Можно применять и другие зрительные сигналы: например, поднятая рука вверх обозначает – остановиться; взмах руки в определенную сторону – изменить направление передвижения; скрещение рук со свистком – игра окончена и др.
Приучать детей к пониманию сигналов следует в игровой форме; этому будут содействовать задания: играй свободно с мячом, после свистка – не двигайся, подними вверх или делай фигурку с мячом и т. д.
Проблемы профильного обучения
Выбор уровня обучения диктует выбор объема изучаемого материала, количество решаемых задач, распределение форм учебной работы. В практике последних лет, как было изложено ранее, спонтанно сложилось представление о трех основных уровнях изучения математики - основном, или стандартном, и двух других ...
Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием
Обследование общей произвольной моторики у детей с нормальным речевым развитием показало высокий уровень ее развития, что соответствует норме (см. в таблице 1).
По четырем заданиям из семи показан 100% результат, а именно в заданиях на исследование динамической координации движений, переключения ...
Предпрофильная подготовка учащихся 9
классов по информатике
Важнейшими направлениями инновационной деятельности в сфере образования являются предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Предпрофильное обучение – это компонент модернизации образования, позволяющий отработать определенное программно-методическое, материально-техническое, информационное ...