Описание главного окна модуля преподавателя

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Описание главного окна модуля преподавателя

Окно Модуля преподавателя обеспечивает преподавателя средствами управления учебным процессом. Структура оформления окна Модуля преподавателя соответствует стандартам Windows.

Основными элементами управления являются:

Строка заголовка;

Строка меню;

Панель инструментов (назначение инструментов смотрите Приложение 1);

Рабочее поле окна.

Каждая строка рабочего поля окна соответствует описанию одного текущего состояния Рабочего места (компьютера) обучаемого (рис. 8). Поля в строках Рабочих мест сгруппированы по столбцам.

Столбец Пользователь может принимать значения:

Имя пользователя - на Рабочем месте в сетевом режиме работает учащийся;

Не найдено - сетевой путь Рабочего места указывает на несуществующую папку;

Свободно - на Рабочем месте сеанс не открыт;

Новый - на Рабочем месте сеанс открыт;

Неизвестный - Фобус работает в локальном режиме.

В столбце Группа указывается группа (класс) зарегистрированного учащегося.

Столбец Курс отображает название электронного практикума, который проходит или проходил обучаемый в ходе сеанса обучения.

Столбцы Начало и Конец показывают время начала и окончания сеанса обучения.

Столбец Оценка отражает результат аттестации.

В столбце Состояние находится информация о Рабочем месте и может принимать следующие значения:

Не учится – после открытия Рабочего места в Модуле преподавателя;

Фобус загружен - после загрузки системы Фобус на Рабочем месте;

Учится - при прохождении обучающего курса;

Аттестация - при прохождении аттестации;

Локальный режим - при функционировании Рабочего места в локальном режиме.

Преподаватель со своего рабочего места с помощью средств управления выдает команды, которые могут относиться как ко всем Рабочим местам, так и к одному выделенному. Выделение Рабочего места выполняется щелчком по его имени, и оно выделяется цветом.

Рис 8. Вид главного окна Модуля преподавателя, когда на Рабочем месте идет обучение или аттестация


Другие статьи:

Методы решения насущных вопросов
Механизмами достижения новых целей инженерного образования России могут, прежде всего, стать концентрация ресурсов на приоритетном направлении подготовки инновационных менеджеров, использования известного метода параллельного планирования и проектирования, активного выхода в мировое информационное ...

Урок — основная форма организации знаний физическими упражнениями и его построение
Анализируя информацию, взятую из книги Л.П. Матвеева, можно сказать, что в системе физического воспитания школьников применяются разнообразные формы организации занятий физическими упражнениями [6] . Урок физической культуры. Основной формой занятий физическими упражнениями в школе является урок ...

Речь учителя как средство организации внимания
Существенное значение в воспитании внимания школьников имеют литературно-педагогические достоинств речи учителя. Соответствие мысли и слова, точность ясность и доступность словесного выражения мысли облегчают процесс усвоения знаний учениками и способствуют поддержанию их внимания на предмете урок ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru