На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти города.
Управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке и реализации основных направлений государственной молодежной политики на территории г. Серпухова;
2) осуществляет подготовку докладов о положении молодежи в г.Серпухова;
3) разрабатывает и в установленном порядке выносит на рассмотрение проекты законов, нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления;
4) участвует в разработке и реализации долгосрочных целевых программ по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления;
5) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
6) организует профессиональную подготовку работников подведомственных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации;
7) осуществляет в пределах своей компетенции информационное обеспечение молодежи, молодежных и детских общественных объединений, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления;
8) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
9) участвует в разработке и реализации мер, направленных на поддержку талантливой молодежи;
10) организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности управления;
11) участвует в разработке и реализации мер, направленных на поддержку молодых семей;
12) разрабатывает и реализует меры по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек;
13) в пределах своей компетенции разрабатывает и реализует меры, направленные на содействие экономической самостоятельности, занятости и предпринимательству молодежи, подготовку ее к жизни и труду;
14) участвует в реализации мер по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;
15) участвует в организации работы по обеспечению отдыха, оздоровления, занятости творческих, одаренных и социально-активных детей и молодежи;
16) формирует Реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
17) осуществляет государственную поддержку программ молодежных и детских общественных объединений г. Серпухов;
18) в случаях, предусмотренных законодательством, организует проведение предварительной экспертной оценки в отношении учреждений, подведомственных управлению;
19) вносит в администрацию города предложения по созданию социальных служб для молодежи;
20) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Серпухова работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;
21) разрабатывает предложения по совершенствованию организации и оплаты труда в сфере молодежной политики, установлению льгот, видов материального обеспечения организаций и работников сферы молодежной политики;
22) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность управления к работе в условиях военного времени;
23) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Классификация конкретных форм организации обучения
Основной формой организации обучения является урок. Учебный процесс в школе состоит из системы конкретных уроков. Одни уроки преследуют цель формирования знаний, другие – закрепления и совершенствования их, третье – проверки усвоения знаний, сформированности умений и навыков и т.д. В зависимости о ...
Тематический план и ход урока
Ход занятия по компьютерной графике в условиях факультативного курса на тему «Графический редактор Adobe Photoshop. Создание иллюстрации к шведской народной сказке».
Тип урока: Тематическое рисование.
Цель: Обучение детей работе в графическом редакторе Adobe Photoshop на примере выполнения иллюс ...
Требования к вычислительным умениям и навыкам
О наличии у учащихся вычислительной культуры можно судить по их умению производить устные и письменные вычисления, рационально организовывать ход вычислений, убеждаться в правильности полученных результатов.
В зависимости от сложности задания на практике используются три вида вычислений: письменн ...