Можно применять и другие зрительные сигналы: например, поднятая рука вверх обозначает – остановиться; взмах руки в определенную сторону – изменить направление передвижения; скрещение рук со свистком – игра окончена и др.
Приучать детей к пониманию сигналов следует в игровой форме; этому будут содействовать задания: играй свободно с мячом, после свистка – не двигайся, подними вверх или делай фигурку с мячом и т. д.
Анализ деятельности учителя на аутентичность
Следует признать, что в современной российской школьной методике обучения иностранным языкам преимущественно используются дидактизированные тексты, созданные специально для учебных целей, построенные на изученном лексическом и грамматическом материале и носящие информационный характер. Эти тексты ...
Методы, приемы, средства обучения компьютерной графике
Одним из самых распространенных приемов обучения компьютерной графике является комбинированное занятие, которое имеет неоднородную структуру и обладает рядом достоинств: обеспечивает многократную смену видов деятельности, обеспечивает обратную связь и управление педагогическим процессом, способств ...
Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема синусов и теорема
косинусов»
Комментарии к уроку
Тип данного урока систематизация и обобщение изученного материала. Его основная цель – систематизация знаний по пройденным темам.
В данном фрагменте представлен способ закрепления материала в форме коллективной деятельности.
Оборудование: сводная таблица.
Обобщение и систем ...