Можно применять и другие зрительные сигналы: например, поднятая рука вверх обозначает – остановиться; взмах руки в определенную сторону – изменить направление передвижения; скрещение рук со свистком – игра окончена и др.
Приучать детей к пониманию сигналов следует в игровой форме; этому будут содействовать задания: играй свободно с мячом, после свистка – не двигайся, подними вверх или делай фигурку с мячом и т. д.
Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в
развитии
Методы обучения находятся в существенной зависимости от психологических, возрастных особенностей школьников. Например, выбор методов обучения в начальных классах, особенно в 1, определяется возможностями развития абстрактных форм мышления на основе связи с чувственным опытом ученика. Методы обучен ...
Урок работы с фломастерами
Первое занятие по данной теме посвящено освоению техники работы с фломастерами. Урок начинается с беседы, дети высказывают свои предположения по поводу нового материала. Зачитывается доклад, из которого дети должны узнать много нового об этом виде искусства и его происхождении. Если в данной худож ...
Интерпритация результатов исследования деятельности социального педагога с
педагогически запущенными детьми
В результате использования данных методик получены результаты первичной диагностики по каждому ребенку:
Клиент № 1.
13 лет, 7 класс.
Ребенок пропускает занятия в школе без уважительных причин. Успеваемость ниже среднего, «троечник». Отставание в учебе происходит также по медицинским показаниям ...