Особенности формирования произношения в 5 классе

Страница 3

В следующих двух предложениях «I shall give her a new dress, says Father. «And I shall give her a nice new bag», says Jane.

Внимание учащихся обращается на связующее [r] на стыке слов her a….

Последовательность проведения работы над всеми последующими предложениями такая же, как и над вторым и третьим. Предложение читается учителем, выделяется фонетическое явление, и все предложение читается хором и отдельными учащимися.

В процессе работы ученики слышат образцовое произношение преподавателя, получают возможность проводить анализ фонетических явлений и упражняются в произношении трудных буквосочетаний. Такая работа помогает созданию прочных знаний, умений и навыков правильного произношения.

При хоровом и индивидуальном чтении каждого предложения текста, независимо от анализируемых фонетических явлений, преподаватель обращает внимание учащихся на мелодический рисунок обсуждаемого предложения, в котором может быть одна или более синтагм, следит за правильным движением тонов и должной паузацией.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Интерпритация результатов исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
В результате использования данных методик получены результаты первичной диагностики по каждому ребенку: Клиент № 1. 13 лет, 7 класс. Ребенок пропускает занятия в школе без уважительных при­чин. Успеваемость ниже среднего, «троечник». Отставание в учебе происходит также по медицинским показаниям ...

Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Деление обыкновенных дробей»
Комментарии к уроку Данный урок является обобщающим в серии уроков по теме «Деление обыкновенных дробей». Основная цель урока - закрепить навык деления обыкновенных дробей через дидактические игры, проверка знаний и коррекция. Подобранные задания позволяют учащимся так же развивать внимание, позн ...

Подготовка и проведение занятия
занятие экологический дошкольный ознакомительный Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. 2. Совершенствовать знания дет ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru