Гипотеза исследования

Страница 2

Предмет исследования: влияние народного творчества на патриотическое воспитание и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Объект исследования – фольклор как средство воспитания и развития.

Субъект исследования: дети дошкольного возраста:

2004–05 уч. год – 1 младшая группа – 20 человек

средняя группа – 25 человек всего 67 человек

старшая группа – 22 человека

2005–06 уч. год – 2 младшая группа – 20 человек

старшая группа – 25 человек всего 67 чел.

подготовительная группа – 22 человека

Гипотеза: предполагаю, что в ходе систематической, целенаправленной и планомерной работы произойдут качественные и количественные изменения показателей музыкального творчества у выделенной группы дошкольников посредством использования фольклора как одного из средств развития творческих способностей и патриотического воспитания.

Методы:

диагностика показателей музыкального творчества: констатация и контрольный срез: восприятие музыки, пение, музыка и движение, элементарное музицирование, песенное творчество, танцевальное творчество, музыкально-игровое творчество, импровизационное музицирование;

анализ полученных результатов

выводы по цели исследования

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Социальная адаптация детей с нарушениями интеллекта
В современной социально-экономической ситуации особую актуальность приобретают вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии (соответственно, с особыми образовательными потребностями), в частности, важна их социальная компетентность, наряду с профессиональными умениями определяющая в ...

Проблема формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР в литературе
Словосочетание фонематический слух в последнее время довольно часто встречается в научной и методической литературе. Его можно встретить в учебниках по психологии и по методике русского языка для студентов педагогических колледжей и педагогических университетов, в учебных программах, в методически ...

Цели и содержание обучения
Целевой компонент структуры процесса обучения ИЯ детерминируется потребностями современного общества и представляет собой педагогически сформулированный социальный заказ общества, зафиксированный в различного рода государственных документах, например, в проекте Временного государственного образова ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru