Выявление уровня развития физических качеств младших школьников

Информация о педагогике » Выявление уровня развития физических качеств младших школьников

Правильно организованный процесс физического воспитания немыслим без систематического контроля за состоянием занимающихся.

Тестирование двигательных возможностей школьников является одной из важнейших областей деятельности физкультурных педагогов и научных работников.

В физическом воспитании двигательным тестам уделяется всевозрастающее внимание. Они становятся все более значащим средством получения необходимой информации о возможных достижениях. Эту информацию физкультурная практика использует как основу для управления достижениями учащихся.

Характерной чертой тестов является то, что она основывается на математическом аппарате.

Тестом в физическом воспитании называется измерение или испытание, проводимое с целью определения состояния или способностей человека на данный момент.

Тестом в физкультурной практике может быть названо только то измерение или испытание, которое отвечает следующим требованиям:

- должна быть определена цель применения теста;

- следует определить надежность и информативность теста;

- для тестов необходима система оценок;

Тестирование двигательных возможностей человека помогает решению ряда сложных педагогических задач: выявлять уровни развития кондиционных и координационных способностей, оценивать качество технической и тактической подготовленности. На основе результатов тестирования можно: сравнивать подготовленность, как отдельных учащихся, так и целых групп; проводить отбор, для участия в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением школьников; выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов обучения и форм организации занятий; наконец, обосновать нормы (возрастные, индивидуальные) физической подготовленности школьников. Научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;

- стимулировать учащихся к дальнейшему повышению своего физического состояния (формы);

- знать не столько исходный уровень развития двигательных способностей, сколько его изменение за определенное время;

- стимулировать учащихся, добившихся высоких результатов, но не столько за высокий уровень, сколько за запланированное повышение личных результатов.

Целью нашей работы является:

Составление банка тестов для более полной информации об уровне развития физических качеств у младших школьников.

Задачи нашей работы:

Охарактеризовать тест как информационную категорию для выявления уровня развития физических качеств у младших школьников.

Подобрать тесты по изучению уровня развития физических качеств у младших школьников.


Другие статьи:

Коменский о работе учителя
В педагогике Коменского видно место уделяется роли учителя. Ведь само по себе образование не имеет никакого смысла без обучающего субъекта. Но в то время авторитет учителя был ничтожно мал. Коменский же требовал, чтобы, с одной стороны, население относилось с уважением к учителю, а с другой - сам ...

Общее описание мультимедийного пособия
В современном мире появились новые технические возможности. Более предпочтительными для пользователя становятся динамические изображения, нежели статические иллюстрации. Этим фактом, в частности, диктуется необходимость применения компьютерных средств в образовании. Компьютер помогает повысить акт ...

Тематический план по общетехнологическому компоненту
10 класс № п/п Название темы Всего, часов В т. ч., теория практика 1 Материальное производство, сфера услуг и сервиса, коммерция. Пути и средства снижения негативных влияний производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека 1 1 - 2 Основ ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru