Выявление уровня развития физических качеств младших школьников

Информация о педагогике » Выявление уровня развития физических качеств младших школьников

Правильно организованный процесс физического воспитания немыслим без систематического контроля за состоянием занимающихся.

Тестирование двигательных возможностей школьников является одной из важнейших областей деятельности физкультурных педагогов и научных работников.

В физическом воспитании двигательным тестам уделяется всевозрастающее внимание. Они становятся все более значащим средством получения необходимой информации о возможных достижениях. Эту информацию физкультурная практика использует как основу для управления достижениями учащихся.

Характерной чертой тестов является то, что она основывается на математическом аппарате.

Тестом в физическом воспитании называется измерение или испытание, проводимое с целью определения состояния или способностей человека на данный момент.

Тестом в физкультурной практике может быть названо только то измерение или испытание, которое отвечает следующим требованиям:

- должна быть определена цель применения теста;

- следует определить надежность и информативность теста;

- для тестов необходима система оценок;

Тестирование двигательных возможностей человека помогает решению ряда сложных педагогических задач: выявлять уровни развития кондиционных и координационных способностей, оценивать качество технической и тактической подготовленности. На основе результатов тестирования можно: сравнивать подготовленность, как отдельных учащихся, так и целых групп; проводить отбор, для участия в соревнованиях; осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением школьников; выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов обучения и форм организации занятий; наконец, обосновать нормы (возрастные, индивидуальные) физической подготовленности школьников. Научить самих школьников определять уровень своей физической подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических упражнений;

- стимулировать учащихся к дальнейшему повышению своего физического состояния (формы);

- знать не столько исходный уровень развития двигательных способностей, сколько его изменение за определенное время;

- стимулировать учащихся, добившихся высоких результатов, но не столько за высокий уровень, сколько за запланированное повышение личных результатов.

Целью нашей работы является:

Составление банка тестов для более полной информации об уровне развития физических качеств у младших школьников.

Задачи нашей работы:

Охарактеризовать тест как информационную категорию для выявления уровня развития физических качеств у младших школьников.

Подобрать тесты по изучению уровня развития физических качеств у младших школьников.


Другие статьи:

Психологические особенности юношеского возраста
В научных исследованиях психологии высшей школы содержатся результаты исследований индивидуальных и возрастных особенностей студентов (Б.Г. Ананьев, А.В. Дмитриева, И.С. Кон, И.В. Кузнецова, Н.В. Кузьмина, В.Т. Лисовский, Н.В. Нижегородцева, Ю.П. Поваренков, И.М. Слободчиков, А.А. Смирнов, С.Д. См ...

Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Методы обучения находятся в существенной зависимости от психологических, возрастных особенностей школьников. Например, выбор методов обучения в начальных классах, особенно в 1, определяется возможностями развития абстрактных форм мышления на основе связи с чувственным опытом ученика. Методы обучен ...

Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей контрольной и экспериментальной группы
В соответствии с задачами исследования сопоставим результаты выполнения экспериментальных методик диагностики психомоторных функций детьми 5 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений. Сравнительный анализ характера выполнения тестовых заданий свидетельствует о существенных различиях состо ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru