Методы ON-LINE образования при обучении иностранному языку

Информация о педагогике » Пути повышения речевой активности учащихся » Методы ON-LINE образования при обучении иностранному языку

Страница 5

Развивающая цель: развитие у школьников разностороннего видения мира, умений межличностного общения;

Образовательная цель: формирование коммуникативной и лингвострановедческой компетенции учащихся;

Языковой материал: лексический материал по теме: « What makes a good teacher? »

Оснащение урока: учебно-методический комплекс English VII

В.П. Кузовлева, статьи О.Виноградовой, Н.Ф.Бориско, учебные рекомендации В.Ю Большакова, И.Б.Смирнова.

Ход урока

1.Организационный момент

Teacher: Good morning children! Stand up, please… How are you?

Pupils: Good morning our teacher! We are fine, thanks, and you?

Teacher: I’m fine too, thank you. Glad to see you. Sit down, please and get ready for our lesson.

2.Фонетическая зарядка:

T: Ok, boys and girls let us repeat the poem about teacher’s profession. Repeat after me, all together…

The teacher is kind, the teacher is clever

She helps us always and stays together

The second mother and best friend-

That is the good teacher’s intend

Pupils repeat after teacher…

T: Ok children…very fine…as you know, today we are going to discuss "А Way to the Teacher's Profession”. Let’s organize the game….

3. Деловая игра

At the beginning of our game we should make the application forms in English and also the instructions under the title "How to write a letter of inquiry". I’ll divide the class in 4 groups… you will be given the different conflict situations….and your task is to find the way out of these problematic cases. So…let’s begin with the work…

(Учитель делит класс на группы, каждая из которой делится на подгруппы, состоящие из четырех человек, которые выполняют творческие проблемные задания в процессе проведения игры).

Первый этап "Pleased to Meet You".

Данный этап включает два задания:

Первое задание: на листочке бумаги перечисляются качества, характеризующие хорошего учителя (methodical, responsible, tactful, competent, well-bred, broad-minded, enthusiastic, amiable, firm, etc.). Распределив эти характеристики по степени важности в соответствии с собственными взглядами, участникам игры следует обосновать данную последовательность.

Например:

Teacher: Timur, can you tell us what qualities are more important for you in your teacher? Try to explain your answer, please…

Timur: As for me, I can say that the good teacher should be, first of all, well-bred, because she (teacher) deals with children… she teaches them that to do…and in that way… the small children try to repeat everything after teacher. The teacher should also be, enthusiastic because sometimes it’s very boring to study…and our teachers try to make us active with their enthusiasm. And so on….

Второе задание: каждый участник игры заполняет анкету при трудоустройстве на иностранном языке (application form), к которой прилагается сопроводительное письмо (A letter of inquiry) с подробным рассказом о себе и своих намерениях в сфере профессиональной деятельности. Таким образом, участники игры, выступая в роли преподавательского состава и комиссии по отбору претендентов, заполняют вакансию на какую – либо должность. Выбор из кандидатов на должность осуществлялся с учетом результатов предыдущего задания, т.е. тех качеств, которые, по мнению участников, являются важными для преподавателя иностранного языка.

Каждая группа решает, кого принять на работу, и обосновывает свой выбор.

Второй этап "Experts".

Участники игры определяют проблемы, с которыми они сталкиваются учителя в школе и записывают каждую из них на отдельном листочке. Затем ученики выбирают (по жребию) одну из проблем и в течение трех минут мотивируют свой выбор, а затем предлагают ее решение. Побеждает та команда (группа), которая приводит наиболее убедительные аргументы при выборе и решении проблемы.

Например:

Teacher: Ok, pupils, the problem that I have chosen is very actual…. What should be the actions of a good teacher if she has got the pupils with the quite different knowledge in English language in the one and the same class?

Please, Ruslan, your variant of answer, please…

Ruslan: Our team is sure…that the real good teacher should have the individual approach to each pupil in the class….that’s why it doesn’t matter that the pupils are quite different…it’s not a problem for the clever teacher…

Teacher: Thank you, Ruslan…it was a very good answer… Sit down, please

Третий этап "The Art of Communication"

Каждая команда получает задание предложить ту или иную проблемную ситуацию и ее решение в форме диалога.

Например: Проблемная ситуация-учитель не может определить уровень владения языка учеником, потому что ученик постоянно молчит. Действия учителя в этой ситуации?!

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

О повышении действенности урока иностранного языка
Содержание, организация и проведение урока иностранного языка определяют силу воздействия на учащихся учебно-воспитательного процесса. Для повышения действенности урока иностранного языка в современных условиях имеется много возможностей. К первым из них можно отнести обучение школьников приемам уч ...

Особенности изобразительной деятельности дошкольника
У ребенка в период его взросления активно проявляется интерес ко всем видам изобразительной деятельности. Каждый ребенок с двух - трех лет и до подросткового возраста рисует грандиозные, многофигурные со сложным переплетением сюжетов композиции, рисует вообще все, что слышит и знает, даже запахи. О ...

Конструирование по теме
Конструирование по теме. Детям предлагают общую тематику конструкций («птицы», «город» и т.п.), и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения. Эта форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу, с той лишь разни ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru