Характеристика работы ведущего и реквизита

Роль ведущего выполняла одна из воспитательниц, которая изложила вводную часть, разъяснив идею занятия-спектакля. Так как спектакль в участии ведущего не нуждался, то характеризовать ее в полной мере не имею возможности.

Что касается характеристики реквизита, то он был выбран правильно и вписывался в происходящее действие.

Обстановка комнаты для приема гостей, столы для чаепития, чайная посуда, угощение: конфеты, печенье, варенье, сахар выглядели по-домашнему уютно. Особое ощущение праздника придавали воздушные шары, цветы, подарки для именинницы: цветы, мягкие игрушки, бижутерия и т.д. Атмосферу праздника уместно дополняли аудиозаписи с музыкальными произведениями детских композиторов.


Другие статьи:

Мотивация здорового образа жизни старших дошкольников
Цель опросника: изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни, особенности знаний детей о здоровье человека. Вопросы для беседы: 1.Скажи, пожалуйста, как ты понимаешь выражение «здоровый человек»? Кого мы называем здоровым? У нас в группе есть такие дети? 2 ...

Лечение и коррекция гиперактивного поведения
После уточнения причин заболевания и выявления сопутствующих нарушений ставится диагноз с указанием преобладающих отклонений – дефицита внимания, гиперактивности/импульсивности или сочетания этих нарушений. На основе диагностических данных выстраивается индивидуальная схема лечения и психолого-пед ...

Анализ средств и методов реализации профессиональной ориентации в школе
Большинство российских школ проводят некоторые работы по профессиональной ориентации школьников. Одной из таких работ является компьютерное тестирование учащихся 8–11 классов на основании приказа Министерства Образования и Науки Республики Татарстан. В тестирование входят тесты по определению проф ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru