Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения

Информация о педагогике » Методика изучения векторной графики в восьмом классе » Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения

Страница 2

Результат работы в графическом редакторе – изображение на экране и в оперативной памяти компьютера. Учащиеся должны научиться сохранять полученные изображения в виде файла. Но т.к. ранее были уже изучении некоторые программы, то особого труда это не составит, да и ничего нового тут нет. Однако следует рассмотреть некоторые форматы для сохранения векторных изображений.

После того, как ученики вспомнили, как сохраняются изображения, необходимо познакомить их с загрузкой изображений. Аналогично сохранению файлов, тут всё схоже с изученными ранее программами.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методические принципы тестирования
Чтобы получить достаточно надежные и объективные результаты тестирование должно проводиться с достаточной точностью и возможной тщательностью. При этом затраты времени должны быть минимальными. Поэтому к тестированию необходимо тщательно готовиться. Необходимо предварительно уточнить комплекс тест ...

Классификация дидактических игр
Существуют различные классификации развивающих игр. По характеру Познавательной деятельности игровые т занимательные задания можно отнести к следующим группам: – игры, требующие от детей исполнительской деятельности. С помощью этих игр учащиеся 1 –2–х классов выполняют действия по образцу. Так ...

Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема синусов и теорема косинусов»
Комментарии к уроку Тип данного урока систематизация и обобщение изученного материала. Его основная цель – систематизация знаний по пройденным темам. В данном фрагменте представлен способ закрепления материала в форме коллективной деятельности. Оборудование: сводная таблица. Обобщение и систем ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru