Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Информация о педагогике » Психологические особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста » Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

И к третьему (низкому) уровню мы отнесли 15% дошкольников (Марат Н., Настя Д., Максим Щ.).

Эти дети мало общительны, почти все время играют по одному. Они затрудняются в придумывании темы, сюжета продуктивной игровой деятельности, не могут дополнить предложенный вариант, редко изъявляют желание самостоятельно заниматься продуктивной игровой деятельностью. У них отсутствует способность фантазировать, придумывать что-то необычное, оригинальное. Без интереса принимают предложенную тему и часто не доводят ее до конца.

Результаты констатирующего этапа представлены в таблице 5.

Таблица 5

Результаты констатирующего этапа

Количество испытуемых (20)

Высокий

уровень

инициативности

Средний

уровень

инициативности

Низкий

уровень

инициативности

Ф.И.О.

1

2

3

Олеся А.

Надя О.

Марат Н.

Елена Б.

Света Д.

Настя Д.

Олег Д.

Денис К.

Максим Щ.

Даша П.

Миша Л.

Артем Ш.

Люда У.

Кристина Г.

Никита Н.

Лена Р.

Даниил В.

Саша Д.

Илья П.

Итого:

20%

65%

15%

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Другие статьи:

Коммуникативные игры
«Сиамские близнецы» Цель: развитие концентрации внимания, сплочение группы. Спросите у ребенка, знает ли он, кто такие сиамские близнецы. Если он об этом не слышал, расскажите ему, что очень редко, но все же случается, что рождаются сразу не просто два ребенка, а дети, сросшиеся между собой. Что ...

Вклад В.А. Сухомлинского в становление этнопедагогики
В становлении этнопедагогики как науки следует отметить и заслуги В.А. Сухомлинского. Он определил народную педагогику как средство обновления и совершенствования своей учебно-воспитательной работы с детьми; охарактеризовал школу как "колыбель народа", "народный очаг воспитания" ...

Методические особенности изучения темы «Треугольники и четырехугольники»
Основная задача образования – создание личностью целостной картины мира, и, соответственно, процесс обучения, ориентированный на развитие личности, должен обеспечивать ребенка такими знаниями и в такой организации, чтобы он мог на их основе постепенно формировать целостное представление о мире. У ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru