Описание главного окна модуля преподавателя

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Описание главного окна модуля преподавателя

Окно Модуля преподавателя обеспечивает преподавателя средствами управления учебным процессом. Структура оформления окна Модуля преподавателя соответствует стандартам Windows.

Основными элементами управления являются:

Строка заголовка;

Строка меню;

Панель инструментов (назначение инструментов смотрите Приложение 1);

Рабочее поле окна.

Каждая строка рабочего поля окна соответствует описанию одного текущего состояния Рабочего места (компьютера) обучаемого (рис. 8). Поля в строках Рабочих мест сгруппированы по столбцам.

Столбец Пользователь может принимать значения:

Имя пользователя - на Рабочем месте в сетевом режиме работает учащийся;

Не найдено - сетевой путь Рабочего места указывает на несуществующую папку;

Свободно - на Рабочем месте сеанс не открыт;

Новый - на Рабочем месте сеанс открыт;

Неизвестный - Фобус работает в локальном режиме.

В столбце Группа указывается группа (класс) зарегистрированного учащегося.

Столбец Курс отображает название электронного практикума, который проходит или проходил обучаемый в ходе сеанса обучения.

Столбцы Начало и Конец показывают время начала и окончания сеанса обучения.

Столбец Оценка отражает результат аттестации.

В столбце Состояние находится информация о Рабочем месте и может принимать следующие значения:

Не учится – после открытия Рабочего места в Модуле преподавателя;

Фобус загружен - после загрузки системы Фобус на Рабочем месте;

Учится - при прохождении обучающего курса;

Аттестация - при прохождении аттестации;

Локальный режим - при функционировании Рабочего места в локальном режиме.

Преподаватель со своего рабочего места с помощью средств управления выдает команды, которые могут относиться как ко всем Рабочим местам, так и к одному выделенному. Выделение Рабочего места выполняется щелчком по его имени, и оно выделяется цветом.

Рис 8. Вид главного окна Модуля преподавателя, когда на Рабочем месте идет обучение или аттестация


Другие статьи:

Лечение и коррекция гиперактивного поведения
После уточнения причин заболевания и выявления сопутствующих нарушений ставится диагноз с указанием преобладающих отклонений – дефицита внимания, гиперактивности/импульсивности или сочетания этих нарушений. На основе диагностических данных выстраивается индивидуальная схема лечения и психолого-пед ...

Методы логопедического воздействия
Логопедическое воздействие, как основа построения индивидуальных логопедических занятий, осуществляется различными методами. Используется метод обучения, рассматриваемый в педагогике, как способ совместной деятельности педагога и детей, направленный на освоение детьми знаний, навыков и умений, на ...

Переход к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов
Современное образование в мире – самый массовый вид деятельности людей. В нём одновременно занято более миллиарда учащихся, в том числе более 85 млн. студентов, и почти 50 млн. педагогов. Образование становится главным делом жизни для подавляющего большинства людей молодого и среднего возраста, ко ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru