Цель исследования: подтвердить эффективность выбранных методов по формированию взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста посредством проведения сюжетно-ролевых игр.
Задачи исследования:
1. Выявить реальные взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста после проведения эффективных методов по формированию взаимоотношений
2.Провести сравнительный анализ результатов коммуникативно-эмоциональной, экспрессивной, динамичной сферы данной группы детей на констатирующем и контрольном этапах исследования.
Данные таблицы показывают, что создание эмоционально-положительной обстановки позволило в экспериментальной группе уменьшить диапазон колебания баллов по сравнению с этапом констатации.
Результаты проведения методики 6 «С кем бы я поехал в цирк» представлены в таблице 6.
Таблица 6
Результаты проведения методики «С кем бы я поехал в цирк»
Группы |
Лидеры (наиболее благополучные в общении дети) |
Дети, менее выбираемые в общении |
Отверженный ребенок |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
Олеся А. |
Илья П. |
- | |
Елена Б |
Денис К. | ||
Олег Д. |
Миша Л. | ||
Надя О. |
Никита Н. | ||
Даша П. |
Лена Р. | ||
Артем Ш. |
Даниил В. | ||
Люда У. |
Саша Д. | ||
Кристина Г. |
Настя Д. | ||
Миша К. |
Максим Щ. | ||
Света Д. |
Марат Н. | ||
Итого: |
55% |
45% |
Влияние домашних животных на детей
Наличие животных в доме развивает у детей чувство ответственности и дисциплинирует их. Наличие домашнего животного, несомненно, внесет изменения в распорядок дня вашего ребенка. Наряду с другими домашними обязанностями добавятся: регулярное кормление, прогулки и прочий уход за животным – в зависим ...
Формы контроля уровня достижений учащихся
Не менее важно продумать систему форм контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки. Необходимо разработать как формы промежуточного контроля, так и формы итоговой зачетной работы по курсу. Оценка может выставляться как в форме «зачтено/не зачтено», так и по балльной шкале. С целью повышен ...
Занятие: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат»
Цель: Дать представление детям о жанре рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов к заданному слову; развивать интерес к информации, которую несет текст.
Книга с иллюстрациями
Воспитатель начинает занятие с обсуждения ...