Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Информация о педагогике » Психологические особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста » Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Страница 12

Цель исследования: подтвердить эффективность выбранных методов по формированию взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредством проведения сюжетно-ролевых игр.

Задачи исследования:

1. Выявить реальные взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста после проведения эффективных методов по формированию взаимоотношений

2.Провести сравнительный анализ результатов коммуникативно-эмоциональной, экспрессивной, динамичной сферы данной группы детей на констатирующем и контрольном этапах исследования.

Данные таблицы показывают, что создание эмоционально-положительной обстановки позволило в экспериментальной группе уменьшить диапазон колебания баллов по сравнению с этапом констатации.

Результаты проведения методики 6 «С кем бы я поехал в цирк» представлены в таблице 6.

Таблица 6

Результаты проведения методики «С кем бы я поехал в цирк»

Группы

Лидеры

(наиболее благополучные в общении дети)

Дети,

менее выбираемые в общении

Отверженный ребенок

Ф.И.О.

1

2

3

Олеся А.

Илья П.

-

Елена Б

Денис К.

Олег Д.

Миша Л.

Надя О.

Никита Н.

Даша П.

Лена Р.

Артем Ш.

Даниил В.

Люда У.

Саша Д.

Кристина Г.

Настя Д.

Миша К.

Максим Щ.

Света Д.

Марат Н.

Итого:

55%

45%

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14


Другие статьи:

Система домашних упражнений
Обстоятельное решение более менее сложной геометрической задачи на построение требует много времени. Между тем на уроки геометрии в средней школе отводиться сравнительно мало часов. В силу этих причин учитель математики решает весьма огромное количество задач на построение, а остальные упражнения ...

Основные понятия и термины методики обучения двигательным действиям
Способы передачи ученикам знаний и умений, способы воздействия учителя на учеников, способы работы самих учеников – все это относится к методам (в переводе с греческого – способ, путь) и методическим приемам. Метод обучения – это система действий учителя в процессе преподавания, а ученика при усв ...

Разработка урока изучения нового материала для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»
Общая тема: «Тригонометрические функции». Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений» Тип урока: Изучение нового материала. Цели: Ввести способы решения тригонометрических уравнений, приводящиеся к алгебраическим уравнениям. Развивать представление о тригонометрических уравнениях, как ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru