Основные направления молодежной политики г. Серпухова

Информация о педагогике » Молодежный центр как субъект образовательного процесса » Основные направления молодежной политики г. Серпухова

Страница 1

На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти города.

Управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет следующие функции:

1) участвует в разработке и реализации основных направлений государственной молодежной политики на территории г. Серпухова;

2) осуществляет подготовку докладов о положении молодежи в г.Серпухова;

3) разрабатывает и в установленном порядке выносит на рассмотрение проекты законов, нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления;

4) участвует в разработке и реализации долгосрочных целевых программ по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления;

5) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений;

6) организует профессиональную подготовку работников подведомственных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации;

7) осуществляет в пределах своей компетенции информационное обеспечение молодежи, молодежных и детских общественных объединений, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления;

8) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9) участвует в разработке и реализации мер, направленных на поддержку талантливой молодежи;

10) организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности управления;

11) участвует в разработке и реализации мер, направленных на поддержку молодых семей;

12) разрабатывает и реализует меры по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек;

13) в пределах своей компетенции разрабатывает и реализует меры, направленные на содействие экономической самостоятельности, занятости и предпринимательству молодежи, подготовку ее к жизни и труду;

14) участвует в реализации мер по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;

15) участвует в организации работы по обеспечению отдыха, оздоровления, занятости творческих, одаренных и социально-активных детей и молодежи;

16) формирует Реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;

17) осуществляет государственную поддержку программ молодежных и детских общественных объединений г. Серпухов;

18) в случаях, предусмотренных законодательством, организует проведение предварительной экспертной оценки в отношении учреждений, подведомственных управлению;

19) вносит в администрацию города предложения по созданию социальных служб для молодежи;

20) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Серпухова работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;

21) разрабатывает предложения по совершенствованию организации и оплаты труда в сфере молодежной политики, установлению льгот, видов материального обеспечения организаций и работников сферы молодежной политики;

22) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность управления к работе в условиях военного времени;

23) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Управление сеансами на рабочих местах
Сеанс обучения начинается с момента регистрации обучаемого. Перед началом сеанса обучения в сетевом режиме преподаватель инструктирует обучаемых о порядке запуска системы на Рабочем месте и правилах регистрации. Рекомендуется в поле Фамилия И.О. ввести фамилию и инициалы русскими буквами с использо ...

Анализ урока производственного обучения
Специальность: штукатур, маляр, плиточник. Проводил: Процко Е.И. Тема урока: приёмы набрасывания раствора из сокола. Цель урока: v Обучающая: освоить приемы набрасывания раствора с помощью сокола. v Развивающая: развить у учащихся творческого подхода к выполняемой работе, в устранении ошибок. v Вос ...

Обработка результатов по основным тестам
Для практического исследования была выбрана гимназия города Тюкалинска, где и проводилась работа с социальным педагогом, родителями и группой детей-подростков. Испытуемым были предложены тесты, опросники и анкеты. Исходными (опорными) данными для проведения опроса явились: субъект социальной педаго ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru