Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет

Информация о педагогике » Формирование привычек здорового образа жизни у дошкольников » Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет

Страница 15

Результаты опросника «Мотивации здорового образа жизни старших дошкольников» экспериментальной группы после участи в формирующем эксперименте

№ п\п.

Имя испытуемого

Комментарии

Результат

45. Александр

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

46. Алексей

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

47. Алексей

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

48. Алиса

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

49. Альбина

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

50. Андрей

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

51. Антонина

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

52. Валентина

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

53. Василиса

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

54. Виктор

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

55. Виктория

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

56. Владислава

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

57. Евгений

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

58. Егор

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

59. Елена

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

60. Людмила

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

61. Максим

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

62. Наталия

Грамотно наполняет содержанием беседу.

Проявляет интерес к беседе данной темы.

На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание.

Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ.

Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления.

Высокий уровень мотивации

63. Олег

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

64. Сергей

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

65. София

Ребенок адекватно отвечает на вопросы.

Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ.

Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное.

Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями.

Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни.

Средний уровень мотивации

66. Ян

Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ.

В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой.

Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль.

Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка,

К определенным правилам гигиены, режима дня.

У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом.

Низкий уровень мотивации

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16


Другие статьи:

Анализ учебников на аутентичность
С течением времени учебных пособий по английскому языку для 5 класса, рекомендованные Министерством образования РФ (ранее – СССР) становилось все больше. Так, долгое время в качестве базового учебного пособия использовался учебник Старкова А.П. «Английский язык. Учебник для 5 класса общеобразовате ...

Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности старшего дошкольного возраста. В процессе сюжетно-ролевых игр создаются условия для дальнейшего упрочнения нравственных представлений, чув ...

Социальная адаптация детей с нарушениями интеллекта
В современной социально-экономической ситуации особую актуальность приобретают вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии (соответственно, с особыми образовательными потребностями), в частности, важна их социальная компетентность, наряду с профессиональными умениями определяющая в ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru