Экспериментальная работа использованию аутентичных материалов при формировании произносительных навыков учащихся проводилась во время прохождения педагогической практики на базе школы № 13 в 5-м классе.
Интерпритация результатов исследования деятельности социального педагога с
педагогически запущенными детьми
В результате использования данных методик получены результаты первичной диагностики по каждому ребенку:
Клиент № 1.
13 лет, 7 класс.
Ребенок пропускает занятия в школе без уважительных причин. Успеваемость ниже среднего, «троечник». Отставание в учебе происходит также по медицинским показаниям ...
Дидактические возможности, типы и основные характеристики аудиовизуальных
средств обучения английскому языку
В XXI веке все больше внимания уделяется вопросу внедрения современных информационных компьютерных технологий практически во все сферы деятельности человека. Сфера образования не могла стать исключением. Именно сфера образования наряду с немногими другими характеризуется огромным потенциалом и раз ...
Особенности организации коллективной формы учебной деятельности на
различных этапах урока
При организации коллективных занятий важно учитывать ряд специфических особенностей, о которых говорит в своей книге В.К. Дьяченко:
1. Каждый участник занятий попеременно выступает в своеобразной роли то «ученика», то «учителя».
2. Ближайшая цель каждого участника занятий: и «ученика», и «учител ...