Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом

Информация о педагогике » Методика изучения векторной графики в восьмом классе » Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом

Страница 3

В) в рисунки нельзя добавлять текст.

4. Используя любой замкнутый контур, добавьте в него текст: "Ехал грека через реку. Видит грека: в реке рак, сунул грека руку в реку - рак за руку грека - цап!". Используйте выравнивание "по центру".

5. Используя полученный знания, нарисовать в векторном графическом редакторе рисунок:

Рисунок 2

В своей работе я рассмотрел методику изучения векторной графики в восьмом классе средней общеобразовательной школы, предложил практические задания для закрепления изученного материала.

Мною были отдельно рассмотрены и проанализированы темы школьной программы, такие, как "Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора", "Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения", "Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом".

Так же были проанализированы все параграфы учебника по теме "Работа с векторной графикой".

Данная тема является очень актуальной потому, что такая область информатики как компьютерная графика охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. Занимая все более прочные позиции, она находит применение не только в компьютерном мире, но и в различных сферах человеческой деятельности: научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и т.д.), медицина (компьютерная томография), опытно-конструкторские разработки. Поэтому, умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью информационной грамотности любого человека.

Следовательно, можно сделать вывод, что человек, умеющий работать с графикой, будет востребован в любой профессии.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Руководство курсовой работой
Руководство курсовой работой, как правило, поручается преподавателям кафедры, ведущим соответствующие дисциплины. В целях более равномерного распределения учебной нагрузки, по решению заведующего кафедрой, руководство курсовыми работами может быть поручено другим преподавателям кафедры, ведущим см ...

Задачи как средство изучения геометрических преобразований при изучении темы «Движение»
Как уже отмечалось, геометрия возникла из практики и находит свое применение на практике, и потому в преподавании геометрии необходимо связывать ее с реальными наглядно представимыми вещами. По мнению Г. Фройденталя, обучение геометрии может иметь смысл, если только используются связи геометрии с ...

Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам
Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам было разработано С. Леона Лоренсо и В.В. Холмовской. Авторы отмечают, что моделирующий характер самой деятельности, в которой из деталей строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности реальных объектов, ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru