Окно Модуля преподавателя обеспечивает преподавателя средствами управления учебным процессом. Структура оформления окна Модуля преподавателя соответствует стандартам Windows.
Основными элементами управления являются:
Строка заголовка;
Строка меню;
Панель инструментов (назначение инструментов смотрите Приложение 1);
Рабочее поле окна.
Каждая строка рабочего поля окна соответствует описанию одного текущего состояния Рабочего места (компьютера) обучаемого (рис. 8). Поля в строках Рабочих мест сгруппированы по столбцам.
Столбец Пользователь может принимать значения:
Имя пользователя - на Рабочем месте в сетевом режиме работает учащийся;
Не найдено - сетевой путь Рабочего места указывает на несуществующую папку;
Свободно - на Рабочем месте сеанс не открыт;
Новый - на Рабочем месте сеанс открыт;
Неизвестный - Фобус работает в локальном режиме.
В столбце Группа указывается группа (класс) зарегистрированного учащегося.
Столбец Курс отображает название электронного практикума, который проходит или проходил обучаемый в ходе сеанса обучения.
Столбцы Начало и Конец показывают время начала и окончания сеанса обучения.
Столбец Оценка отражает результат аттестации.
В столбце Состояние находится информация о Рабочем месте и может принимать следующие значения:
Не учится – после открытия Рабочего места в Модуле преподавателя;
Фобус загружен - после загрузки системы Фобус на Рабочем месте;
Учится - при прохождении обучающего курса;
Аттестация - при прохождении аттестации;
Локальный режим - при функционировании Рабочего места в локальном режиме.
Преподаватель со своего рабочего места с помощью средств управления выдает команды, которые могут относиться как ко всем Рабочим местам, так и к одному выделенному. Выделение Рабочего места выполняется щелчком по его имени, и оно выделяется цветом.
Рис 8. Вид главного окна Модуля преподавателя, когда на Рабочем месте идет обучение или аттестация
Лечение и коррекция гиперактивного поведения
После уточнения причин заболевания и выявления сопутствующих нарушений ставится диагноз с указанием преобладающих отклонений – дефицита внимания, гиперактивности/импульсивности или сочетания этих нарушений. На основе диагностических данных выстраивается индивидуальная схема лечения и психолого-пед ...
Методы логопедического воздействия
Логопедическое воздействие, как основа построения индивидуальных логопедических занятий, осуществляется различными методами. Используется метод обучения, рассматриваемый в педагогике, как способ совместной деятельности педагога и детей, направленный на освоение детьми знаний, навыков и умений, на ...
Переход к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов
Современное образование в мире – самый массовый вид деятельности людей. В нём одновременно занято более миллиарда учащихся, в том числе более 85 млн. студентов, и почти 50 млн. педагогов. Образование становится главным делом жизни для подавляющего большинства людей молодого и среднего возраста, ко ...