Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетенции педагога дополнительного образования

Информация о педагогике » Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетенции педагога дополнительного образования

Страница 5

Третий этап исследования (2009-2011 уч. годы)

был посвящён выяснению вопроса о результатах влияния инновационной деятельности на повышение профессионально - педагогической компетентности, мобильности педагогов Центра детского творчества.

Анализ данного вопроса показал, что включение педагогов инновационную (проектную, исследовательскую) деятельность активизировало их к получению новых знаний, повышению квалификации, к самовыражению, к самореализации при решении педагогических проблем, использованию возможности показать себя творческой личностью, осознанию причастности к важному профессиональному делу в тесном сотрудничестве с коллегами.

В связи с чем:

Ø 80% педагогов прошли курсы повышения квалификации;

Ø 11% педагогов повышают свой уровень самообразования, обучаясь в вузах;

Ø 85% педагогов работают по модифицированным образовательным программам по дополнительному образованию детей, которые постоянно модернизируются в соответствии с предъявляемыми требованиями;

Ø 3 педагога обобщили опыт своей работы по темам: "Роль метода проектов в формировании ключевых компетенций воспитанников", "Развитие проектной, исследовательской деятельности как фактор повышения профессионализма педагога", "Развитие мотивации к познанию и творчеству на уроках математики в школе раннего развития "Росток";

Ø Педагоги Центра делятся своим опытом работы:

ü на страницах журналов:

· "Дополнительное образование и воспитание";

· "Теория и практика дополнительного воспитания";

· "Начальная школа";

· "Ребёнок в детском саду";

· "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения";

· "Делаем сами";

· "Коллекция идей";

ü на страницах газеты "Педсовет";

ü в сборнике тезисов Фестиваля педагогических идей "Открытый урок";

ü в сборнике материалов областного педагогического форума, посвящённого 90-летию государственной системы дополнительного образования детей.

ü на интернет-сайтах.

Ø Педагоги стали активными участниками:

· заседаний методических объединений, семинаров, на которых делились опытом своей работы ("Проектирование как один из интерактивных методов обучения в т/о "Золушка", "Организация проектной, исследовательской деятельности педагогов прикладного направления", "Использование интерактивного обучения в школе раннего развития "Росток", "Формирование социальных компетенций в т/о "Юность");

§ педагогического марафона "Мастерство, творчество", где ими были представлены результаты реализации компетентностного подхода в творческих объединениях в форме урока-проекта "Дворик дружбы", шоу-программы "Страна Детства", урока-путешествия "Если добрый ты". Удачно выбранная форма проведения марафона (открытое интегрированное занятие от каждого методического объединения с участием воспитанников т/о одной направленности) способствовала развитию мотивации к повышению профессионального мастерства.;

§ конкурса информационных материалов "Визитная карточка", который проводился с целью повышения уровня информационной культуры педагогов. По результатам конкурса был создан банк информационных материалов о творческих объединениях Центра.

Ø Педагоги приняли участие

ü в районных мероприятиях:

§ в заседании районного круглого стола "Поделись идеею своей", где все его участники (члены научных обществ учащихся) делились опытом проектной, исследовательской деятельности.

§ в V районной открытой научно-практической конференции "Познание. Творчество. Развитие", где они представили результаты своей деятельности и своих воспитанников

§ в районном конкурсе методической продукции "Знаем, умеем, научим", где педагогами были представлены методические разработки и методические пособия по основным направлениям деятельности, которые заняли призовые места;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи:

Терапия театральным искусством
Терапия театральным искусством (имаготерапия) – социально-культурная реабилитационная технология, способствующая творческому развитию, социальной активизации, приобретению коммуникативных навыков, психологическому балансу, апробации социальных ролей с помощью драматизации, импровизации. 1. Вид деят ...

Происхождение названия Орша. Версия первая
Говоря о происхождении названия Орша, необходимо очень осторожно и критически относится к версии , которая связывает его со словом “рэшутай”(орешник). На сегодняшний день нет подтверждающих сведений об как будто больших зарослях орешника в прошлом на берегу Ршы , как в прошлом, бесспорно , называла ...

Технологии и особенности изготовления женских аксессуаров
Сумка. Передняя деталь и клапан изделия оформлены декоративным растительным орнаментом в технике “прорезная береста" с подкладным кожаным фоном. Ручка изготовлена из кожи с вставкой из берестяной ленты. Соединительным элементом для всех деталей понадобится кожаный шнур. Размеры: высота сумки 2 ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru