На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти города.
Управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке и реализации основных направлений государственной молодежной политики на территории г. Серпухова;
2) осуществляет подготовку докладов о положении молодежи в г.Серпухова;
3) разрабатывает и в установленном порядке выносит на рассмотрение проекты законов, нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления;
4) участвует в разработке и реализации долгосрочных целевых программ по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления;
5) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
6) организует профессиональную подготовку работников подведомственных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации;
7) осуществляет в пределах своей компетенции информационное обеспечение молодежи, молодежных и детских общественных объединений, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления;
8) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
9) участвует в разработке и реализации мер, направленных на поддержку талантливой молодежи;
10) организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности управления;
11) участвует в разработке и реализации мер, направленных на поддержку молодых семей;
12) разрабатывает и реализует меры по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек;
13) в пределах своей компетенции разрабатывает и реализует меры, направленные на содействие экономической самостоятельности, занятости и предпринимательству молодежи, подготовку ее к жизни и труду;
14) участвует в реализации мер по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;
15) участвует в организации работы по обеспечению отдыха, оздоровления, занятости творческих, одаренных и социально-активных детей и молодежи;
16) формирует Реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
17) осуществляет государственную поддержку программ молодежных и детских общественных объединений г. Серпухов;
18) в случаях, предусмотренных законодательством, организует проведение предварительной экспертной оценки в отношении учреждений, подведомственных управлению;
19) вносит в администрацию города предложения по созданию социальных служб для молодежи;
20) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и г. Серпухова работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;
21) разрабатывает предложения по совершенствованию организации и оплаты труда в сфере молодежной политики, установлению льгот, видов материального обеспечения организаций и работников сферы молодежной политики;
22) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность управления к работе в условиях военного времени;
23) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Общая характеристика затрудненного общения
Одной из сложных проблем психологии являются затруднения, с которыми человек сталкивается в деятельности, общении. Проблема затруднений, или "барьеров" общения, в качестве объекта специального исследования изучается с середины 20 века (М. Андерсен, Д. Кати, А.А. Климов, А.А. Коломенский, ...
Проекты по реорганизации народного образования, созданные во время буржуазной французской революции
В 70—80-х годах XVIII века во Франции создалась революционная ситуация.
В недрах феодального общества выросли и созрели формы нового, капиталистического уклада. Однако феодально-абсолютистский режим задерживал развитие капитализма, сельского хозяйства, промышленности и торговли. Французская буржу ...
Методические рекомендации для учителей математики средней школы
В этом параграфе сформулированы методические рекомендации для учителей математики по использованию коллективной формы организации учебно-воспитательного процесса. При этом был учтен опыт, полученный в период педагогической практики в школе на III – V курсах.
Активист. Ему нравится учиться. Он люб ...