Построение и методика проведения занятий. Особенности руководства ими

Страница 6

Можно применять и другие зрительные сигналы: например, поднятая рука вверх обозначает – остановиться; взмах руки в определенную сторону – изменить направление передвижения; скрещение рук со свистком – игра окончена и др.

Приучать детей к пониманию сигналов следует в игровой форме; этому будут содействовать задания: играй свободно с мячом, после свистка – не двигайся, подними вверх или делай фигурку с мячом и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми
Функциональные направления деятельности социального педагога обусловливаются следующими этапами и составляющими социально-педагогической технологии: выявление детей группы риска, диагностику их проблем, разработку программ индивидуально-групповой работы и обеспечение условий их реализации. Чтобы ор ...

Понятие, структура и функции Я-концепции
Термин "Я-концепция" (на английском "self-conception", дословно "концепция себя") появился в русскоязычной психологической литературе сравнительно недавно. Ранее в таком же значении использовались термины "образ себя", "самосознание". Я-концепция - ...

Анализ результатов, обобщение, методические рекомендации по реализации предложенных методик
Итак, развитие фонематического восприятия проходит в несколько этапов. Каждый этап имеет свое определенное значение. Далее хотелось бы остановиться на особенностях этих этапов. Этапы развития фонематического восприятия 1. Развитие неречевого слуха На этом этапе проводятся упражнения на различение н ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru