и
Получаем:
и ![]()
![]()
и
.
Ответ:
,
.
Графический метод.
Пример: Решить графически уравнение
.
Решение:
ОДЗ:
В одной и той же системе координат строим графики функций
и
Абсцисса точки пересечения графиков функций
и
равна примерно двум. Нетрудно проверить, что это точный корень данного уравнения.
Проверка:
Ответ: ![]()
.
Домашнее задание можно предложить следующее: составьте опорный конспект по теме "Логарифмические уравнения".
Заполните следующую таблицу:
Таблица "Методы решения логарифмических уравнений".
|
Виды логарифмических уравнений |
Методы решения |
Примеры логарифмических уравнений |
Решите примеры из заполненной таблицы.
Урок 2-3 следует начать с письменной проверки опорного конспекта (не более 10 минут). После чего можно предложить выполнить следующие задания.
Задание 1: Определите, каким методом следует решить уравнение.
1)
.
2)
.
3)
.
4)
.
5)
.
6)
.
Задание 2: Проверьте по листу самоконтроля, правильно ли вы определили метод решения.
Задание 3: Решите уравнения задания 1, используя правильный метод решения.
Задание 4: Осуществите взаимопроверку задания 3 по листу самоконтроля.
Задание 5: Тестовое задание: Решите предложенные уравнения и выберите правильный ответ из предложенных четырёх.
1)
а) 1; - 5б) - 2; 1в) - 5; 4г) 1.
2)
а) - 2б) 2в) г) - 1.
3)
а) - 5; 5б) - 5в) г) 5.
4)
а) 4; 8б) в) 2; 3г) 8; 2.
Задание 6: Сдайте учителю на проверку ответы предложенных заданий.
Задание 7: Решите следующие уравнения, сложность которых оценена в баллах.
(3),
(3),
(4),
(4),
(5).
(5),
(5).
Задание 8: Проверьте решение уравнений по листу самоконтроля, и в соответствии с набранными баллами поставьте себе оценку.
25-29 баллов - оценка "5",
20-25 баллов - оценка "4",
13-19 баллов - оценка "3".
Задание 9: Выполните предложенную самостоятельную работу, выбирая тот вариант, который вы решите сами (самостоятельная работа находится в модульной карте и рассчитана на три уровня: на "3", "4", "5"). [1], [2], [11]
Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности.
Понятие «аудирование»
Термин «аудирование» был введен в литературу американским психологом Брауном. А в России этот термин был введен З.А. Кочкиной в статье «Что такое аудирование?» в 60-х гг. 20 в. До этого использовался термин «понимание речи на слух».
По определению Роговой Г.В. и Верещагиной И.Н «аудирование» - эт ...
Сущность понятия «формулы речевого этикета»
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие - необходимое условие формирования личности ребенка. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Усвоение речи в дошкольном возрасте – необходимое условие для овладения гра ...
Аутентичность текста и его восприятия
Центральной проблемой является аутентичность текста как важнейшего звена учебного процесса В пользу применения аутентичных, неадаптированных текстов, предназначенных для носителей языка, свидетельствуют следующие аргументы.
1. Использование искусственных, упрощенных текстов может впоследствии зат ...