Описание главного окна модуля преподавателя

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Описание главного окна модуля преподавателя

Окно Модуля преподавателя обеспечивает преподавателя средствами управления учебным процессом. Структура оформления окна Модуля преподавателя соответствует стандартам Windows.

Основными элементами управления являются:

Строка заголовка;

Строка меню;

Панель инструментов (назначение инструментов смотрите Приложение 1);

Рабочее поле окна.

Каждая строка рабочего поля окна соответствует описанию одного текущего состояния Рабочего места (компьютера) обучаемого (рис. 8). Поля в строках Рабочих мест сгруппированы по столбцам.

Столбец Пользователь может принимать значения:

Имя пользователя - на Рабочем месте в сетевом режиме работает учащийся;

Не найдено - сетевой путь Рабочего места указывает на несуществующую папку;

Свободно - на Рабочем месте сеанс не открыт;

Новый - на Рабочем месте сеанс открыт;

Неизвестный - Фобус работает в локальном режиме.

В столбце Группа указывается группа (класс) зарегистрированного учащегося.

Столбец Курс отображает название электронного практикума, который проходит или проходил обучаемый в ходе сеанса обучения.

Столбцы Начало и Конец показывают время начала и окончания сеанса обучения.

Столбец Оценка отражает результат аттестации.

В столбце Состояние находится информация о Рабочем месте и может принимать следующие значения:

Не учится – после открытия Рабочего места в Модуле преподавателя;

Фобус загружен - после загрузки системы Фобус на Рабочем месте;

Учится - при прохождении обучающего курса;

Аттестация - при прохождении аттестации;

Локальный режим - при функционировании Рабочего места в локальном режиме.

Преподаватель со своего рабочего места с помощью средств управления выдает команды, которые могут относиться как ко всем Рабочим местам, так и к одному выделенному. Выделение Рабочего места выполняется щелчком по его имени, и оно выделяется цветом.

Рис 8. Вид главного окна Модуля преподавателя, когда на Рабочем месте идет обучение или аттестация


Другие статьи:

Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005 году; содержание игры и её результаты
В настоящее время условием возрождения организационно-деятельностной игры, как формы работы со студентами, выступило новое состояние социокультурной ситуации. Теперь с помощью игры решается другая задача, актуальная на сегодняшний день - это усиление студенческого звена в современном высшем образо ...

Современные этапы экономики специального образования в России
За счет государственных именных образовательных финансовых обязательств производится оплата затрат на создание специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение указанных лиц учебниками, учебными пособиями, индивидуальными техническими средств ...

Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями речи
Г.Л. Розергарт-Пупко (1966) прямо говорит о тесном взаимодействии речи и зрительного предметного восприятия. Восприятие и речь взаимообусловлены в своем формировании: константность и обобщенность восприятия, с одной стороны, и подвижность зрительных образов с другой, формируются и развиваются под ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru