Тематический план и ход урока

Страница 3

Во время занятий компьютерной графикой учащиеся получают знания, навыки и эстетическое удовольствие от творческой работы. Чувство удовлетворения порождает у них желание работать дальше. Ребёнок перестаёт бояться неудачи в результате процесса рисования. У каждого ученика получается удачная, полная индивидуальности, работа.

Также необходимо демонстрировать учащимся репродукции картин, работы именитых художников-иллюстраторов, учить рассматривать и анализировать изображение, обращать внимание на эмоциональное восприятие произведений искусства. Не менее важна роль словесного сопровождения и правильного произношения используемого на уроке текстового материала.

Новые термины и понятия необходимо прописывать на доске.

Тематическая направленность занятий позволяет сочетать учебную деятельность с внеклассной работой, расширяя кругозор учащихся и, создавая условия для формирования целостного восприятия окружающего мира.

Уроки проводятся с учётом интересов учащихся, их психологических, физиологических, возрастных особенностей и возможностей.

Во время практической работы следует опираться на знания и умения учащихся, приобретенные ранее, углубляя и развивая их в области рисунка, живописи и композиции.

Учащиеся последовательно развивают зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации, изучают закономерности линейной и воздушной перспективы, конструктивного строения предметов, приёмы объемного изображения, совершенствуют изобразительные навыки в передаче действительности.

В ходе работы над дипломным проектом нами была разработана методика обучения школьников компьютерной графике на занятиях факультативного курса по обучению компьютерной графике. Методика была предложена для обучения старших школьников девятых – одиннадцатых классов, но при соответствующем упрощении требований к выполняемым заданиям и теоретической части, данная методика может применяться и в условиях средней и младшей школы. В качестве методических рекомендаций может быть использовано внедрение игровых элементов в работе с детьми младшего и среднего школьного возраста.

В процессе разработки методики были обоснованы цели, задачи и содержание обучения, определены формы организации учебного процесса, разработано содержание учебного курса, рассчитанного на 1 год обучения, рассмотрены методы обучения и средства обеспечения учебных, образовательных и воспитательных процессов. Подробно описана методика проведения одного занятия из курса обучения компьютерной графике.

В процессе работы над проектом мы выяснили, что разработка книжной иллюстрации - это процесс трудоёмкий и требующий серьёзного подхода.

С нашей точки зрения, поставленные задачи решены, при работе над проектом были произведены все виды работ, заложенные в план работы над дипломным проектом.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Анализ современных учебников, рабочих тетрадей и дидактических материалов по геометрии
Метод геометрических преобразований – метод обоснования некоторых отношений между объектами евклидовой геометрии, например, равенство, параллельность, подобие и др. Для доказательства теорем и решения задач (в частности, задач на построение) метод геометрических преобразований (как частный случай ...

Традиционная система образования в Российской Федерации
Федеральные государственные образовательные стандарты - один из основных инструментов реализации конституционных гарантий права человека и гражданина на образование. Установление федеральных государственных образовательных стандартов представляет собой конституционную норму. В ст. 43 Конституции Р ...

Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»
Дата: 22.02.2008 г. Школа № 49. Класс 10 «Б». Общая тема: «Тригонометрические функции». Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений» Тип урока: Урок-практикум. Цели: Закрепить и применить знания при решении задач по теме: «Решение тригонометрических уравнений». Развивать представления ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru