Окно Модуля преподавателя обеспечивает преподавателя средствами управления учебным процессом. Структура оформления окна Модуля преподавателя соответствует стандартам Windows.
Основными элементами управления являются:
Строка заголовка;
Строка меню;
Панель инструментов (назначение инструментов смотрите Приложение 1);
Рабочее поле окна.
Каждая строка рабочего поля окна соответствует описанию одного текущего состояния Рабочего места (компьютера) обучаемого (рис. 8). Поля в строках Рабочих мест сгруппированы по столбцам.
Столбец Пользователь может принимать значения:
Имя пользователя - на Рабочем месте в сетевом режиме работает учащийся;
Не найдено - сетевой путь Рабочего места указывает на несуществующую папку;
Свободно - на Рабочем месте сеанс не открыт;
Новый - на Рабочем месте сеанс открыт;
Неизвестный - Фобус работает в локальном режиме.
В столбце Группа указывается группа (класс) зарегистрированного учащегося.
Столбец Курс отображает название электронного практикума, который проходит или проходил обучаемый в ходе сеанса обучения.
Столбцы Начало и Конец показывают время начала и окончания сеанса обучения.
Столбец Оценка отражает результат аттестации.
В столбце Состояние находится информация о Рабочем месте и может принимать следующие значения:
Не учится – после открытия Рабочего места в Модуле преподавателя;
Фобус загружен - после загрузки системы Фобус на Рабочем месте;
Учится - при прохождении обучающего курса;
Аттестация - при прохождении аттестации;
Локальный режим - при функционировании Рабочего места в локальном режиме.
Преподаватель со своего рабочего места с помощью средств управления выдает команды, которые могут относиться как ко всем Рабочим местам, так и к одному выделенному. Выделение Рабочего места выполняется щелчком по его имени, и оно выделяется цветом.
Рис 8. Вид главного окна Модуля преподавателя, когда на Рабочем месте идет обучение или аттестация
Активизация познавательной активности учащихся на уроках
Обучение – самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфиче ...
Анализ деятельности учителя на аутентичность
Следует признать, что в современной российской школьной методике обучения иностранным языкам преимущественно используются дидактизированные тексты, созданные специально для учебных целей, построенные на изученном лексическом и грамматическом материале и носящие информационный характер. Эти тексты ...
Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания
этих классификаций
Принято условно разделять ограничения функций по следующим категория:
· нарушения статодинамической функции (двигательной),
· нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции,
· сенсорные (зрения, слуха, обоняния, осязания),
· пси ...