Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом

Информация о педагогике » Методика изучения векторной графики в восьмом классе » Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом

Страница 3

В) в рисунки нельзя добавлять текст.

4. Используя любой замкнутый контур, добавьте в него текст: "Ехал грека через реку. Видит грека: в реке рак, сунул грека руку в реку - рак за руку грека - цап!". Используйте выравнивание "по центру".

5. Используя полученный знания, нарисовать в векторном графическом редакторе рисунок:

Рисунок 2

В своей работе я рассмотрел методику изучения векторной графики в восьмом классе средней общеобразовательной школы, предложил практические задания для закрепления изученного материала.

Мною были отдельно рассмотрены и проанализированы темы школьной программы, такие, как "Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора", "Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения", "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом".

Так же были проанализированы все параграфы учебника по теме "Работа с векторной графикой".

Данная тема является очень актуальной потому, что такая область информатики как компьютерная графика охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. Занимая все более прочные позиции, она находит применение не только в компьютерном мире, но и в различных сферах человеческой деятельности: научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и т.д.), медицина (компьютерная томография), опытно-конструкторские разработки. Поэтому, умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью информационной грамотности любого человека.

Следовательно, можно сделать вывод, что человек, умеющий работать с графикой, будет востребован в любой профессии.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Написание заявки на авторский сценарий театрализованной программы
В своем сценарии театрализованной программы я раскрываю тему: Что такое добрый поступок и доброе слово, как они могут изменить происходящее? Формирование вежливого поведения детей находится в зависимости от понимания сущности вежливости. Если вежливость определить как внешнее выражение уважения и ...

Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира
Рассмотрим подробнее способы контроля знаний на уроке «Окружающий мир». При текущем и наиболее частом виде контроля используются индивидуальный и фронтальный опрос, который может быть как устным, так и письменным. Устный опрос – это диалог учителя с одним учеником (индивидуальный опрос) или со в ...

Вид домашних упражнений направленных на развитие творческих качеств учащихся
1. Задачи на построение, решаемые любыми или указанными методами. Многие конструктивные задачи можно решить несколькими способами. Поэтому время от времени следует предлагать учащимся рассмотрению задачи снова решить произвольно выбранным из указанном методом. Эти упражнения могут иметь следующий ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru