Тематический план по общетехнологическому компоненту

Страница 14

Урок 5. Социальное обслуживание. Декоративно-оформительская работа. Графический дизайн. Реклама.

Теория: Социальное обслуживание - это предоставление социальными службами различных услуг и помощи слабо защищенным слоям населения и любому человеку, попавшему в трудную жизненную ситуацию (ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность: инвалидность, болезнь, сиротство, малообеспеченность, безработица, одиночество и т.д., которую человек не может преодолеть самостоятельно). Значительно возросла роль художника в создании повседневного, будничного облика города и всей предметно-пространственной среды. Графический дизайн – художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурной сфер жизни, способствуя формированию визуального ландшафта современности. Графический дизайн, его направления. Виды графики (книжная, станковая, прикладная, компьютерная, плакатная), материалы и инструменты. История письменности, классификация шрифта, виды шрифта, основные сведения о шрифтах, композиция плоскости, выразительные средства. Трафареты: понятие, назначение, виды трафаретов, изготовление трафаретов, материалы и инструменты.

Рекла́ма (от лат. reclamare – утверждать, выкрикивать, протестовать») – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама предприятия, требования к рекламе. Рекламный плакат, требования к плакату.

Практика: Графический дизайн. Реклама проекта. Трафареты, их использование в оформительской практике, подготовка шрифта под трафарет. Вырезание трафарета для рекламного плаката. Работа по трафаретам. Выполнение творческой работы – рекламный плакат (сфера предпринимательской деятельности): работа над эскизами нам понадобится: ф. А 2, гуашь, карандаши, ножницы. Реклама предприятия, социальное обслуживание: выполнение заказов МОУ «МУК», школ города: методические плакаты, газеты и другие работы. Подбор иллюстративного и информационного материала; работа над эскизами; расчет, разметка и размещение текста; выбор материала и техники исполнения; подготовка планшета к работе; исполнение и оформление творческих работ.

Урок 6. Конкурс мастерства. Экзамен.

Тестирование по основным темам программы курса обучения. Задания на технику исполнения различных видов шрифта, использование материала и инструмента. Оценка качества исполнения и композиционного решения творческой работы. Защита проектов по дизайну интерьера, творческих работ (плакат, керамическое изделие).

Урок 7. Подведение итогов. Выставка конкурсных и экзаменационных работ.

Подведение итогов за 1-е, 2-е полугодие. Разбор и анализ учебных, конкурсных и экзаменационных работ учащихся. Оформление творческих работ и выставки работ учащихся, мастер-классы с участием учащихся: экспозиция работ в кабинете, (День открытых дверей), городские выставки (День защиты детей, День города, к знаменательным датам и др.).

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Другие статьи:

Обработка результатов по основным тестам
Для практического исследования была выбрана гимназия города Тюкалинска, где и проводилась работа с социальным педагогом, родителями и группой детей-подростков. Испытуемым были предложены тесты, опросники и анкеты. Исходными (опорными) данными для проведения опроса явились: субъект социальной пе ...

Результаты работы с детьми
Работа музыкального руководителя многогранна. В процессе работы с детьми музыкальный руководитель использует различные формы, виды, содержания работы, но вся его деятельность (здесь имеется в виду именно роль и место музыкального руководителя в системе взаимодействия профильных специалистов и как ...

Понятие «аутентичность» в методике
Существуют различные подходы к описанию всех аспектов аутентичности. Остановимся на некоторых из этих подходов. X. Уиддоусон рассматривает аутентичность не столько как свойство, присущее речевому произведению, сколько как характеристику учебного процесса. Он разграничивает понятия «подлинность» и ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru