Основные направления молодежной политики г. Серпухова

Информация о педагогике » Молодежный центр как субъект образовательного процесса » Основные направления молодежной политики г. Серпухова

Страница 1

На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти города.

Управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет следующие функции:

1) участвует в разработке и реализации основных направлений государственной молодежной политики на территории г. Серпухова;

2) осуществляет подготовку докладов о положении молодежи в г.Серпухова;

3) разрабатывает и в установленном порядке выносит на рассмотрение проекты законов, нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления;

4) участвует в разработке и реализации долгосрочных целевых программ по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления;

5) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений;

6) организует профессиональную подготовку работников подведомственных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации;

7) осуществляет в пределах своей компетенции информационное обеспечение молодежи, молодежных и детских общественных объединений, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления;

8) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9) участвует в разработке и реализации мер, направленных на поддержку талантливой молодежи;

10) организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности управления;

11) участвует в разработке и реализации мер, направленных на поддержку молодых семей;

12) разрабатывает и реализует меры по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек;

13) в пределах своей компетенции разрабатывает и реализует меры, направленные на содействие экономической самостоятельности, занятости и предпринимательству молодежи, подготовку ее к жизни и труду;

14) участвует в реализации мер по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;

15) участвует в организации работы по обеспечению отдыха, оздоровления, занятости творческих, одаренных и социально-активных детей и молодежи;

16) формирует Реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;

17) осуществляет государственную поддержку программ молодежных и детских общественных объединений г. Серпухов;

18) в случаях, предусмотренных законодательством, организует проведение предварительной экспертной оценки в отношении учреждений, подведомственных управлению;

19) вносит в администрацию города предложения по созданию социальных служб для молодежи;

20) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Серпухова работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;

21) разрабатывает предложения по совершенствованию организации и оплаты труда в сфере молодежной политики, установлению льгот, видов материального обеспечения организаций и работников сферы молодежной политики;

22) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность управления к работе в условиях военного времени;

23) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Общая характеристика затрудненного общения
Одной из сложных проблем психологии являются затруднения, с которыми человек сталкивается в деятельности, общении. Проблема затруднений, или "барьеров" общения, в качестве объекта специального исследования изучается с середины 20 века (М. Андерсен, Д. Кати, А.А. Климов, А.А. Коломенский, ...

Проекты по реорганизации народного образования, созданные во время буржуазной французской революции
В 70—80-х годах XVIII века во Франции создалась революционная ситуация. В недрах феодального общества выросли и созрели формы нового, капиталистического уклада. Однако феодально-абсолютистский режим задерживал развитие капитализма, сельского хозяйства, промышленности и торговли. Французская буржу ...

Методические рекомендации для учителей математики средней школы
В этом параграфе сформулированы методические рекомендации для учителей математики по использованию коллективной формы организации учебно-воспитательного процесса. При этом был учтен опыт, полученный в период педагогической практики в школе на III – V курсах. Активист. Ему нравится учиться. Он люб ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru