Методические основы разработки элективного курса

Страница 2

Система форм контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Уровень достижений учащихся определяется в результате:

наблюдения активности на практикумах;

беседы с учащимися;

анализа творческих, исследовательских работ;

проверки домашнего задания;

выполнения письменных работ;

самостоятельно созданных слайдов, мини-задачников, выполненных проектов, которые могут быть индивидуальными и коллективными.

Итоговая аттестация проводится в виде зачетной работы в форме теста, состоящего из трех блоков: А - задания с выбором вариантов ответа; В - задания с краткой записью ответа; С - задания, предполагающие развернутый ответ.

Итоговая оценка является накопительной, т.е. результаты выполнения предложенных заданий оцениваются в баллах, которые суммируются по окончании курса.

Предлагаемый курс, как и любой другой, улучшает имидж и повышает конкурентоспособность школы, так как реализация элективного курса дает более глубокие знания по математике, увеличивает уровень интеллектуального развития.

Содержание программы. Программа рассчитана на второе полугодие 11 класса (2 часа в неделю, всего 11 часов). Это обусловлено тем, что во втором полугодии уже изучены основные функции и их свойства.

Функции и их основные свойства.(1час)

Понятие функции. Область определения и область значения функции. Монотонность функции. Ограниченность функции. Четность, нечетность, периодичность функций.

Использование области определения функций.(1час)

Решение уравнений и неравенств с использованием области определения входящих в них функций

Использование монотонности функций.(2 часа)

Теоремы о корне. Нахождение промежутков монотонности с помощью производной. Решение уравнений и неравенств. Уравнения вида .

Использование понятия области изменения функции при решении уравнений.(3 часа)

Способы определения области изменения функции: с помощью построения схемы графика, введение нового неизвестного, сведение к простой функции с помощью преобразований. Решение уравнений и неравенств. Использование неотрицательности функций, входящих в уравнение или неравенство.

Использование свойств четности или нечетности и периодичности функций.(1 час).

Учебно-тематическое планирование элективного курса

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Содержание и объем понятия
Чтобы осмысленно оперировать понятиями, правильно их использовать в решении теоретических и практических задач необходимо уметь выявлять две основные логические характеристики: объем и содержание понятия. Всякое понятие имеет содержание и объем. Содержанием понятия называется совокупность сущест ...

Критерии структуризации информационных ресурсов
По виду функционирования ресурса можно выделить: динамический ресурс, содержание которого периодически обновляется и статический ресурс, содержание которого не обновляется. По профилям обучения можно выделить: ресурс, содержащий информацию гуманитарно-филологического направления; ресурс, содерж ...

История города Орша
Орша расположена в верхнем течении реки Днепр, частично на склонах Оршанской возвышенности. Ее координаты: 54 градуса 30 минут северной широты и 30 градусов 25 минут восточной долготы. Орша — центр Оршанского района, расположенного на юго-востоке Витебской области. Город является крупным узлом же ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru