Методика изучения векторной графики в восьмом классе

Информация о педагогике » Методика изучения векторной графики в восьмом классе

Развитие современного общества связано с широкой информатизацией всех его сфер. Это требует от людей разных специальностей высокого уровня владения современными информационными технологиями.

На сегодняшний день такая область информатики как компьютерная графика охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. Занимая все более прочные позиции, она находит применение не только в компьютерном мире, но и в различных сферах человеческой деятельности: научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и т.д.), медицина (компьютерная томография), опытно-конструкторские разработки. Поэтому, умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью информационной грамотности любого человека.

В связи с этим, в настоящее время в школе необходим качественно новый подход к изучению векторной и растровой графики. Большое многообразие профессиональных программных средств обработки объектов векторной графики ставит перед учителем сложные задачи, связанные в первую очередь с необходимостью обоснованного выбора конкретного программного средства, а также с разработкой методики обучения векторной графике.

Целью курсовой работы является рассмотрение методики изучения векторной графики на уроках информатики в восьмом классе.

Задачи:

1. Проанализировать главу из учебника восьмого класса "Работа с векторной графикой";

2. Выявить содержание и структуру самостоятельной деятельности учащихся в школе при изучении данной темы;

3. Реализовать модель познавательной задачи;

4. Показать возможности самостоятельно решать поставленную задачу.

Объект исследования:

процесс изучения векторной графики в восьмом классе средней общеобразовательной школе.

Гипотеза: методика обучения векторной графике в школьном курсе информатики, основанная на технологии решения познавательной задачи, позволит сформировать у учащихся умения самостоятельного освоения средств создания и обработки векторных изображений.

Данная тема написания работы была выбрана мной потому, что ученикам необходимо знать и уметь работать с векторной графикой. Компьютерная графика стала неотъемлемой частью профессиональной деятельности дизайнеров, инженеров, модельеров, архитекторов и т.п.


Другие статьи:

Общие педагогические способности
Многочисленные психолого-педагогические исследования, проведенные Н.В. Кузьминой, показали, что саморазвитие педагогов обеспечивается достаточно высоким уровнем сформированности у них таких общих способностей, как: - гностические; - проектировочные; - конструктивные; - коммуникативные; - орга ...

Мотивация аудирования
Важным условием при формировании аудирования является мотивация. Если слушающий испытывает потребность слушать, это ведёт к максимальной мобилизации его психического потенциала: обостряется речевой слух и даже чувствительность органов ощущения, более целенаправленным становится внимание, повышаетс ...

Оценка как элемент управления качеством
Контроль знаний является одним из основных элементов оценки качества образования. Педагоги ежедневно контролируют учебную деятельность своих учеников путем устных опросов во время занятий и путем оценки различных письменных работ. Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую ц ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru