Методические рекомендации к изучению темы "Логарифмические уравнения"

Страница 3

и

Получаем: и и .

Ответ: , .

Графический метод.

Пример: Решить графически уравнение .

Решение:

ОДЗ:

В одной и той же системе координат строим графики функций и

Абсцисса точки пересечения графиков функций и равна примерно двум. Нетрудно проверить, что это точный корень данного уравнения.

Проверка:

Ответ: .

Домашнее задание можно предложить следующее: составьте опорный конспект по теме "Логарифмические уравнения".

Заполните следующую таблицу:

Таблица "Методы решения логарифмических уравнений".

Виды логарифмических уравнений

Методы решения

Примеры логарифмических уравнений

Решите примеры из заполненной таблицы.

Урок 2-3 следует начать с письменной проверки опорного конспекта (не более 10 минут). После чего можно предложить выполнить следующие задания.

Задание 1: Определите, каким методом следует решить уравнение.

1) .

2) .

3) .

4) .

5) .

6) .

Задание 2: Проверьте по листу самоконтроля, правильно ли вы определили метод решения.

Задание 3: Решите уравнения задания 1, используя правильный метод решения.

Задание 4: Осуществите взаимопроверку задания 3 по листу самоконтроля.

Задание 5: Тестовое задание: Решите предложенные уравнения и выберите правильный ответ из предложенных четырёх.

1)

а) 1; - 5б) - 2; 1в) - 5; 4г) 1.

2)

а) - 2б) 2в) г) - 1.

3)

а) - 5; 5б) - 5в) г) 5.

4)

а) 4; 8б) в) 2; 3г) 8; 2.

Задание 6: Сдайте учителю на проверку ответы предложенных заданий.

Задание 7: Решите следующие уравнения, сложность которых оценена в баллах.

(3), (3),

(4), (4),

(5).

(5),

(5).

Задание 8: Проверьте решение уравнений по листу самоконтроля, и в соответствии с набранными баллами поставьте себе оценку.

25-29 баллов - оценка "5",

20-25 баллов - оценка "4",

13-19 баллов - оценка "3".

Задание 9: Выполните предложенную самостоятельную работу, выбирая тот вариант, который вы решите сами (самостоятельная работа находится в модульной карте и рассчитана на три уровня: на "3", "4", "5"). [1], [2], [11]

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Отчетность мастера производственного обучения
Процесс производственного обучения неизбежно сопровождается фиксацией и анализом его хода и результатов. Учет производственного обучения, контроль и оценка учебно-производственных успехов учащихся осуществляются непрерывно, на всех этапах учебного процесса. Основанные на педагогическом наблюдении и ...

Письмо Макаренко А.С. по его творчеству
Уважаемый Антон Семенович! Сейчас в 21 веке одной из важнейших задач педагогической науки является объективная оценка нашего прошлого педагогического опыта, одним из самых значительных явлений которого является ваша педагогическая система. Ваши идеи долгое время не признавались официальной педагоги ...

Научно теоретические основы исследования
При постановке целей и задач исследования, подборе методик мы опирались на следующие научно – теоретические положения. - положение Л.С. Выготского [12] о сложной структуре дефекта, о наличии первичного дефекта и вторичных отклонений в формировании функций у детей с различной, в том числе речевой, п ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru