) ;
б) .
№2. Упростите выражения:
а)
б) .
№3. Докажите тождество
.
№4. Решите уравнение
.
№5. Зная, что , найдите
.
№6. Известно, что .
Найдите .
Вариант 2
№1. Найдите значения выражений:
а) ;
б) .
№2. Упростите выражения:
а) ;
б) .
№3. Докажите тождество
.
№4. Решите уравнение
.
№5. Зная, что , найдите
.
№6. Известно, что .
Найдите .
Методические рекомендации.
Контрольная работа представлена по материалам уроков №1 – №6.
Цель контрольной работы – проверить сформированность умения выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений, используя формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов, а также умения применять изученные преобразования при решении тригонометрических уравнений.
В предложенной контрольной работе не были представлены задания, связанные с преобразованием выражений, содержащих тангенс суммы или разности аргументов. Формула тангенса суммы или разности аргументов отчетливо вытекает из формул косинуса и синуса суммы или разности аргументов, а также из определения тангенса.
Обязательному уровню усвоения учебного материала здесь соответствуют задания, представленные под номерами 1 – 4.
Пятое задание является заданием среднего уровня сложности, а шестое повышенного уровня сложности.
За выполнение заданий базового уровня ставится оценка «3». В случае успешного выполнения заданий базового уровня и одного из заданий более высоких уровней, ставится оценка «4», за выполнение всех заданий – оценка «5».
Урок №8 – №9
Тема урока: «Формулы двойного аргумента».
При изложении материала данных двух уроков мы будем придерживаться той схемы, которая была предложена в предыдущих уроках.
Однако при разработке системы упражнений следует учитывать тот факт, что при последовательном переходе от одного упражнения к другому, постепенно увеличивается их сложность. Кроме заданий на простое применение формул двойного аргумента, появляются задания, в которых данный материал комбинируется с материалом предыдущих уроков, в том числе и с материалом §1.
Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ
Курсовая работа имеет следующую структуру:
титульный лист;
оглавление;
текст работы, структурированный по главам (параграфам, разделам);
заключение;
список литературы;
приложения (при необходимости).
Общий объем курсовой работы не должен превышать 2000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы ...
Педагогическая теория Коменского. Структура и содержание «Великой дидактики»
Центральным трудом педагогической теории Яна Амоса Коменского по праву считается «Великая дидактика». Задуманная им еще в молодости, она вынашивалась долгие годы, обрастала различными дополнениями и приложениями. Для своего времени она представляла собой поистине революционный учебник педагогичес ...
Традиционные и новые средства оценки результатов обучения
В педагогической теории и практике различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль – основной вид проверки знаний, умений и навыков студентов. Его задача – регулярное управление учебной деятельностью студентов и ее корректировка. Он позволяет получать первич ...